Страница 3 из 5
Садист
Я весь багажник, арки и двери STP 5,5 мм обклеил, доволен очень, вот еще крышу хочу обклеить.
димон_2112
делал прошлым летом на даче и не до конца сделал.
получилось: крышу полностью с 2-мя материалами,
передние двери только STP, багажную дверь STP и в багажнике задние крылья STP. потом кончилось лето ))))))
скоро продолжать буду!
вообщем - в первую неделю езды - эффект заметен, а потом прислушился! и стала панель приборная вся греметь громче...
акустика в дверях получше заиграла.
димон_2112
Садист
5.5мм мне показалось толстым - и главное тяжелым материалом, поэтому купил тоненькую STP-шку
мерседес или лексус все равно не сделаешь - но хоть как-то немного улучшить комфорт - получилось
Садист
Меня шумы сзади достали, поэтому плюнул и залепил нафиг все, арки в два слоя! Доволен как слон!
димон_2112
сзади я арки тоже залепил - но какой-то стук все же достает, то ли сидения стучал, то ли в задней двери тяга какая-то стучит - летом разберусь
-------------
димон_2112 писал(а):

акустика в дверях получше заиграла.


Меня сейчас именно это заботит. Одну дверь пассажирскую сделал, заиграла на ней заметно лучше, резонировать обшивка перестала.
Если удастся достать липлен по цене, как Gloom писал (100 р.кв.м), заклею все, до чего смогу докопаться.
-------------
димон_2112 писал(а):

сзади я арки тоже залепил - но какой-то стук все же достает, то ли сидения стучал, то ли в задней двери тяга какая-то стучит - летом разберусь


Подголовники глянь.
димон_2112
Роман Першин
без них завтра поезжу попробую
Садист
У меня спинки стучали, пришлось на пальцы замков кружки из резины вырезать.
димон_2112
Садист
да, слышал - прям от шланга поливного!
Садист
Не, я взял подошву и из неё вырезал. Получилось 1 см толщиной, бо если тоньше-тарабанит. Ну а про то шо сиденья и спинки с завода были не прикручены, я промолчу..... )))
-------------
Ребят, к теме вернитесь, а то нас щас тут как всех
Blacks.Su
А в Москве Герлен продается? А то надо багажник и крышу проклеить... Хочется не очень на бабки попадать с СТП ))) На двери он пойдет? Или лучше СТП?

Вот нашел в инете http://www.vimas.ru/price/pr03.pdf какой надо брать в машину? Или это не то? И те кто разбирается, как цены то? Нормальные?
VLAD(POWER)
у него что, у самого толстого толщина 3мм? смысл тогда его клеитЬ? ну разве что в три слоя, но тогда и цена выйдет как у тогоже пенокаучука для авто
-------------
VLAD(POWER) писал(а):

у него что, у самого толстого толщина 3мм? смысл тогда его клеитЬ? ну разве что в три слоя, но тогда и цена выйдет как у тогоже пенокаучука для авто


Да вроде Gloom клеил таким, вроде говорит нормально. Но у меня тоже сомнения по поводу 3 мм. Я бы такой наклеил на внешние шкурки дверей, если только. На потолок 6мм. В остальныз местах - пол, арки, моторный щит - от 10 мм. Но, честно говоря, кроме передних дверей делать чо-то не очень хочу пока. Лучше к фотику чего-нибудь куплю.
Буду если шумить, денег не буду жалеть, возьму вот это http://www.armacell.ru/ru.php?content=nh
Да, если нужен дешевый пенокаучук, ищите в туристических магазинах из него подстилки. Клеить можно на битумную мастику.
VLAD(POWER)
Роман Першин писал(а):

Но у меня тоже сомнения по поводу 3 мм. Я бы такой наклеил на внешние шкурки дверей,


стопудов! от такой толщины толку будет почти что НОЛЬ.
Роман Першин писал(а):

В остальныз местах - пол, арки, моторный щит - от 10

минимум 10мм и естественно поверх вибропласта!И то если этот гелен реально по ощущениям напоминает резину, а если это что то типа коврика туристического то ваще не стоит такое в машину городить.
-------------
VLAD(POWER) писал(а):

поверх вибропласта!


Нафига?
VLAD(POWER) писал(а):

коврика туристического то ваще не стоит такое в машину городить.


Коврики тоже разные бывают, а тема, как раз о дешевых альтернативах, а не о том, чтобы человеку опять вибропласт предлагать.
VLAD(POWER) писал(а):

стопудов! от такой толщины толку будет почти что НОЛЬ.


Х.з. я не пробовал.
Gloom
VLAD(POWER)
да е мае... герлен этот тож же вибропласт, только не черный и без фольги.. при чем тут туристические коврики... вы вибру с шумо/тепло не путайте...
да и интересно на тебя посмотреть как будешь клеить 10мм вибропласт.. если его найдешь..
VLAD(POWER)
Роман Першин писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):
поверх вибропласта!

Нафига?


как нафига? герлен как я понял это "шумоизолятор" а вибропласт как сам понимаешь это "виброизолятор" так вот одно без другого эфекта не дает! ..ну конечно же это при условии если клеить на металл, а если обклеивать этим герленом дверную карту, то там естественно вибра не нужна.
Роман Першин писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):
коврика туристического то ваще не стоит такое в машину городить.

Коврики тоже разные бывают, а тема, как раз о дешевых альтернативах, а не о том, чтобы человеку опять вибропласт предлагать

коврики то разные бывают, но как шумоизолятор в машине они малоэфективны в сравнении с пенокаучуком. и что значит "дешевая альтернатива"? Дешево - значит некачественно! в шумоизоляции автомобиля "такие гуси тут не взлетают"! Смысла тогда нет ваще клеить, ..ну или разве что просто можно поподклеивать пластиковы изделия - изолировать от соприкосновения меж собой
VLAD(POWER)
Gloom писал(а):

да е мае... герлен этот тож же вибропласт, только не черный и без фольги..


тогда вопросов нет! я же выше написал что не знаю какой это материал.. я думал что это шумоизолятор
VLAD(POWER)
Gloom писал(а):

да и интересно на тебя посмотреть как будешь клеить 10мм вибропласт.. если его найдешь..


да не клеил бы я его даже если бы и нашел бесплатно Very Happy такую толщину нужно клеить на подводную лодку.
-------------
Gloom
Да, вибропласт вроде 1,5-2,3 мм.
Gloom писал(а):

при чем тут туристические коврики


Представляешь, есть оказывается такие, которые тоже из бутилкаучука, как герлен.
Gloom
Роман Першин
не совсем наверно та субстанция каучука на ковриках..
как лежать на герлене я представить не могу :grin: тепла от него 0.0%
Только прилипнешь весь к нему Very Happy
димон_2112
Роман Першин
1.5 мм - это слуаем не виброфильтр?
я уже запутался с этими названиями Very Happy
-------------
димон_2112
http://www.stplus.ru/content.php?id=14
димон_2112 писал(а):

я уже запутался с этими названиями


Короче, надо разбираться кто-что имеет ввиду под шумоизоляцией, виброизоляцией и т.д.
Цитата:

Виброизоляция,
защита сооружений, машин, приборов и людей от вредного воздействия вибрации путём введения промежуточных деформируемых элементов между источником вибрации и защищаемым объектом. Обычно используют пассивную В. В этом случае виброизоляторами являются промежуточные элементы, деформирующиеся под действием источника вибрации.


Вибрация от проезда по неровной дороге гасится амортизаторами и демпфирующими элементами подвески и рулевой, глушителя, двигателя с коробкой и т.д. С этим понятно, погасить ее наклеиванием всякой фигни на кузовные панели невозможно. Вибрации от двигателя гасятся подвеской двигателя. Что касается кузовных панелей, то случай аналогичный, клей на панели - не клей, вибрации передающиеся от двигателя через его подвеску останутся.
Теперь, что касается резонансных вибраций кузовных панелей, так они возникают на определенной частоте. Задача виброизоляции, сместить эту резонансную частоту, желательно в сторону более низких частот, что можно достигнуть, утяжелив панель. Поэтому виброизоляционные материалы как правило плотные, плотность - один зважнейших их параметров.
Что касается непериодических вибраций, то здесь важно снизить амплитуду колебаний. Тут уже два пути. Первое опять же утяжелить панель, инерцию никто не отменял. Второе, сделать панель более упругой, либо более жесткой, что кстати повысит резонансную частоту. Как раз всякие вибропласты и служат этому, причем основная масса увеличивает упругость, а наружний слой фольги или ткани - жесткость.
Теперь, что касается звукоизоляции. Звук, как известно - это колебания воздуха, которые улавливает человеческое ухо. Так вот, внешние шумы, если предположить, что отсутствуют достаточно большие "дыры" в кузове (открытые окна, например) передаются через кузовные панели. Так же звук возникает при механическом воздействии на панелии, например удары камушков. В обоих случаях вибрирующие поверхности раскачивают воздух в салоне, который и воздействует на наше тело (перепонки в частности). Вот именно поэтому для меня лично звукоизоляция от внешних шумов и виброизоляция в автомобиле - суть одно и то-же.
Вобщем, у кого какие возражения, дополнения - готов выслушать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы