Страница 12 из 20
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли.


То есть даже уже из этого кусочка интервью можно догадаться, что многорычажка в принципе лучше, просто конструкторы посчитали, что Браво и балки хватит. :-D
paravoz писал(а):

на вторичке турбина - это минус.


+1 По крайней мере у нас в России (с нашим топливом).
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Какой-нибудь мало известный китайский "Хафей Принцип" за 400 тыр. тоже выбор эстета?


Ну вот и договорились... Браву начали с китайцами сравнивать? Very Happy
Роман-НН писал(а):

Есл б это "то" стоило б еще не столько же....


Не сколько же? Сколько сил затратили на создание, столько и стоит... или ты думаешь коммерческая организация должна заниматься благотворительностью?
Роман-НН писал(а):


+1 По крайней мере у нас в России (с нашим топливом).


Отлично продаются... или Ауди 1,8Т и Шкоды бросовый товар? Вы говорите, да не заговаривайтесь...
Роман-НН писал(а):

о есть даже уже из этого кусочка интервью можно догадаться, что многорычажка в принципе лучше, просто конструкторы посчитали, что Браво и балки хватит. Very Happy


Вот именно! Браво может ехать 212 км/ч, а вот у Фокуса получается многорычажка излишество и предмет для самоутверждения покупателя, которому всё таки втёрли, что покупает он мегаавто... Кстати, Фокусу решили из этих соображений и двигатель не ставить, я уже не говорю о дизайне и других более важных вещах (вот ещё одно доказательство http://www.qr.ru/content/article.php?id=1442 и вот что-то я пользы от Фокусовской многорычажки не увидел http://www.qr.ru/content/article.php?id=1565 ) ... :-D Самое интересное, что на Цивике ТайпР тоже торсионная балка, но Фордовцам и Маздовцам её не осилить, да и зачем? Офигенные затраты на ремонт всё равно не их головная боль, да и не доросли они ещё до того, чтобы экономить на простых вещах... зарабатывают на непросвещенных покупателях, которым лишь бы урвать 4 колеса напичканные бантиками и хомутиками, а как потом обслуживать трава не расти... Самое простое, доить технологии 50-ти летней давности, чем пытаться поработать головой...
Я так понял господа, дай вам Майбах или Вайрон, вы и его обосрёте... клиренс маловат, кожа херовая, педали не видно, коробка с джойстика включается... 8-)
Ну да ладно, это ваши сексуальные проблемы, мне похоже с вами не попути... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

212 км/ч, а вот у Фокуса получается многорычажка излишество и предмет для самоутверждения покупателя


Ты думаешь 2.0 намного медленнее? Зря. И что значит может ехать? Просто разогнаться или без напряга на этой скорости держать прямую на не самой идеальной Российской дороге? А как себя ведёт в повороте на неровностях? Если подвеска жёсткая, да ещё и с балкой запросто может спрыгивать с траектории. А более плавная многорычажка Фокуса с большой вероятностью будет работать лучше в этих условиях.
SMF писал(а):

Фокусу решили из этих соображений и двигатель не ставить


Фокус у нас и 225 сильный доступен, а Браво?
SMF писал(а):

Самое интересное, что на Цивике ТайпР тоже торсионная балка


И тоже на хэтче. А в Америку идёт тип Р седан на многорычажке.
SMF писал(а):

Самое простое, доить технологии 50-ти летней давности, чем пытаться поработать головой...


Тебе уже указали, что эти же технологии "доит" весь премиум-сегмент. Ты лучше скажи, почему гораздо более продвинутая Альфа использует многорычажку, может тоже балку освоить не в состоянии Smile
http://www.alfaromeo.ru/Article_116.html
SMF писал(а):

Я так понял господа, дай вам Майбах или Вайрон, вы и его обосрёте...


Ты понты колоти поменьше, никто тебе и слова плохого не скажет Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ты думаешь 2.0 намного медленнее? Зря. И что значит может ехать? Просто разогнаться или без напряга на этой скорости держать прямую на не самой идеальной Российской дороге? А как себя ведёт в повороте на неровностях? Если подвеска жёсткая, да ещё и с балкой запросто может спрыгивать с траектории. А более плавная многорычажка Фокуса с большой вероятностью будет работать лучше в этих условиях.


Я тебе ещё раз говорю, не путай жестку балку и торсионную, если ты вспоминаешь ощущения с ВАЗа, то они скорее противоположные, чем сходные... если мне не доверяешь, посмотри динамические тесты, посмотри скорости прохождения виражей, перегрузки и т.д. Ты по ссылке сходил?
mikal писал(а):

Фокус у нас и 225 сильный доступен, а Браво?


А Альфа Брера? Как тебе Альфа Брера? Smile В Фокусе СТ от вашего Фокуса только внешние очертания, так что ты сильно не обольщайся... Wink Кстати, будет Браво Абат...
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Самое интересное, что на Цивике ТайпР тоже торсионная балка

И тоже на хэтче. А в Америку идёт тип Р седан на многорычажке.


А на Марс и Юпитер что идёт? Smile
mikal писал(а):

Тебе уже указали, что эти же технологии "доит" весь премиум-сегмент. Ты лучше скажи, почему гораздо более продвинутая Альфа использует многорычажку, может тоже балку освоить не в состоянии Smile
http://www.alfaromeo.ru/Article_116.html


Со следующего года на Альфе будет торсионная балка... Wink а если ты не знаешь, то следующая Альфа С класса будет на базе Браво... и что значит Альфовцы не могут освоить? Альфовцы это и есть Фиатовцы... :-D
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Я так понял господа, дай вам Майбах или Вайрон, вы и его обосрёте...

Ты понты колоти поменьше, никто тебе и слова плохого не скажет Laughing


Понты колотишь тут ты, а мне приходится отбиваться от неадекватов, которые почитать то стесняются, не говоря уже о том, чтобы посмотреть на себя со стороны, так что оставьте свои эмоциональные потуги своим железным коням и нехер тут строить из себя политика невъеДренного, расслабься... Very Happy
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Касаемо Крузера не скажу-темой не владею, а вот касаемо той же Короллы-да, стадное чувство, ибо никаких плюсов, ради которых стоит стоять в очереди у Тойоты нет-может, она и надёжна, но если брать машину на пару лет это неважно, любая машина этот срок отъездит Very Happy ,хорошая продажная цна Тойоты с лихвой компенсируется дикой дороговизной ТО и страховки (ИМХО), в остальном же-это обычный, ничем не выдающийся представитель своего класса, хреново покрашенный, к тому же Cool


Кстати у Ауриса тоже торсионная балка... :-D
mikal
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, не путай жестку балку и торсионную


Я и не путаю. Просто лень каждый раз уточнять.
SMF писал(а):

Ты по ссылке сходил


Ходил, и что? Ты не путай ровный асфальт полигона с реальными Российскими дорогами.
SMF писал(а):

А Альфа Брера


А Форд GT 40? Он тебе как? Smile Можно ещё Ягуар с Астон Мартинами вспомнить и Мазератти с Феррари, только смысл? Речь о конкретных моделях 8-)
SMF писал(а):

В Фокусе СТ от вашего Фокуса только внешние очертания


Не преувеличивай.
SMF писал(а):

Со следующего года на Альфе будет торсионная балка...


Откуда инфа? Очень жаль, если так, печально, когда кастрируют великую марку.
SMF писал(а):

Понты колотишь тут ты


И в чём это выражается? Может я где расписывал, как у меня Вектры с Авенсисами пыль глотают? 8-)
Роман-НН
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, не путай жестку балку и торсионную


Заладила ворона Якова одно про всякого....
shubin81
Camel писал(а):

shubin81

Цитата:

трейл, аутбэк, или поделки киа-хундай я бы поднял без проблем


только это все то же самое "псевдо-паркетное"
так что разницы между скаутом не очень много. Разве что в размерах.



так я про че и толкую то. в говнах все это одинаково тонуть будет. вернее понтов раз в пять больше - а проходимости - всего в два.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не вижу околесицы в упор


Значит проехали, не вижу смысла повторять по 10-му кругу, если ты на девятом не догнал...
mikal писал(а):

Да ради бога. Только Аурис и Тиида рулятся хуже, а Браво и Цивик платят комфортом. Ты сам пожаловался, что жёстко, чего спорить то?


Я к тому, что зажатые подвески сплошь и рядом на многорычажке, поэтому твоя связь с балкой мимо... спор же с этого начался? Very Happy
mikal писал(а):

балки на Порше нету, но ты как то избежал это комментировать


С Поршем я похоже действительно обгадился, так что извини... там независимая торсионная... http://autosea.narod.ru/fotokatalogue/1_index_porsche/porsche_911_901.htm
mikal писал(а):

А это ты к чему сказал? Что СТ дороже твоей стоит? Так и не сравнить


Это я к тому, что вполне доступный авто... Wink
mikal писал(а):

Прилюдно говоришь Что-то я пока не увидел никого кто бы с тобой согласился


Молчание знак согласия... Very Happy
mikal писал(а):

Давай мы тебя ещё разок спросим. Почему вся немецкая премиум-тройка, Лексус, Вольво и т.д, и т.п., а также все серьёзные спортивные машины используют многорычажку?


Потому, что в спорте это реально необходимо, а в премиуме без этого не будет продаж... я вот сейчас не могу объяснить людям, с которыми больше 3-х лет общаюсь, а как покупателям объяснишь, мы вас всё это время дурили, а теперь решили позаботиться? Very Happy Смотря на этот диалог, думаю наверное зря Фиатовцы пошли на смену подвески Альфы, это маркетинговый просчёт с их стороны... 8-)
mikal писал(а):

Огласи список, пжжалуста


И тебе спокойной ночи! Very Happy
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Может просто трезво говорить о своей покупке Smile Понравилось-купил..


Трезво говорю. Понравилось-купил. А у тебя или остальных было иначе? :-D
mikal писал(а):

Цитата:
многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен.
Где тут мимо??


Это является явным минусом для потребителя, нужно тратить деньги на настройку и дальнейшее обслуживание, это тоже самое, что ты будешь кушать еду космонавтов из тюбика... аналогия понятна?
Ещё раз напоминаю плюсы торсионной балки:
Цитата:

Дешевая; минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.


Дешевая она для потребителя, а не для производителя, ибо разработка и проектирование требует достаточных капиталовложений, хотя скорее всего производитель тоже будет экономить на тираже... 8-)
Цитата:

В связи с высокой стоимостью основных материалов "полунезависимая" используется крайне редко. Надежность этой концепции обеспечивается той же методологией: физический анализ материалов и технологий, моделирование, аттестация экспериментальных образцов в реальных условиях, корреляция данных моделирования и физических испытаний.


ещё раз отправляю тебя к ссылке: http://www.birzhaplus.ru/avto/?5763
mikal писал(а):

Ё-ё.. ну ты нашёл Laughing Я тебе больше скажу на Е-34 тоже, насколько помню, балка. Только потом дружно все перешли на рычажку. Это, кстати, к вопросу о том, что было раньше и за кем будущее.


Многорычажка актуальна ещё на машинах с регулируемой пневмогидроподвеской... только и всего. Или в С классе поголовно будет стоять у всех регулируемая подвеска? Если Фиат по более простым комплектациям Бравы будет вести аналогичную политику с ГП, думаю Браво займёт достойную нишу, как я понял цели пока такой не ставится.
mikal писал(а):

А я пока не вижу, что они пошли Laughing Думаю, что и не пойдут. Использование одной платформы вовсе не означает, что подвески будут идентичными.


Платформа и подвеска будут от Бравы... я как-то непонятно выразился? Very Happy
mikal писал(а):

Да никто её не поносит. Хорошая машина, симпатичная, но, кроме дизайна, никаких особых откровений в себе не несущая. Ну движок ещё довольно колоритный, только плюс это или минус в России пока большой вопрос Confused Да и срач весь ты первый и начал Cool


Ахаха... Я же говорю, дай вам Бентли, вы и его засрёте... Smile Кожа светлая, бензина много ест...
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
У меня на всё есть собственное мнение,

Больно уж они всегда категоричные и какие-то эйфорийные мнения твои.... Не находишь?


Не нахожу. Я думаю у тебя относительно Фокуса более болезненные выпады, так что не стоит... Wink
mikal
Senna писал(а):

зашел почитать про машинку, А ТУТ ....


Самое прикольное, что редкий случай,.. такой срач и всё по теме, даже модераторы молчат Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Я ни в чем не убеждаю,тем более в выборе,ты спросил ,все ответили одно и тоже,если ты сделал вывод,что все не правы,так твое право.


Вот я и говорю, высказалось 4 человека, это называется все? Shocked Кроме как попытки "вылечить" и навязать собственное мнение, ничего не услышал... я изначально говорил, что оба типа подвески имеет право на жизнь, выложил информацию о плюсах и минусах... В ответ получил 5-ти страничные пояснения моей, как оказалось, круглой несостоятельности, причём терпел я долго, видит бог... Confused

Слово то хоть держи, раз дал...
Роман-НН писал(а):

З,Ы, ХАМСКИХ ОТВЕТОВ можешь не писать, просто не отвечу!



mikal писал(а):

Так у кого выше показатели? Может хватить отрицать очевидное?


Ну и у кого? :-D Вот скажи честно, ты можешь по этим графикам всесторонне оценить? Тебе не кажется, что ты заложник стереотипов? Ты можешь ошибаться? Ну посмотри сравнения по рулёжке, что машины с торсионной балкой хуже рулятся? Просто ответь, исходя из тестов: хуже или лучше?
mikal писал(а):

Ссылку давай Cool



Цитата:

Вот еще вдогонку комменты по поводу подвески из Авторевю..А еще мы поговорили о том, почему Bravo построен на той же платформе, что и предшественник — Fiat Stilo, не с модной нынче «многорычажкой», а со скручивающейся балкой в задней подвеске.


Фабио Мингрино, главный конструктор автомобилей сегмента С, работает на Фиате около 20 лет и считает, что сейчас для профессионалов настало хорошее время: «Мы снова поверили в себя»
Сколько разных материалов, сколько разных фактур! И все — со вкусом и в масть

— Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многорычажные подвески, и выбрать из этого арсенала ту, что подходит Bravo, было проще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадобилась бы многорычажная подвеска.

Муса Джалиль
Цитата:

выдержка из статьи QR.."было выполнено 12 различных проектов. Менялось все, и стиль и техника ( речь о 149-й ). Сначала хотели взять укороченную базу 159-ой, ног ввиду большой массы и высоких затрат от этой идеи отказались. Решили, что новую модель будут строить на базе Fiat Bravo. Казалось, все решено. Но споры все не утихали. В январе стало известно, что Маркьонне ( ген дир Фиата )вызвал к себе команду инженеров-разработчиков и руководителей проекта и попросил обосновать принятое решение. Кажется, сам Де Мео (новый шеф Альфы ) нашептал на ухо большому начальнику, что это не дело. И вряд ли он неправ. Отказаться от совершеннейшей подвески Alfa 147 ( двухрычажная спереди и макферсон сзади ) в пользу простенькой схемы Bravo ( независимой спереди и полунезависимая сзади ) было бы грубейшей стратегической ошибкой. Множество покупателей, очарованных именно тем, как Alfa 147 ведет себя на дороге, как работают ее ни с чем не сравнимые подвески, ушли бы к конкурентам.."

mikal
SMF писал(а):

Отказаться от совершеннейшей подвески Alfa 147 ( двухрычажная спереди и макферсон сзади ) в пользу простенькой схемы Bravo ( независимой спереди и полунезависимая сзади ) было бы грубейшей стратегической ошибкой.


А я тебе о чём говорил Smile
SMF писал(а):

Множество покупателей, очарованных именно тем, как Alfa 147 ведет себя на дороге, как работают ее ни с чем не сравнимые подвески, ушли бы к конкурентам.."


Вот! Именно про это и шла речь, что не надо кастрировать марку! Не пойдёт на это Альфа, НЕ ПОЙДЁТ! Или станет обычным ширпотребом 8-)
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Блин.. Ты нормальный человек или бот? Мы спорим о том, равноценна ли балка по свойствам многорычажке или нет, ты меня отсылаешь к твоей же ссылке. В этой ссылке на диаграме ясно показано, что характеристики многорычажки выше, чего тебе ещё надобно, старче?? Cool


Равноценна...
mikal писал(а):

Для тех кто в танке повторяю третий раз


Я тоже повторяю, балку не нужно настраивать при равном комфорте.
Почему ты решил, что ты на многорычажной подвеске попав в полуметровую яму получил бы кайф? Very Happy Скажи, какие характеристики выше и какие из них важнее для конечного потребителя? Потом повтори с балкой...
mikal писал(а):

В этой ссылке на диаграме ясно показано, что характеристики многорычажки выше, чего тебе ещё надобно, старче?? Cool


Меня пытаются убедить, что многорычажка рулится лучше балки, я по тестам вижу и утверждаю, что не лучше, а порой и хуже... 8-)
mikal писал(а):


Вот если бы у тебя Браво был комфортен и при этом также рулился, тогда твои слова имели бы смысл. А так..


Я тебе где-нибудь утверждал, что у Бравы не комфортная подвеска? Shocked Я тебе говорил, про удар, а ты всё свёл к балке... потом кто-то из толпы крикнул, что я сэкономил на подвеске и понеслось, а кое кто посчитал нужным поддержать... разве не так?
mikal писал(а):

И где там про Альфу?? И про то, что на ней будет такая же подвеска?


Выложил следом... А где ты там многорычажку сзади углядел? 8-)
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Отказаться от совершеннейшей подвески Alfa 147 ( двухрычажная спереди и макферсон сзади ) в пользу простенькой схемы Bravo ( независимой спереди и полунезависимая сзади ) было бы грубейшей стратегической ошибкой.

А я тебе о чём говорил


Ты говорил, что идеальнейшая подвеска многорычажка? Smile
Цитата:

Отказаться от совершеннейшей подвески Alfa 147 ( двухрычажная спереди и макферсон сзади )


mikal писал(а):

Или станет обычным ширпотребом Cool


Просто некоторые недалекие товарищи подумают, что на них хотят сэкономить (тупо маркетинг не связанный с технологиями)... 8-) Там же выложен диалог с конструктором и мотивы, по которым была выбрана балка... "Прочь понты!" (с) Польза и крутость многорычажки - это такой же миф, вернее перестановка фактов с ног на голову и умелое оперирование словами, как симметричный привод на Субару. Конструктора способные думать, а не тупо копировать, утверждают, что балки в С классе достаточно... при том, что на Браве не самый хилый двиган... Wink
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Почему многорычажка не показывает результатов, о которых так много тобой сказано?

Почему не показывает? Выстрои весь список и оцени по связке комфорт-управляемость.


Я то уже даже в Excel скопировал и сравнил управляемость... Wink Вот как комфорт сравнивать будем? Very Happy Его нельзя оценить, для всех это слово значит разное. 8-) Его можно замерить?
mikal писал(а):

Тоже правда. Нужно уметь настроить


Значит и сбить настройки легко?

mikal писал(а):

Речь только о преимуществе при одинаковом уровне инженерии.


Так ведь конкуренция потому и называется конкуренцией, что уровень производителей разный, кто-то силен в маркетинге, а кто-то в производстве, кто-то в технологиях... (кстати не в качестве рекламы, на сайте Фиата выложена история, очень интересно было прочитать, там и про подвеску и про исследовательские центры, сухая историческая информация без лишнего пафоса Wink )

mikal писал(а):

Нет. Это просто Альфовская фишка, где они собаку съели. По мне, идеал - это Порше, ребята похоже абсолютные перфекционисты и не идут ни на какие компромиссы. Альфа при всей её харизме всё же скована бюджетом. Так что, имхо, лучшее это и передняя, и задняя многорычажка, только вот бухать столько и бесконечно оттачивать и доводить машину позволить себе способны считанные еденицы.


Очень малая часть производителей не скована бюджетом, но связь производителя со спортом, самолетостроением, космонавтикой даёт свой отпечаток. Остальным нужно продавать, соревноваться по издержкам, по разработкам технологий, маркетингу, персоналу и т.д.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

интересно, какая у неё подвеска


Цитата:

А что до «механики», то Alfa 8C — это на три четверти Maserati GranTourismo (см. АР № 15, 2007). Тот же, но «расточенный» с 4,2 до 4,7 литра рабочего объема двигатель V8, практически те же двухрычажно-алюминиевые подвески… Правда, колесная база уменьшена почти на 30 см.


http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/alfa_8c/
mikal
не Шумахер писал(а):

Так в одной группе с Поршом работает Мазерати


Имхо, Мазератти в одной группе с Ауди Р8 и БМВ 6-ой, но не м-серии. Порше надо сравнивать с Феррари.
не Шумахер писал(а):

Только в 2007 Альфа начала конкурировать с Порше напрямую, выпустив 8С за 160000 евров


Это всё же больше шоу-кар.
SMF писал(а):

Его можно замерить?


Можно. Есть измеритель вертикальных нагрузок, хотя больше здесь субъективная оценка играет роль.
SMF писал(а):

Значит и сбить настройки легко?


Как ты их собьёшь?? Это произойдёт только при нарушении геометрии подвески от сильного удара или полной усталости кузова.
SMF писал(а):

но связь производителя со спортом, самолетостроением, космонавтикой даёт свой отпечаток.


Да нифига оно не даёт. Вон СААБ с самолётами связан теснее некуда, а машины всё хуже и хуже, а Ситроен делает выдающиеся раллийные авто практически не используя эти наработки в серийных моделях.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Как ты их собьёшь?? Это произойдёт только при нарушении геометрии подвески от сильного удара или полной усталости кузова.


Ну на передней же приходится периодически схождение делать...
mikal писал(а):

Можно. Есть измеритель вертикальных нагрузок, хотя больше здесь субъективная оценка играет роль.


Имеется ввиду замер на "козление" подвески? Так это от длинны базы зависит, я думаю разницу в комфорте можно почувствовать лишь на больших скоростях и только при манёврах, по прямой и на небольших виражах будет абсолютно монописуально... 8-)
Но результаты теста говорят о том, что максимальная перегрузка в повороте (устойчивость) и объезд препятствия в повороте не уступает у балки... все упражнения наверное делались на пределе возможного?
Торможение можно отнести к комфорту?
Вообще, по каким параметрам он оценивается этот самый комфорт?
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Так в одной группе с Поршом работает Мазерати


Имхо, Мазератти в одной группе с Ауди Р8 и БМВ 6-ой, но не м-серии. Порше надо сравнивать с Феррари.
не Шумахер писал(а):

Только в 2007 Альфа начала конкурировать с Порше напрямую, выпустив 8С за 160000 евров


Это всё же больше шоу-кар.


Надо прайсы посмотреть...насколько я помню, да Порш чуть подороже Мазерати, но изрядно дешевле Феррари.А 8С-это отнюдь не шоу-кар,выпущена тиражом 500купе+500 родстеров
mikal
не Шумахер писал(а):

Надо прайсы посмотреть...насколько я помню, да Порш чуть подороже Мазерати, но изрядно дешевле Феррари.


Дело не столько в цене, сколько в философии. Феррари и Порше это претенциозные спорт-кары. Мазератти Гранд Туризмо. Отличия довольно существенны.
SMF писал(а):

Имеется ввиду замер на "козление" подвески?


На вибронагрузку.
SMF писал(а):

я думаю разницу в комфорте можно почувствовать лишь на больших скоростях и только при манёврах, по прямой и на небольших виражах будет абсолютно монописуально...


Скорее на неровностях. Вот при гладком асфальте разница действительно будет не заметна.
SMF писал(а):

Но результаты теста говорят о том, что максимальная перегрузка в повороте (устойчивость) и объезд препятствия в повороте не уступает у балки...


Да она и не должна обязательно уступить, говорю же вопрос в комплексе настроек.
SMF писал(а):

Вообще, по каким параметрам он оценивается этот самый комфорт?


Самый важный - это собственная задница Laughing Её не каким прибором не надуешь Smile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Самый важный - это собственная задница Laughing Её не каким прибором не надуешь Smile


Ага... :-D

Вот отзыв парня который ездит параллельно на Инфинити G35:

Цитата:

Цитата:

Ну как Браво? Валит?


смотря что с чем сравнивать....
если с фиником то на месте стоит, а если с двухлитровым пежо 307, то очень даже ничего...
проехал 800 км от Тюмени до Сургута, средний расход топлива 6,8 л н а100 км/ч, при средней скорости по компу 84 км/ч. (по спидометру держал от 100 до 120)
понравилось:
1) подвеска: пожестче чем у пунто, но тоже не пробивает, хотя дорога была как минное поле;
2) как работает турбина... на любой передаче топаешь (пятая или шестая неважно), она врубается где то чуть за 2000 оборотов и ты получаешь тычек в спину.
3) в салоне достаточно тихо... аэродинамические шумы появляются где то после 120-130 да и то на уши не давит.

Роман-НН
SMF писал(а):

а если с двухлитровым пежо 307, то очень даже ничего...


Как-то туманно... "Очень даже ничего" - это можно интерпритировать как "чуть похуже" или в крайнем случае "примерно так же". Только не заводись. Просто мысли вслух...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Как-то туманно... "Очень даже ничего" - это можно интерпритировать как "чуть похуже" или в крайнем случае "примерно так же". Только не заводись. Просто мысли вслух...


Согласен, как-то неоднозначно автор выразился. Сейчас глянул, у Пежо 307 2 л, 9,1 сек. до 100... т.е. при умелой прокладке, вполне можно Браву объехать, т.к. на каждом переключении можно растерять кучу времени, можно недокрутить, перекрутить... 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы