Страница 11 из 20
Camel
SMF
Почему все дорошие автомобили выпускаются только с многорычажкой сзади? ни у кого балки нет.
mikal
Camel писал(а):

Почему все дорошие автомобили выпускаются только с многорычажкой сзади? ни у кого балки нет.


У Пыжиков есть. Но кроме них, имхо, ни у кого комфорт с управляемостью на балке совместить не получается.
Муса Джалиль
Camel писал(а):

SMF
Почему все дорошие автомобили выпускаются только с многорычажкой сзади? ни у кого балки нет.


Порш хорошая машина? Very Happy А Цивик? Пыж? Ещё перечислить?
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Вот тут ты реально поторопился, какой-то Фиат занимается этим 100 лет, а вот Мазда и ФМК не может себе позволить дорогостоящие технологии под торсионную балку...

Ты путаешь малька. У тебя даже в твоих ссылках противоречие.
SMF писал(а):
Подвеска с торсионной балкой

Преимущества

Дешевая;


Т.е. если Фокус дешевый, значит плохой? Я правильно тебя понял? Very Happy
Почему ты не обратил внимание на другие положительные моменты? Very Happy
mikal писал(а):

У Пыжиков есть. Но кроме них, имхо, ни у кого комфорт с управляемостью на балке совместить не получается.


Почему? Very Happy
mikal писал(а):

Торсионная балка, конечно лучше жёсткой и контакт при кренах обеспечивает лучше неё, но хуже многорычажки, так что не обольщайся Laughing


Торсионная балка - это будущее автомобилестроения, а многорычажка вымрет, как вымерли паровозы и пароходы... :-D
Chud
SMF писал(а):

А Цивик?


Цывег седан идет с многорычажкой,хетч с балкой.По мнению владельцев тех же хетчей седан комфортнее.По управляемости никто не говорил,что хетч лучше.
Муса Джалиль
Chud писал(а):

Цывег седан идет с многорычажкой,хетч с балкой.По мнению владельцев тех же хетчей седан комфортнее.


Вот чес слово не вижу разницы между хорошо настроенной торсионной балкой и многорычажкой... первая дешевле в изготовлении, но дороже в проектировании... конструктора до сих пор не определились какая лучше... 8-) Я склоняюсь к тому, что многорычажка нужна лишь там, где важна длинна хода подвески, ля улучшения геометрической проходимости, т.е. на жипах... Например спортсменам больше нравится "балка", т.к. присутствует избыточная поворачиваемость...

Вот что пишут про подвеску Бравы:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/08/02/1291123
Цитата:

Подвеска Bravo настроена на комфорт. Не слишком мягкая, совсем не жесткая – она великолепно подходит для передвижения в обычном городском или загородном режиме.

VadimG
Подавляющее большинство водителей не отличают балку от многорычажки и спокойно ездят и на том и на том. Главное, чтобы машина доставляла радость и удовольствие Smile

P. S. Я вот даже не знаю, балка у меня или многорычажка.
mikal
SMF писал(а):

Т.е. если Фокус дешевый, значит плохой? Я правильно тебя понял?


Охрененный вывод Laughing Даже не знаю что сказать Confused
SMF писал(а):

Почему ты не обратил внимание на другие положительные моменты?


Что значит не обратил? Мы обсуждаем конкретную связь управляемость-плавность хода, а не все преимущества или недостатки в целом.
SMF писал(а):

Порш хорошая машина?


А с чего ты взял, что на Порше балка??
http://www.autoreview.ru/archive/2005/04/firstlook/index.php?phrase_id=3995226
Цитата:

Технические характеристики
Porsche 911 Carrera Cabriolet / Carrera S Cabriolet
Модель 911 Carrera Cabriolet 911 Carrera S Cabriolet
Тим кузова кабриолет кабриолет
Число мест 2+2 2+2
Объем багажника, л 135 135
Снаряженная масса, кг 1480 1505
Полная масса, кг 1875 1885
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение сзади, продольно сзади, продольно
Число и расположение цилиндров 6, оппозитно 6, оппозитно
Рабочий объем, см3 3596 3824
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 96,0/82,8 99,0/82,8
Степень сжатия 11,3 11,8
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 325/239/6800 355/261/6600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 370/4250 400/4600
Коробка передач M6 (A5) M6 (A5)
Привод на задние колеса на задние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором


SMF писал(а):

Торсионная балка - это будущее автомобилестроения, а многорычажка вымрет, как вымерли паровозы и пароходы..


