В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли.
на вторичке турбина - это минус.
Какой-нибудь мало известный китайский "Хафей Принцип" за 400 тыр. тоже выбор эстета?
Есл б это "то" стоило б еще не столько же....
+1 По крайней мере у нас в России (с нашим топливом).
о есть даже уже из этого кусочка интервью можно догадаться, что многорычажка в принципе лучше, просто конструкторы посчитали, что Браво и балки хватит. Very Happy
212 км/ч, а вот у Фокуса получается многорычажка излишество и предмет для самоутверждения покупателя
Фокусу решили из этих соображений и двигатель не ставить
Самое интересное, что на Цивике ТайпР тоже торсионная балка
Самое простое, доить технологии 50-ти летней давности, чем пытаться поработать головой...
Я так понял господа, дай вам Майбах или Вайрон, вы и его обосрёте...
Ты думаешь 2.0 намного медленнее? Зря. И что значит может ехать? Просто разогнаться или без напряга на этой скорости держать прямую на не самой идеальной Российской дороге? А как себя ведёт в повороте на неровностях? Если подвеска жёсткая, да ещё и с балкой запросто может спрыгивать с траектории. А более плавная многорычажка Фокуса с большой вероятностью будет работать лучше в этих условиях.
Фокус у нас и 225 сильный доступен, а Браво?
SMF писал(а):
Самое интересное, что на Цивике ТайпР тоже торсионная балка
И тоже на хэтче. А в Америку идёт тип Р седан на многорычажке.
Тебе уже указали, что эти же технологии "доит" весь премиум-сегмент. Ты лучше скажи, почему гораздо более продвинутая Альфа использует многорычажку, может тоже балку освоить не в состоянии Smile
http://www.alfaromeo.ru/Article_116.html
SMF писал(а):
Я так понял господа, дай вам Майбах или Вайрон, вы и его обосрёте...
Ты понты колоти поменьше, никто тебе и слова плохого не скажет Laughing
Касаемо Крузера не скажу-темой не владею, а вот касаемо той же Короллы-да, стадное чувство, ибо никаких плюсов, ради которых стоит стоять в очереди у Тойоты нет-может, она и надёжна, но если брать машину на пару лет это неважно, любая машина этот срок отъездит Very Happy ,хорошая продажная цна Тойоты с лихвой компенсируется дикой дороговизной ТО и страховки (ИМХО), в остальном же-это обычный, ничем не выдающийся представитель своего класса, хреново покрашенный, к тому же Cool
Я тебе ещё раз говорю, не путай жестку балку и торсионную
Ты по ссылке сходил
А Альфа Брера
В Фокусе СТ от вашего Фокуса только внешние очертания
Со следующего года на Альфе будет торсионная балка...
Понты колотишь тут ты
Я тебе ещё раз говорю, не путай жестку балку и торсионную
shubin81
трейл, аутбэк, или поделки киа-хундай я бы поднял без проблем
Не вижу околесицы в упор
Да ради бога. Только Аурис и Тиида рулятся хуже, а Браво и Цивик платят комфортом. Ты сам пожаловался, что жёстко, чего спорить то?
балки на Порше нету, но ты как то избежал это комментировать
А это ты к чему сказал? Что СТ дороже твоей стоит? Так и не сравнить
Прилюдно говоришь Что-то я пока не увидел никого кто бы с тобой согласился
Давай мы тебя ещё разок спросим. Почему вся немецкая премиум-тройка, Лексус, Вольво и т.д, и т.п., а также все серьёзные спортивные машины используют многорычажку?
Огласи список, пжжалуста
Может просто трезво говорить о своей покупке Smile Понравилось-купил..
Цитата:
многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен.
Где тут мимо??
Дешевая; минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.
В связи с высокой стоимостью основных материалов "полунезависимая" используется крайне редко. Надежность этой концепции обеспечивается той же методологией: физический анализ материалов и технологий, моделирование, аттестация экспериментальных образцов в реальных условиях, корреляция данных моделирования и физических испытаний.
Ё-ё.. ну ты нашёл Laughing Я тебе больше скажу на Е-34 тоже, насколько помню, балка. Только потом дружно все перешли на рычажку. Это, кстати, к вопросу о том, что было раньше и за кем будущее.
А я пока не вижу, что они пошли Laughing Думаю, что и не пойдут. Использование одной платформы вовсе не означает, что подвески будут идентичными.
Да никто её не поносит. Хорошая машина, симпатичная, но, кроме дизайна, никаких особых откровений в себе не несущая. Ну движок ещё довольно колоритный, только плюс это или минус в России пока большой вопрос Confused Да и срач весь ты первый и начал Cool
SMF писал(а):
У меня на всё есть собственное мнение,
Больно уж они всегда категоричные и какие-то эйфорийные мнения твои.... Не находишь?
зашел почитать про машинку, А ТУТ ....
Я ни в чем не убеждаю,тем более в выборе,ты спросил ,все ответили одно и тоже,если ты сделал вывод,что все не правы,так твое право.
З,Ы, ХАМСКИХ ОТВЕТОВ можешь не писать, просто не отвечу!
Так у кого выше показатели? Может хватить отрицать очевидное?
Ссылку давай Cool
Вот еще вдогонку комменты по поводу подвески из Авторевю..А еще мы поговорили о том, почему Bravo построен на той же платформе, что и предшественник — Fiat Stilo, не с модной нынче «многорычажкой», а со скручивающейся балкой в задней подвеске.
Фабио Мингрино, главный конструктор автомобилей сегмента С, работает на Фиате около 20 лет и считает, что сейчас для профессионалов настало хорошее время: «Мы снова поверили в себя»
Сколько разных материалов, сколько разных фактур! И все — со вкусом и в масть
— Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многорычажные подвески, и выбрать из этого арсенала ту, что подходит Bravo, было проще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадобилась бы многорычажная подвеска.
выдержка из статьи QR.."было выполнено 12 различных проектов. Менялось все, и стиль и техника ( речь о 149-й ). Сначала хотели взять укороченную базу 159-ой, ног ввиду большой массы и высоких затрат от этой идеи отказались. Решили, что новую модель будут строить на базе Fiat Bravo. Казалось, все решено. Но споры все не утихали. В январе стало известно, что Маркьонне ( ген дир Фиата )вызвал к себе команду инженеров-разработчиков и руководителей проекта и попросил обосновать принятое решение. Кажется, сам Де Мео (новый шеф Альфы ) нашептал на ухо большому начальнику, что это не дело. И вряд ли он неправ. Отказаться от совершеннейшей подвески Alfa 147 ( двухрычажная спереди и макферсон сзади ) в пользу простенькой схемы Bravo ( независимой спереди и полунезависимая сзади ) было бы грубейшей стратегической ошибкой. Множество покупателей, очарованных именно тем, как Alfa 147 ведет себя на дороге, как работают ее ни с чем не сравнимые подвески, ушли бы к конкурентам.."
Отказаться от совершеннейшей подвески Alfa 147 ( двухрычажная спереди и макферсон сзади ) в пользу простенькой схемы Bravo ( независимой спереди и полунезависимая сзади ) было бы грубейшей стратегической ошибкой.
Множество покупателей, очарованных именно тем, как Alfa 147 ведет себя на дороге, как работают ее ни с чем не сравнимые подвески, ушли бы к конкурентам.."
Блин.. Ты нормальный человек или бот? Мы спорим о том, равноценна ли балка по свойствам многорычажке или нет, ты меня отсылаешь к твоей же ссылке. В этой ссылке на диаграме ясно показано, что характеристики многорычажки выше, чего тебе ещё надобно, старче?? Cool
Для тех кто в танке повторяю третий раз
В этой ссылке на диаграме ясно показано, что характеристики многорычажки выше, чего тебе ещё надобно, старче?? Cool
Вот если бы у тебя Браво был комфортен и при этом также рулился, тогда твои слова имели бы смысл. А так..
И где там про Альфу?? И про то, что на ней будет такая же подвеска?
SMF писал(а):
Отказаться от совершеннейшей подвески Alfa 147 ( двухрычажная спереди и макферсон сзади ) в пользу простенькой схемы Bravo ( независимой спереди и полунезависимая сзади ) было бы грубейшей стратегической ошибкой.
А я тебе о чём говорил
Отказаться от совершеннейшей подвески Alfa 147 ( двухрычажная спереди и макферсон сзади )
Или станет обычным ширпотребом Cool
SMF писал(а):
Почему многорычажка не показывает результатов, о которых так много тобой сказано?
Почему не показывает? Выстрои весь список и оцени по связке комфорт-управляемость.
Тоже правда. Нужно уметь настроить
Речь только о преимуществе при одинаковом уровне инженерии.
Нет. Это просто Альфовская фишка, где они собаку съели. По мне, идеал - это Порше, ребята похоже абсолютные перфекционисты и не идут ни на какие компромиссы. Альфа при всей её харизме всё же скована бюджетом. Так что, имхо, лучшее это и передняя, и задняя многорычажка, только вот бухать столько и бесконечно оттачивать и доводить машину позволить себе способны считанные еденицы.
интересно, какая у неё подвеска
А что до «механики», то Alfa 8C — это на три четверти Maserati GranTourismo (см. АР № 15, 2007). Тот же, но «расточенный» с 4,2 до 4,7 литра рабочего объема двигатель V8, практически те же двухрычажно-алюминиевые подвески… Правда, колесная база уменьшена почти на 30 см.
Так в одной группе с Поршом работает Мазерати
Только в 2007 Альфа начала конкурировать с Порше напрямую, выпустив 8С за 160000 евров
Его можно замерить?
Значит и сбить настройки легко?
но связь производителя со спортом, самолетостроением, космонавтикой даёт свой отпечаток.
Как ты их собьёшь?? Это произойдёт только при нарушении геометрии подвески от сильного удара или полной усталости кузова.
Можно. Есть измеритель вертикальных нагрузок, хотя больше здесь субъективная оценка играет роль.
Так в одной группе с Поршом работает Мазерати
Только в 2007 Альфа начала конкурировать с Порше напрямую, выпустив 8С за 160000 евров
Надо прайсы посмотреть...насколько я помню, да Порш чуть подороже Мазерати, но изрядно дешевле Феррари.
Имеется ввиду замер на "козление" подвески?
я думаю разницу в комфорте можно почувствовать лишь на больших скоростях и только при манёврах, по прямой и на небольших виражах будет абсолютно монописуально...
Но результаты теста говорят о том, что максимальная перегрузка в повороте (устойчивость) и объезд препятствия в повороте не уступает у балки...
Вообще, по каким параметрам он оценивается этот самый комфорт?
Самый важный - это собственная задница Laughing Её не каким прибором не надуешь Smile
Ну как Браво? Валит?
а если с двухлитровым пежо 307, то очень даже ничего...
Как-то туманно... "Очень даже ничего" - это можно интерпритировать как "чуть похуже" или в крайнем случае "примерно так же". Только не заводись. Просто мысли вслух...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы