paravoz, мне в гие дерево не очень.. алюминий как-то поближе (да у меня и сейчас алюминий
)
но напрягает меньшая шумка чем в камри и как двери захлопываются..
SMF, зря смеёшься насчет многорычажки .. на мондео (предыдущем) задняя многорычажка ходит без ремонта далеко за сотню.. единственное - косточки раз в 60-70 ткм. менять.
на новом мондео подвеска от S-макса..
не думаю что в камрюхе хуже по надежности.. скорее наоборот..
пора бы уже отвыкать, что многорычажка - это плохо.. это не пассат Б5 с его алюминием...
STAS152005,
не льсти себе, сонату уже никто не воспринимает за мерс, тем паче на трассе в сумерках. мне лично пох кто сзади: я вижу что автомобиль, и мне этого хватает..80 по левой не еду, по возможности стараюсь пропускать..а мерин или жигуль - все равно..
а уступали тебе, потому что в выхи ты ехал так же, как чудак на калине в пятницу из твоего же поста.. :-D чудеса он увидел..
имхо, соната сейчас имеет такой же имидж как волги несколько лет назад - в большинстве своем служебки, довезти задницу небогатого шефа домой...
сонату вроде пообсуждали в нескольких темах.., так что давайте по теме..
кстати, топикстартер спрашивал про Д-класс, а камри с нью мондео вроде уже Е-класс..