Торсионной балке, я даже не знаю сколько лет, трудно с таким возрастом стать будущим Laughing
mikal
VadimG писал(а):

Подавляющее большинство водителей не отличают балку от многорычажки и спокойно ездят и на том и на том


А особо и не отличишь. Просто многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен. 8-)
не Шумахер
Можно мои 5 копеек? Very Happy Думаю, что Пежо-Ситроен и Фиат ставят балку не из экономии (если она присутствует на сверхбюджетном Акценте, то стоит она явно недорого Very Happy )
Вот цитатка из интервью с главным конструктором Бравы:
Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многорычажные подвески, и выбрать из этого арсенала ту, что подходит Bravo, было проще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадобилась бы многорычажная подвеска.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/07/bravo/index.php?phrase_id=3997243
ИМХО Браву делали люди, не менее квалифицированные, чем те, кто делал Цивик Very Happy , и, наверное, он знает о чём говорит...Я отношу тему с многорычажкой, как и тему с задними дисковыми тормозами, исключительно к "разводкам для лохов" со стороны манагеров автосалонов, особенно после того, как убедился, что ГП с барабанами тормозит гораздо лучше, чем Гётц с ЗДТ 8-)
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание.


+1. Самое смешное, что косвенно он всё равно проговаривается, к примеру
не Шумахер писал(а):

Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли


Т.е. в пределе балка хуже 8-)
не Шумахер писал(а):

в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами


О чём и шла речь, хочешь управляемости - убирай просвет, зажимай подвеску.
не Шумахер писал(а):

Я отношу тему с многорычажкой, как и тему с задними дисковыми тормозами, исключительно к "разводкам для лохов" со стороны манагеров автосалонов, особенно после того, как убедился, что ГП с барабанами тормозит гораздо лучше, чем Гётц с ЗДТ


ЗДТ обеспечивает не столько уменьшение тормозного пути, сколько тепловую стабильность. Если придётся пару раз подряд оттормозиться со 150 до 30-40, может задок и поплыть.
не Шумахер писал(а):

если она присутствует на сверхбюджетном Акценте, то стоит она явно недорого


На Акценте, кстати, трёхрычажка :cool: Балку в топку Laughing
paravoz
посмотрел браву - не понял, чего в ней хорошего? 1,4 турба - неликвид, не более того. на вторичке турбина - это минус.
сел в салон - кресла прикольные, но когда сел как мне надо, то руль перекрывает самую нужную часть шкалы спидометра. да даже если бы не перекрывал - прочитать показания без длительно вглядывания и вдумывания не получится - на редкость идиотская оцифровка.
низ торпеды иг гладкого жесткого пластика, еще хуже качеством чем в фокусе. сзади мало места для ног вцелом и ступней в частности.
нет никаких ящичков. маленький бардачок. я не барахольщик, но темные очки я же должен куда то положить.
понравился багажник - аккуратный, среднего объема. пол как на мегане скаладывается и открывет запаску - не надо его головой подпирать когда запаску достаешь.
мой вердикт - за 670 брать авто на палке - не уго нах.
пока в гольф классе вижу тока два варианта - фф2 (или подешевле за тот набор что у конкурентов, или больше всего за теже деньги что и у других) и цывег седан - достаточно просторный, приятный на вид, интересный внутри и нормальным мотором и патиступенчатым автоматом. ну еще астра, но она для меня после фф2 уже тесновата.
не Шумахер
Наблюдатель
я не в восторге от отделки ГП (хотя, не скрипит и пластик легко отмывается-что ещё надо? Very Happy ), я про Браву говорю-оченно мне у неё салон нравится....[
b]paravoz[/b] но с точки зрения качества пластика и "архитектуры" передней панели Брава зер гут, ты не находишь?А касаемо цены-будем ждать прайса на 120-сильную версию-тогда и сравним с конкурентами.Пока, ИМХО, толковой цены на Браву нет- в продаже только топ комплектация, машина новая, и Северсталь разоряет Фиатовских фанатов, пользуясь тем, что итальянские машины-это как наркота, на которую люди подсаживаются и слезть уже не могут
Very Happy
paravoz
не Шумахер писал(а):

но с точки зрения качества пластика и "архитектуры" передней панели Брава зер гут, ты не находишь?


так то да, но внизу пластик так себе. да еще руль приборы перекрывает - я уж думал так больше не делают.
может просто мне не близки итальянцы по духу. да и ваще как бизнес партнеров непереношу итальяшек - те же цигане. сколько было контрактов, ни разу все гладко не прошло. и похоже подсознательно это меня от итальянских машин отворачивает, но это канешь уже мои тараканы, а не объективная оценка.
в общем меня не зацепило. признаю только что материал обивки сидений, сами седла, потолочный свет - очень понравились. внешность не рассмотрел - шоу-рум очень тесный оказался.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
я не в восторге от отделки ГП (хотя, не скрипит и пластик легко отмывается-что ещё надо? Very Happy ), я про Браву говорю-оченно мне у неё салон нравится....[
b]paravoz[/b] но с точки зрения качества пластика и "архитектуры" передней панели Брава зер гут, ты не находишь?А касаемо цены-будем ждать прайса на 120-сильную версию-тогда и сравним с конкурентами.Пока, ИМХО, толковой цены на Браву нет- в продаже только топ комплектация, машина новая, и Северсталь разоряет Фиатовских фанатов, пользуясь тем, что итальянские машины-это как наркота, на которую люди подсаживаются и слезть уже не могут
Very Happy

Все зависит о цены,пока уровень продаж Фиата у нас прямо говорит о завышенных ценах,а фанатов Фиата ,думаю,у нас мизер.
Вообще,извини,Вадим,но почитав этот форум можно уверенно утверждать,что Фиат самая продаваемая и популярная марка в России,но деле же строго наоборот..
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

то руль перекрывает самую нужную часть шкалы спидометра.


РУль регулировал? Рост какой?
paravoz писал(а):

прочитать показания без длительно вглядывания и вдумывания не получится - на редкость идиотская оцифровка.


Ты про спидометр? Действительно мелковато, ноя вообще на значения не смотрю, обычно на положение стрелки все реагируют со временем... Wink
paravoz писал(а):

низ торпеды иг гладкого жесткого пластика, еще хуже качеством чем в фокусе.


Низ как низ... Confused
paravoz писал(а):

нет никаких ящичков.


Ты обо всех знал когда садился? Very Happy Ну например под пасасажирским сиденьем, в бардачке есть 2 тайника, со стороны водителя в низу торпеды...
paravoz писал(а):

сзади мало места для ног вцелом и ступней в частности.


Ездили с друзьями на природу, сзади 3 человека ростом от 180 и весом от 90 кг сидели прекрасно...
paravoz писал(а):

я не барахольщик, но темные очки я же должен куда то положить.


Очёчник в бардачке и возле рычага КПП... 8-)
paravoz писал(а):

пока в гольф классе вижу тока два варианта - фф2 (или подешевле за тот набор что у конкурентов, или больше всего за теже деньги что и у других) и цывег седан - достаточно просторный, приятный на вид, интересный внутри и нормальным мотором и патиступенчатым автоматом. ну еще астра, но она для меня после фф2 уже тесновата.


Обе машины в топку ибо скучно и по инкубаторски... но ниразу не некачественно, всё на хорошем уровне, что на Форде, что на Цивики... легко бы сел в них, но не торкают они меня...
mikal писал(а):

Что значит не обратил? Мы обсуждаем конкретную связь управляемость-плавность хода, а не все преимущества или недостатки в целом.


Ты уверен, что все понимают что мы обсуждаем? Тут даже торсионную балку от жесткой бакли отличить то не могут... 8-)
mikal писал(а):

Просто многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен.


Дорогой, сходи ещё раз по ссылкам, умные люди исследования провели...
Camel
paravoz
Цитата:

цывег седан - достаточно просторный, приятный на вид, интересный внутри и нормальным мотором и патиступенчатым автоматом. ну еще астра, но она для меня после фф2 уже тесновата.


эти авто надо ждать пол года
а браво в наличии
Муса Джалиль
Camel писал(а):

эти авто надо ждать пол года
а браво в наличии


Ну не едут они так как Браво... никто за эту цену так не едет...
Camel
SMF
октавия 1.8Т так едет
но авто очень старое

мое имхо следующее?
цену явно загнули
тыщу баксов можно было и скинуть
но выбор мал
все остальное надо либо ждать либо там другие оч серьезные минусы
Муса Джалиль
Camel писал(а):

тыщу баксов можно было и скинуть


Так столько и скидывают в виде подарков... я разве не писал? Very Happy 10 тыр деньгами скинули, и на 22,5 тыр жду аксессуаров... Wink
Camel писал(а):

SMF
октавия 1.8Т так едет
но авто очень старое


и очень пустое... я говорил не только по движку, но и по комплексу электронных ассистентов...
Camel писал(а):

все остальное надо либо ждать либо там другие оч серьезные минусы


Ну Пыж с Леоном можно глянуть... хотя Леон полюбому дороже вылезет...
Camel
Смотрел прайс леона...
я лучше мондео куплю за эти деньги :ooo:
paravoz
SMF писал(а):

РУль регулировал? Рост какой?


руль регулировал. я люблю предельно низкую посадку - опускаю сиденье на сколько это возможно. а рост самый средний - 176. вот и удивило.

Camel писал(а):

эти авто надо ждать пол года


ну я не пешеход, не критично. а крузер 200 если верить АР ждать надо 18-24 месяца. но от этого крузер не становится хуже.

не, я не говорю что брава ацтой, напротив, как имиджевый авто для эстетов она гораздо привлекательнее мазды3. просто я люблю машины которые более распространены, более ликвидны на вторичке (чтоб поездить 2 года и слить, причем слить быстро)
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

руль регулировал. я люблю предельно низкую посадку - опускаю сиденье на сколько это возможно. а рост самый средний - 176. вот и удивило.


У меня такой же... Ничего не заслоняет, я тоже люблю по земле зад волочь, все приборы вижу, спидометр действительно оцифрован мелковато... но я уже писал про зрительную память положения стрелки... Wink
paravoz писал(а):

не, я не говорю что брава ацтой, напротив, как имиджевый авто для эстетов она гораздо привлекательнее мазды3. просто я люблю машины которые более распространены, более ликвидны на вторичке (чтоб поездить 2 года и слить, причем слить быстро)


Они все есть в наличии, но это не моё... без проблем мог взять практически всё в С классе, без очереди в топовой комплектации, но выбо свой сделал... 8-)
Муса Джалиль
Сегодня посоревновались с товарищем на Мазде 2л... Ушёл всего на пару корпусов, я думал будет поболее... Sad Правда не выключал антибукс, у товарища не спросил, в каком он режиме ехал... Постоянно утыкаюсь на первой в отсечку, нужно привыкать к тахометру, ибо по звуку движка не получается, с 2000 тыс и до отсечки одинаково ровный рык при удавливании педали. При езде на все деньги расход 15,6 литра, в обычном режиме 9,8...
Полный бак теперь стоит 1300 рублей, на Пунте получалось 900... Very Happy (психологический момент)
mikal
SMF писал(а):

нужно попробовать без антибукса, всё таки момент движка понижает и это чувствуется...


Тонко настраивать муторно и дорого, а смысла особого нет, чай не Формула, я только понять не могу, неужели на асфальте без него так трудно? 150 лошадок на передний привод не мало, конечно, но и не так много, что бы реальные проблемы со стартом иметь. Confused
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Тонко настраивать муторно и дорого, а смысла особого нет, чай не Формула, я только понять не могу, неужели на асфальте без него так трудно? 150 лошадок на передний привод не мало, конечно, но и не так много, что бы реальные проблемы со стартом иметь. Confused


Я же говорю, будем попробовать, логика подсказывает, что можно не волноваться, но инстинкт твердит обратное, короче нужно привыкать... Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы