Страница 1 из 2
M16
Инспекторы ДПС используют в своей деятельности приборы : радары , алкометры и т.д. Как известно любые измерительные приборы должны подвергаться периодической поверке. Возникают следующе вопросы:
1.Какова периодичность поверки вышеуказанных приборов?
2.Какими органами метрологии должна осуществляться поверка?
3.Как я понимаю инспектор ДПС должен при себе иметь документ подтверждающий работоспособность используемых им приборов , так ли это?
M@N$ON
1. в основной части это 1год
2/3 любые метрологические приборы имеют сертификат соответствия который выдается на 1 или N-ть лет (по инструкции по эксплуатации прибора), т.е. сотрудник ДПС обязан при себе иметь ОРИГИНАЛ метрологического сертификата (это единственный документ который свидетельствует об исправности (в теории конечно)) на данный прибор. Если у сотрудника ДПС не сертификата, можно сразу посылать его эротической тропинкой. Если у сотрудника ДПС только копия этого документа, нужно посылать его, но уже чуть вежливей, к примеру сказав так: "я же вам не предъявляю копию в.прав и техпаспорта" естественно напомнив сотруднику то что все будет упомянуто в протоколе и что использование приборов является противозаконным (это примерно тоже что нам ездить без тех.осмотра), "...добыча улик с нарушением…" ну и нарушение служебной дисциплины.
Р.S. если радар обмотан местами изолентой (часто встречается, наверно от бессилия роняют) или имеет любые видимые повреждения, в соответствии с инструкцией по эксплуатации такой радар использовать нельзя. Что касается тестеров на алкоголь, если вы уверенны что он врет, для начала надо мило пошутить, типа ухаживайте за прибором наверно, спиртиком протирайте…, после чего предложить инспектору дунуть самому
LambadA
Вы не в праве требовать у инспектора ДПС каких либо иных документов кроме служебного удостоверения....
M@N$ON
LambadA
Метрологический сертификат является неотъемлемой часть, при использовании данных приборов и это регламентируется законом, отсутствия данного документа, согласно законодательству и инструкцией по эксплуатации налагает запрет на их использование, а результаты данных метрологических приборов не имеют юридическую силу. Данные приборы подлежат обязательной сертификации и в связи с этим несут ряд обязанностей регламентированные законом. А если инспектор не знает об этом это не повод что бы не требовать. Что касается радаров то инспектор обязан еще предъявлять целостность пломбы на радаре если вы его конечно попросите, " ... а мужики то не знают...". Я уже неговорю вообще о том что инспектор может остановить вас для проверки документов только на стационарном посту. Попробуйте спросить инспектора на каком основании он вас остановил (если это не на постуДПС), знайте какие они удевленные лица делаю
M@N$ON
Конституция РФ
Статья 24
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
****
см. п. 14.1 Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ, утвержденного Приказом МВД РФ от 20.04.1999 № 297
*****
часть 1 ст. 26.8 КоАП РФ
M@N$ON
LambadA этого достаточно или еще надо
****
LambadA писал(а):

Вы не в праве требовать у инспектора ДПС


MatrosZheleznyak
M@N$ON писал(а):


Я уже неговорю вообще о том что инспектор может остановить вас для проверки документов только на стационарном посту. Попробуйте спросить инспектора на каком основании он вас остановил (если это не на постуДПС), знайте какие они удевленные лица делаю



А машина сотрудников ДПС, стоящая на обочине, юридически не приравнивается к стационарному посту? Я где-то такое слышал...
Antee3z
MatrosZheleznyak писал(а):

А машина сотрудников ДПС, стоящая на обочине, юридически не приравнивается к стационарному посту? Я где-то такое слышал...


Ага! :-D Пока едет - передвижной пост, остановился - сразу стационарный! Smile А если гаец подпрыгнет, то это уже аэронаблюдение! Smile Smile Smile
21106
MatrosZheleznyak писал(а):

А машина сотрудников ДПС, стоящая на обочине, юридически не приравнивается к стационарному посту?


Могу предположить, что это возможно только при введении какой-нибудь мега спец. операции
M@N$ON
Antee3z писал(а):

Ага! Пока едет - передвижной пост, остановился - сразу стационарный! А если гаец подпрыгнет, то это уже аэронаблюдение!


MatrosZheleznyak
Ну видимо только я ведусь на такую тупую разводку, как проверка документов гаишниками не вблизи от стационарных постов гибдд...

А все прошаренные водители с ироничной улыбкой игнорируют взмахи волшебных палочек "нестационарных" гаишников.
Antee3z
MatrosZheleznyak, никто не говорит что гайца сразу надо слать нах! Можно вежливо поинтересоваться причиной остановки и просто обратить внимание на то
M@N$ON писал(а):

что инспектор может остановить вас для проверки документов только на стационарном посту


Обычно гайцы совсем подругому разговаривают если видят что человек разбирается что к чему... При этом, я всегда говорю что спорить и ругаться с ними не нужно, предельно спокойно и вежливо объясняйте гайцу свою правоту... не получается? ничего страшного пишите в протоколе свое объяснение, вписывайте свидетелей, всем своим видом демонстрируйте спокойствие и готовность к судебному разбирательству! Лучше всего разговор писать на диктофон!
M@N$ON
Подводя маленький итог, при встрече с гайцом не надо включать сразу быдло, пользоваться своими правами надо умело, т.к. в основной своей массе сотрудники ГИБДД гораздо подкованней в юридических вопросах по долгу службы.
P.S. я ни когда не понимаю водителей, которые пулей вылетают из машины и несутся к гаицу с доками как будто, бегут к любимой с цветами Very Happy .
M@N$ON
MatrosZheleznyak писал(а):

А все прошаренные водители с ироничной улыбкой игнорируют взмахи волшебных палочек "нестационарных" гаишников.


Можно если ты на скоростной автомагистрали едешь с разрешенной скоростью 110 км/ч 1. Расстояние видимости на такой дороге для остановки мин 200-250 м поскольку они любят скрывается, гайци выберут участок с минимальной видимостью (т.е примерное время нахождения в поле видимости ~6.5-8.2с, при условии того что гаишник должен заблаговременно и понятно указывать на автомобиль который он хочет остановить, то вы просто этого на законных основаниях можете не увидеть (иногда едешь 40 и непонятно)) 2. Безопасное ступенчатое снижение скорости на 20 км/ч на 100-150 м + ~ 200 yна участок принятия решения (т.е. безопасно снизить скорость нам потребуется 550-825 м, понятно что это расстояние смешное и можно затормозить намного быстрее, но в таком случая гаец необоснованно подвергает вас опасности что является должностным преступлением (по этому и не гоняются за мотоциклистами что бы не разбились)
3. Остановка на автомагистрали может быть только вынужденной неспособностью дальнейшее движение со скоростью от 40 км/ч
P.S. Все значения слегка интерполированы, но на основании действующих нормативов, производить точный расчет лень было, т.к основным критерием будет растояние видимости которое у нас переменное, я уже негово о правалах видимости которые присудствуют на наших дорогах I категории.
vot-blin
M@N$ON писал(а):

LambadA
Метрологический сертификат является неотъемлемой часть, при использовании данных приборов и это регламентируется законом, отсутствия данного документа, согласно законодательству и инструкцией по эксплуатации налагает запрет на их использование, а результаты данных метрологических приборов не имеют юридическую силу. Данные приборы подлежат обязательной сертификации и в связи с этим несут ряд обязанностей регламентированные законом. А если инспектор не знает об этом это не повод что бы не требовать. Что касается радаров то инспектор обязан еще предъявлять целостность пломбы на радаре если вы его конечно попросите, " ... а мужики то не знают...". Я уже неговорю вообще о том что инспектор может остановить вас для проверки документов только на стационарном посту. Попробуйте спросить инспектора на каком основании он вас остановил (если это не на постуДПС), знайте какие они удевленные лица делаю



У меня вопросы к уважаемым, вопросы больше теоретические, так как понятно, что живём в полицейском государстве, а в жизни нам часто попадаются неинициативные, алчные и необразованные сотрудники МВД. У них гипотетические подозрения и негипотетические задержания, остановки, проверки документов, осмотры сумок, карманов, осмотры и досмотры транспортных средств. Короче сплошные унижения, по моему мнению. К тому же, потеря времени и душевного спокойствия. А хотелось бы, чтобы к наши права соблюдались. Даже если мы нарушили, людьми мы быть от этого не перестали и готовы понести наказание.
Если просто укажете правовой акт и пункт, где описаны нюансы и на том спасибо.
Если позволите, смоделирую ситуацию:
Мы в чужом городе, темно, едем по своим делам. Мы ничего не нарушили, едем 60 км\ч и болтаем с пассажирами, слушаем музыку.
Догоняет машина "Милиция", включает мигалку, что-то бубнит в кричалку. А мы едем и в зеркало не смотрим, слушаем радио. Пристраивается в хвост, замечаем мигалку, слышим кричалку, но ничегошеньки не понимаем. Что, кого, зачем, нам ли вообще и по какому поводу? НАМ!?

Первый вопрос.
Догнать и приказать остановиться абстрактному автомобилю может любой сотрудник милиции(ППС, ДПС, Опер) или только ГИБДД?
Подозреваю, что любой, но как сотрудник должен поступить по закону и совести? Именно приказать или попросить(предложить)? Хотелось бы повежливее. Confused
Второй вопрос.
Паспорт гражданин обязан иметь, но ведь не обязан носить или возить. По ПДД, например, водитель не обязан возить с собой паспорт. Откуда требование предъявить паспорт?
Третий вопрос.
Проверить документы у водителя, осмотреть автомобиль, это понимаю, но не одобряю. Для этого необходимы основания для остановки и проверки вне поста. Спрашиваем основание, придумывают название спецоперации – «Антитеррор, перехват. Стриж», допустим. Но скорее, это напоминает террор. :ooo: Как узнать(и проверить), что сотрудник не лжёт?
Четвёртый вопрос Smile, подозреваю, с бородой.
В чём отличие «ОСМОТРА ТС» и «ДОСМОТРА ТС»? Обязан ли я именно открыть багажник по требованию(почему не просьбы, не понимаю) сотрудника или с моей стороны не будет нарушением предоставить ключи от машины и предложить сотрудникам самим открыть всё что захотят? Может ли данное предложение водителя трактоваться, как неповиновение?
Повторюсь, если знатоки укажут правовые акты, где данные вопросы описаны, найду ответы сам. Заранее благодарен.
vot-blin
Актуально.
Vitalij
Обычно я показываю права, далее по запросу.
Обычно это продолжается около 30-60сек.
Далее еду себе дальше.
vot-blin
Vitalij писал(а):

Обычно я показываю права, далее по запросу.
Обычно это продолжается около 30-60сек.
Далее еду себе дальше.


Мне кажется, это не выход.
M@N$ON
vot-blin
берешь Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) и читаешь (по твоим вопросам это если неошибаюсь в основном глава 27)
P.S. в нете инфы море
vot-blin
M@N$ON писал(а):

vot-blin
берешь Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) и читаешь (по твоим вопросам это если неошибаюсь в основном глава 27)
P.S. в нете инфы море



Я не могу классифицировать данные действия милиции, это было задержание или нет?

Я так понимаю, что досмотр был, а понятых и протокола не было.
Понятия "осмотр" не нашёл, относится только к судам и помещениям.
При этом, сопротивления с нашей(по условию задачки) стороны не было, ключи предоставили, открывать двери перед милицией не обязаны. Состава проступка или преступления не вижу, сопротивления нет, контртеррористической операции в субьекте нет, иначе об этом должны быть уведомлены граждане через сми. Я не слишком перувеличиваю?
Значит сопротивления нет, нарушения нет, документы показал, вещи без понятых отказался и девушек пассажиров попросил сидеть и не выходить(нет понятых и досмотрщика женского пола). На лицо нарушения со стороны милиции, ограничение передвижения, нарушение конституции и своих должностных инструкций.

В данном случае они выступают, в роли сотрудников ГИБДД, а про гаи (любых сотрудников мвд) есть приказ мвд РФ от 1 июня 1998 г. №329- проверка документов на право пользования, управления, ТО, на груз только на стационарных постах. ОСТАНОВКУ ТС В ИНЫХ СЛУЧАЯХ РАСЦЕНИВАТЬ КАК НАРУШЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
M@N$ON
vot-blin писал(а):

Я не могу классифицировать данные действия милиции, это было задержание или нет?


Для того, что бы проводить задержание, нужен объект правонарушение, на лицо
vot-blin писал(а):

НАРУШЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.


vot-blin писал(а):

Понятия "осмотр" не нашёл

принципиальный смысл смотреть, но не трогать руками, вы им показывайте они смотрят. Если вдруг ретивый гаец начинает рыться в багажнике или в салоне, то это уже не досмотр, а обыск, а на проведение обыска нужна санкция.
vot-blin
Уважаемый, M@N$ON, прошу всё-таки указать правовой акт, где вводится понятие "осмотр", которое может относиться ко мне или моему ТС. Спасибо.
А чтобы досмотреть моё ТС (авто, мото, вело) ,ему требуются понятые, а то вдруг сломает что-нибудь, или подбросит. Мне так кажется.

Последний раз редактировалось: vot-blin (26 Май 2008 16:43), всего редактировалось 2 раз(а)
perco
MatrosZheleznyak писал(а):

А машина сотрудников ДПС, стоящая на обочине, юридически не приравнивается к стационарному посту? Я где-то такое слышал...



Гдет я читал о правилах организации стационарного поста, в кратце расскажу что авто гайцов должно нахходится перпендикулярно и передом к проезжей части, двое гайцов должны вроде как стоять у передних колёс с права и с лево по одному, организаци стацинарного поста только на хорошо просматриваемых участках дороги!
Я ваще собираюсь ставить видео оборудование для контроля и Б.Д.
vot-blin писал(а):

предоставить ключи от машины и предложить сотрудникам самим открыть всё что захотят



Я как-то раз на просроченных транзитах катался остановил гаец глянул документы и грит ану отклейт транзит там дату посмотреть надо, я ему грубо сказал тебе надо смотреть лезь и отрывай и грю номер значка говори, после чего мне вернул бдшник все доки и пожелал счастливого пути так и не глянув что онг там хотел
vot-blin
perco писал(а):

MatrosZheleznyak писал(а):

А машина сотрудников ДПС, стоящая на обочине, юридически не приравнивается к стационарному посту? Я где-то такое слышал...



Гдет я читал о правилах организации стационарного поста, в кратце расскажу что авто гайцов должно нахходится перпендикулярно и передом к проезжей части, двое гайцов должны вроде как стоять у передних колёс с права и с лево по одному, организаци стацинарного поста только на хорошо просматриваемых участках дороги!
Я ваще собираюсь ставить видео оборудование для контроля и Б.Д.
vot-blin писал(а):

предоставить ключи от машины и предложить сотрудникам самим открыть всё что захотят



Я как-то раз на просроченных транзитах катался остановил гаец глянул документы и грит ану отклейт транзит там дату посмотреть надо, я ему грубо сказал тебе надо смотреть лезь и отрывай и грю номер значка говори, после чего мне вернул бдшник все доки и пожелал счастливого пути так и не глянув что онг там хотел



Повезло. Но насколько законна такая позиция?! Если законна, то можно и поспорить.
vot-blin
Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I
"О милиции"
Раздел 3, статья 10:Милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:
.....
9) осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, за исключением государственного надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог; принимать экзамены и выдавать удостоверения на право управления автомототранспортными средствами; организовывать и проводить государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним;
.....
Осмотр только здесь, в других случаях досмотр, получается.

НО
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329

В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности - приказываю:
1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.
2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:
- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;
- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

Несостыковочка получается, коллизия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы