Ва знали об этой системе?
Всего голосов: 17
Round86
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Авто: ГАЗ-66
SECU-3
Система электронного зажигания для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Цитата:Система электронного зажигания SECU-3 (далее просто "SECU") полностью открытый проект, он находится в состоянии непрерывной доработки. Все что здесь представлено, не претендует на звание идеальной системы, файлы, чертежи и программное обеспечение могут содержать ошибки. Все что здесь представлено, является плодом бескорыстной и самоотверженной работы автора. Если у Вас есть желание поучаствовать в проекте, дать комментарии или советы, вы можете написать автору.
Цель этого сайта - представить результаты работы широкому кругу заинтересованных лиц, с целью непрерывного совершенствования проекта. На этой странице будут всегда самые свежие версии файлов.
Вы можете использовать результаты представленные на этой странице в любых целях, однако при этом обязательно указывать автора.
SECU-3 предназначена для работы с четырехтактными, четырехцилиндровыми двигателями. Система построена на базе микроконтроллера семейства AVR - ATMega16, относительно дешевого и надежного. В SECU используется система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (DFS), ее часто называют системой зажигания с холостой искрой. В подкапотное пространство автомобиля устанавливаются два коммутатора и две двухвыводных катушки. Трамблер вместе с вакуумным регулятором при этом исключается полностью, а вместо него ставится заглушка. Во впускной коллектор вкручивается штуцер, который трубкой соединяется с датчиком абсолютного давления (ДАД). Штуцер на карбюраторе, к которому раньше подключалась трубка от вакуумного регулятора, глушится.
Офицальный сайт
Офицальная ветка форума
Последний раз редактировалось: Round86 (12 Апреля 2008 09:40), всего редактировалось 1 раз
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Интересный подход к делу...
Задумка не плохая для помоек с карбюратором...
После того как прочитал внимательно..то думаю получится неплохое устройство...
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Коммутаторы надо было внутри разводить - на современной элементной базе можно очень компактно и надежно их сделать.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
а у Ваза с мпсз не то же самое на карбах было?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Бесплатная альтернатива
MPSZ-ZH и
Адаптивное зажигание Михайлова.
Вадя™, как раз с вазовских всё и началось, только там были датчики угловых импульсов, датчик начала отсчёта, ну не было ДПКВ просто
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
emmibox писал(а):Коммутаторы надо было внутри разводить - на современной элементной базе можно очень компактно и надежно их сделать.
Макс..пусть сначало как есть...Потом можно будет и покумекать как окончательно все развести и козырно сделать..
То, что присрать эту приблуду к карбовой машине уже есть положительный момент...
Пусть еще иммошник добавит
Round86
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Авто: ГАЗ-66
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
emmibox писал(а):Коммутаторы надо было внутри разводить - на современной элементной базе можно очень компактно и надежно их сделать.
Нафига коммутаторы внутрь, вот зачем они там нужны, кто-нибудь объяснит? Хочешь - делай свой коммутатор, хочешь - юзай стандартный, зачем огород городить? Чтобы при неисправности одного выходного транзистора искать редкие запчасти хрен знает где?
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Да меня не интересуют как эту приблуду присрут к карбовой машине...
Меня интересует схемотехника и ее исполнение..
Покак как есть,.. это можно считать как макетная плата для испытаний...
Все должно быть выполненно на высшем уровне..
Китайским исполнением наш народ сыт..
Если делать,то на отлично.. остальное все хрюнство,аленеводство,пионерия, ЛПтовщина!!! 8-)
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
OldStudent писал(а):Хочешь - делай свой коммутатор, хочешь - юзай стандартный, зачем огород городить? Чтобы при неисправности одного выходного транзистора искать редкие запчасти хрен знает где?
Э батенька..
Ну ты сравнил совдеповские транзисторы в комутаторах с полевыми ключами...
Они в тыщу раз надежней,чем дерьмо КТ815....
Ты не вкурил про что написал Макс... 8-)
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Макс..
А парень из Горловки понтово схему сделал...
Глянь его схему в P-CAD... Я бегло прошелся по ней...можно дополнить кое чем..отладить и вот тебе готовое устройство для спортивных карбовых машин...
Глянь на досуге схемку...
emmibox
На форуме 18 лет
Сообщения: 792
Откуда: Москва
Авто: 2108, Clio2RS
Да я бы глянул - да вот только зачем.
Для спортивных карбовых машин у меня есть Январь-5.1.1 в который за 5 минут допаивается кусок cхемы на 40 вывод, чтоб с ДАД работал. И заливается j5ls_v46 в "karb mode"
А далее все как в инже, маслонасос, 2-х канальный коммутатор, катушка от я72 - дорожка такая протоптана уже давно.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
emmibox
А где почитать об этом можно и скока стоит?
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
chiptuning писал(а):OldStudent писал(а):Хочешь - делай свой коммутатор, хочешь - юзай стандартный, зачем огород городить? Чтобы при неисправности одного выходного транзистора искать редкие запчасти хрен знает где?
Э батенька..
Ну ты сравнил совдеповские транзисторы в комутаторах с полевыми ключами...
Они в тыщу раз надежней,чем дерьмо КТ815....
Ты не вкурил про что написал Макс... 8-)
Всё я вкурил. Если в столице нашей родины можно найти что угодно, то в каком-нибудь Мухосранске даже КТ815 не купишь - негде (отродясь в коммутаторах выход на 815 не делался). А если в дороге гавкнется, вообще суши весла. Или импортные транзисторы как иномарки "никогда не ломаются"? И вообще, блочная конструкция удобнее и в изготовлении, и в обслуге, и в ремонте.
По поводу Января. Имеет место быть - каждому своё, Микас вон тоже существует...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы