Страница 7 из 10
eltehnik
A lex писал(а):

....тебе ВиВ лучше расскажет..... 8-) у него удар посильнее Smile


Я не ВиВ но про левый рульДЕСЬ
Very Happy
Rudolph
Речь не столько о правом/левом руле. Речь о том, что сторонники ввоза в Россию японского хлама(по японским меркам) живут по принципу "после нас хоть потоп". Ну и очень хочется, не имея дохода, соответствующего, купить авто покруче, пыль в глаза пускать.
Сами подумайте, японцы сбывают в Россию огромное количество старых машин, вместо того, что бы тратить кучу денег на их уитлизацию. Тем более, все это старье составляет хорошую конкуренцию местным производителям. То есть, все как обычно. Продаем сырье и покупаем промтовары. Всем выгодно, кроме нас. Во всем мире, правительства промышленно развитых стран аггресивно защищают своих промышленников и лишь у нас, в перестроечном угаре некоторые готовы на все насрать, лишь бы подешевле поюзаный девайс из-за бугра привезти, а что их дети будут делать, когда весь лес и всю нефть вывезут...

А надо бы по другому, влупить пошлины на все ввозимые подержанные машины, что б стоили они дороже новых. Да и новые не забыть, что б это очень дорогим удовольствием стало, забугорное новое авто купить. Хотят джапы свои машины в Россию продавать - пусть строят тут заводы, на которых будут работать наши рабочие и инженеры. Форд и Хундай так уже поступили. И чем больше будет таких заводов - тем меньше владельцы прулек будут брызгать слюной по поводу ТАЗов. Во первых, прульки сами собой отомрут. А во вторых, ВАЗ либо начнет выпускать импортные авто и учиться, как это надо делать, либо загнется и будет куплен кем-нибудь, под производство нормальных машин..
erg
Rudolph писал(а):


...
А надо бы по другому, влупить пошлины на все ввозимые подержанные машины, что б стоили они дороже новых. Да и новые не забыть, что б это очень дорогим удовольствием стало, забугорное новое авто купить. Хотят джапы свои машины в Россию продавать - пусть строят тут заводы, на которых будут работать наши рабочие и инженеры. Форд и Хундай так уже поступили. И чем больше будет таких заводов - тем меньше владельцы прулек будут брызгать слюной по поводу ТАЗов. Во первых, прульки сами собой отомрут. А во вторых, ВАЗ либо начнет выпускать импортные авто и учиться, как это надо делать, либо загнется и будет куплен кем-нибудь, под производство нормальных машин..
...



Добрый день.

Не а. ВАЗ задерет цены, как у импортных авто, а Вы его машинки так и будете покупать. 8-)
Rudolph
Я знал, что это будет сказано, поэтому не зря указал на уже действующие в России невазовские заводы. Читайте внимательнее.
A lex
Senna писал(а):

A lex писал(а):

....тебе ВиВ лучше расскажет..... 8-) у него удар посильнее Smile

я бы сказал - поСТИЛЬнее... :cool:

З.Ы. конкретизируй, плиз, свой вчерашний вопрос, а то я не понял, о чем шла речь...


Да хотел сказать,что ты в последнее время очень сильно рекомендуешь правый руль,а сам на нём не ездишь.Конечно,чиста гипотетически пруль-выгодно, но сам то ты ещё не практиковал....так ведь
Влад из Влада
Rudolph писал(а):

Речь не столько о правом/левом руле. Речь о том, что сторонники ввоза в Россию японского хлама(по японским меркам) живут по принципу "после нас хоть потоп". Ну и очень хочется, не имея дохода, соответствующего, купить авто покруче, пыль в глаза пускать.
Сами подумайте, японцы сбывают в Россию огромное количество старых машин, вместо того, что бы тратить кучу денег на их уитлизацию. Тем более, все это старье составляет хорошую конкуренцию местным производителям. То есть, все как обычно. Продаем сырье и покупаем промтовары. Всем выгодно, кроме нас. Во всем мире, правительства промышленно развитых стран аггресивно защищают своих промышленников и лишь у нас, в перестроечном угаре некоторые готовы на все насрать, лишь бы подешевле поюзаный девайс из-за бугра привезти, а что их дети будут делать, когда весь лес и всю нефть вывезут...

А надо бы по другому, влупить пошлины на все ввозимые подержанные машины, что б стоили они дороже новых. Да и новые не забыть, что б это очень дорогим удовольствием стало, забугорное новое авто купить. Хотят джапы свои машины в Россию продавать - пусть строят тут заводы, на которых будут работать наши рабочие и инженеры. Форд и Хундай так уже поступили. И чем больше будет таких заводов - тем меньше владельцы прулек будут брызгать слюной по поводу ТАЗов. Во первых, прульки сами собой отомрут. А во вторых, ВАЗ либо начнет выпускать импортные авто и учиться, как это надо делать, либо загнется и будет куплен кем-нибудь, под производство нормальных машин..



Что-то логики не вижу. С чего это ВАЗ загнется, если БУ иномарки отомрут????
Во-вторых....Как я уже неоднократно указывал, более 30% на рынке японских машин занимают БУ машины, а это порядка 5-6 МИЛЛИОНОВ автомобилей в год. Порядка 50% таких машин продается на рынке самой Японии (это к тому, что называть хламом, если БУ автомобили на японском рынке проходят отбор похлеще техосмотра РЭО ГИБДД Захудрищенска), из сотавшихся только порядка 5% уходит на рынок России. Остальные идут на рынки отнють не бедных Австралии и Н. Зеландии. Эти страны наличием сосбтвенного автопрома не грузятся, а лупят ВВП такой, который ВВП не снился....

Так что если закрыть границы, то получицца.......примерно так же......что набздеть в коморке и закрыть окнадвери.
НИКТО ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИТ КРОМЕ ВАС!!!
Влад из Влада
Rudolph писал(а):

Я знал, что это будет сказано, поэтому не зря указал на уже действующие в России невазовские заводы. Читайте внимательнее.



Не вазовские заводы пока что собирают машины из крупных запчастей. Говорить о глубоком производстве пока что не приходится. Даже ВАЗ закупает прокат в Австралии, потому что ДЕШЕВЛЕ и КАЧЕСТВЕННЕЕ.

Для справки....Япония, где проживает 125.000.000 человек производит на внутренний рынок порядка 12.000.000 машин в год. Россия производит "русских" иномарок порядка 100.000 в год.
Т.е. "нормальных" машин пока что производится.......в 120!!! раз меньше, чем в развитой стране. Говорить пока что о перспективном бизнесе по производству современных автомобилей не приходится...
Rudolph
Влад, не все сразу. Но, чем раньше начнешь, тем раньше получишь результат.

А насчет каморки, вспомни историю с прокатом в США. Как только местные почуяли сильную конкуренцию со стороны российских производителей - началось. Не надо путать "железный занавес" и таможенные пошлины, направленные на развитие производства внутри страны. Не надо подменять понятия.
Влад из Влада
Цитата:

Это как это? Что японцы баржами тащат из Владика б/у ЛР Самары? И гоняют по дорогам на подержаных американских ЛР афто?
Вот об этом и речь в Японии ЛР машин нет! Ну разве только у меньшинств, так в семье не без урода.



В Японии есть ЛР машины. Японцы сичтают за особый понт иметь ЛР МБ или Альфа Ромео. Много разных Поршей и Мазерати...
Но все это происходит на фоне ПОЛНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ ТАКИМИ же машинами по классу и оснащению.
Это все равно, что на нашем рынке, заполненном продукцией Сони и Самсунга появились какие-нить фирмы америки или Франции.
На оригинала.

Я с япошками разговаривал. Для них человек на 5-ке БМВ-это скорее не крутяк, а оригинал большой. Хотя по деньгам-это очень серьезные расходы. Бо БУ МБ они не попкупают, а новые стоят приилчно, бо ПОШЛИНЫ не меньше наших.
Везти такие машины в Россию глупо, потому что двойная пошлина (Сначала Япоснкая, потом российская), да плюс все налоги сопутствующие. Реэскопрт для БУ не действует.....
Прикол еще в том, что ЛР во Владике не котируется. Я даже как-то Феррари на Зеленом Угле видел...Ушел красный дьявол в Сибирь....

ЗЫ. Когда-то в Японии было много Гелентвагенов. Ну набрали японцы УАЗиков....Знакомый поехал как-то в Осаку. Стоит на пирсе 5 Гелентов и все с надписью "Коля Иванов. Москва!!". Тогда началась эра вывоза машин москвичами (прилетали самолетом, покупали и улетали). кроме этих машин все остальные ЛР никого не интересовали.
Влад из Влада
Rudolph писал(а):

Влад, не все сразу. Но, чем раньше начнешь, тем раньше получишь результат.

А насчет каморки, вспомни историю с прокатом в США. Как только местные почуяли сильную конкуренцию со стороны российских производителей - началось. Не надо путать "железный занавес" и таможенные пошлины, направленные на развитие производства внутри страны. Не надо подменять понятия.



Пошлины "запретилеьные"-это и есть железный занавес. История с прокатом лишь показывает, что в России живут сегодняшним днем и готовы идти по пути демпинга, лишь бы получить много и сейчас.
Угадай, какая страна больше всего производит качественного проката, а какая стоит на втором месте, а какая всего лишь на 10-м.
Я имею ввиду именно качественный прокат.

ВАз уникто не мешал начать еще в 1992 году. Это было 12 лет назад.
А теперь сравни Ауди 1984 года и Ауди 1996 года. Есть ли разница????
Если введение высоких пошлин означает НАЧАЛО!!!, то я готов к ним хоть сегодня...Но напомню наивному совку, что ПОШЛИНЫ ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ введи в РОССИИ еще три года назад!!!!!
Концепцию развития приняли 2 года назад....А вот теперь вопрос:" Ты лично НАЧАЛО почувствовал?????"
erg
Rudolph писал(а):

Я знал, что это будет сказано, поэтому не зря указал на уже действующие в России невазовские заводы. Читайте внимательнее.



Не а. Все гораздо проще. Эти еще больше задерут. 8-) 8-)
Sipe
A lex писал(а):

Senna писал(а):

...З.Ы. конкретизируй, плиз, свой вчерашний вопрос, а то я не понял, о чем шла речь...


Да хотел сказать,что ты в последнее время очень сильно рекомендуешь правый руль,а сам на нём не ездишь.Конечно,чиста гипотетически пруль-выгодно, но сам то ты ещё не практиковал....так ведь

ОК. Хочу конкретизировать следующее - я рекомендую не правый руль, а рассмотрение в процессе покупки машины максимального количества вариантов, какими бы абсурдными и нелепыми первоначально они ни казались. Чем меньше догм, тем больше шансов найти нестандартное решение стандартной задачи, удовлетворив максимум потребностей.

Теперь о пробовал / не пробовал. Моей машинке сейчас уже пошел седьмой год, пробег 55 тык. В прошлом году в конце лета реально планировал к весне поменять авто. Проехал по автосалонам и пришел в шок от ценников. Попутно, естественно щупал и сами машинки. Смотрел "пятнахи" и "матрешки" в кузовах седан и хетч-бек с обоими типами двигателей. Тут спасибо форумчанам из десятого семейства - сильно помогли советами. Ощущения - я не понял, чем моя нынешняя машина настолько хуже, что за новую (пустую) нужно заплатить еще 4000$. За "право первой ночи"? Моя нынешняя (она же первая) машина была куплена б/у, так что по этому поводу я не комплексую, жалею только, что кроме ВАЗа ничего не рассматривал. Стоила она в начале 2002 года 3500$ (ВиВ - подскажи, плиз, что можно было купить во Владивостоке в 2002 году с бюджетом 2500-2700$ ?) Да и состояние этих самых новых машин на стоянках салонов не внушало желания их купить. А сумма-то не маленькая. И потратить ее нужно с удовольствием, в чем не спешат оказать помощь сотрудники диллеров ВАЗа (это для Юрия Кузьмича).
Вот и стал я смотреть по сторонам - насчет б/у инно. Съездил на наш базар, почитал изруквруки. И все чаще стал поглядывать на правый руль. Начал посещать соответствующие сайты, начав с изучения FAQ, модельных рядов, ТТХ конкретных авто, отзывов владельцев (особенно отрицательных). Ну и вопросы, на которые не нашел ответов, задавал в форумах. Когда все более-менее утряслось в голове, начал искать канал покупки. Их несколько. У каждого свои плюсы и минусы. Есть виртуальные, есть и традиционные.
Через форум дальневосточников нашел тусовку японоводов в своем городе. Начал общаться, приезжать на тусовки, щупать машинки живьем. Ребята рассказали об основных проблемах (плюсы меня не интересовали) владения и содержания японок. Проехал по магазинам на предмет наличия/отсутствия запчастей и расходников. Поговорил с продавцами. Параллельно собирал информацию о перегонщиках и их репутации. Определился, машины каких производителей лучше не покупать.
Короче говоря, к Новому году у меня уже был готов список моделей, которые я бы хотел приобрести, выбран поставщик и готов первый платеж за авто.
А после Нового года случилось страшное - мне на глаза попалась аналитика стоимости жилья у нас в городе - прямо сказать удручающая. И на семейном совете решено было заняться дополнительными квадратными метрами. Завтра поеду оформлять сделку + хочу прокредитоваться в банке на пару лет, чтобы купить своему еще маленькому ребенку квартиру. А через пару лет, выполнив задачу-минимум, потратить на машину не 7500$. Very Happy

З.Ы. Ломка сознания происходит очень мучительно. Кое-какие штампы во мне все равно сидят (например возраст авто для меня критичнее расположения руля). Далеко не факт, что я куплю в проследствии праворульную японку, но что рассматривать буду все варианты, проходящие по требуемым характеристикам (цена, надежность, класс авто, безопасность и т.д.) - это точно.

Последний раз редактировалось: Sipe (10 Марта 2004 15:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Rudolph
erg
Пока я не увидел ни одного вменяемого аргумента от Вас. Если хочется сойти за умного, то лучше молчать, чем такие фразы бросать.
Rudolph
Влад из Влада
Не надо так орать. Не нервничай. Не кивай на наивных совков. Выглядишь, как скандалист на базаре.

Не изворячивайся насчет проката. Я привел это, как пример защиты своего производителя. Не переводи на качественный-некачественный. Еще раз повторяю, не подменяй понятия, надоела уже тебя носом тыкать.

Насчет :" Ты лично НАЧАЛО почувствовал?????"
Отвечаю. Все, конечно, происходит не так быстро и не том порядке, как бы мне хотелось. Власть у нас, как известно, о России думает в последнюю очередь. Но. У нас, под Питером собирают Форды. Прим. 11000 евро стоит Фокус-универсал в комплектации получше 211-люкс. Гарантия 100 ткм. 6 лет от свозной коррозии(заметьте, у нас, а не Европе) Такая машина-трехлетка может вполне конкурировать по цене с новым 2111. Но она сделана у нас, пусть и не полный цикл производства, но уже что-то. ТАГАЗ(Хундай Акцент), опять же. 10 кбаксов мин. цена.
erg
Rudolph писал(а):

erg
Пока я не увидел ни одного вменяемого аргумента от Вас. Если хочется сойти за умного, то лучше молчать, чем такие фразы бросать.



Уважаемый Рудольф, знаете ли в чем дело. Положение то выдвинули Вы, а я его опровергаю, при этом я стараюсь основываться на наиболее простых общеизвестных фактах. Факт: любое повышение сборов в нашей стране приводит к повышению цен. Какой же Вы от меня еще вменяемости хотите?
Влад из Влада
Цитата:

Стоила она в начале 2002 года 3500$ (ВиВ - подскажи, плиз, что можно было купить во Владивостоке в 2002 году с бюджетом 2500-2700$ ?)



Ну 2002 год уже неактуален, бо пошлины уже подняли 3-4 раза. Но если б ты моему брату сказал, что ему дадут 3500 уе, то он бы за эти деньги отломил Короллу или Санни с пробегом 1-1,5 года и не тужил.
А если соверешнно без пробега, то в 1999-2000 годах за эти деньги можно было б пригнать Тойоту Корону года эдак 1992-93 в неплохой комплектации, с движком 1,8 литра, полный пакет электрики, АКПП, ГУр, кондей, литье и т.д. Но только без 4ВД.
Лично моему брату за 3600 такую предлагали прям с парахода в мае 2000 года. Правда белого цвета.... Sad

Цитата:

Вот и стал я смотреть по сторонам - насчет б/у инно. Съездил на наш базар, почитал изруквруки. И все чаще стал поглядывать на правый руль. Начал посещать соответствующие сайты, начав с изучения FAQ, модельных рядов, ТТХ конкретных авто, отзывов владельцев (особенно отрицательных). Ну и вопросы, на которые не нашел ответов, задавал в форумах. Когда все более-менее утряслось в голове, начал искать канал покупки. Их несколько. У каждого свои плюсы и минусы. Есть виртуальные, есть и традиционные.
Через форум дальневосточников нашел тусовку японоводов в своем городе. Начал общаться, приезжать на тусовки, щупать машинки живьем. Ребята рассказали об основных проблемах (плюсы меня не интересовали) владения и содержания японок. Проехал по магазинам на предмет наличия/отсутствия запчастей и расходников. Поговорил с продавцами. Параллельно собирал информацию о перегонщиках и их репутации. Определился, машины каких производителей лучше не покупать



Впервые вижу столь серьезный подход. По крайне мере именно после такого подхода отсекается 90% нежелательных вариантов. И снижается риск на 50% получить проблемы при покупке.
Обычно история покупки бу ПР такая: продал ТАЗик, решил купить иномарку, денег хватило только на ПР. Поехал в НовосибирскЕкатеринбургитд......купил машинку особо не глядя, езжу и тащусь. Спасает от такого заведомо огромный ресурс Пр машин. Даже после серьезного пробега терпят и мало ломаются.
Покупка откровенно ушатанной машины предопределена сценарием: продал убитый ТАзик за 800 уе, купил ПР за 1000 уе класса Марк 2 14 лет от роду. Вроде без пробега !!!!!!! Почему-то за год поломалось все, что могло. Но машинка нравится. Накоплю...куплю такую же, только новее...
Sipe
Rudolph писал(а):

...Насчет :" Ты лично НАЧАЛО почувствовал?????"
Отвечаю. Все, конечно, происходит не так быстро и не том порядке, как бы мне хотелось. Власть у нас, как известно, о России думает в последнюю очередь. Но. У нас, под Питером собирают Форды. Прим. 11000 евро стоит Фокус-универсал в комплектации получше 211-люкс. Гарантия 100 ткм. 6 лет от свозной коррозии(заметьте, у нас, а не Европе) Такая машина-трехлетка может вполне конкурировать по цене с новым 2111. Но она сделана у нас, пусть и не полный цикл производства, но уже что-то. ТАГАЗ(Хундай Акцент), опять же. 10 кбаксов мин. цена.

Ты знаешь, залез на Фордовский сайт и не получилось у меня Фокус-универсал (в базовой комплектации) за 11000 евро. Sad
Базовая комплектация
Гидроусилитель руля
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
Подушка безопасности водителя
Передние ремни безопасности с натяжителями, задние ремни безопасности
Иммобилайзер
Полноразмерное запасное колесо
Радиоподготовка
Запираемый на ключ капот
Запираемый бензобак
Бамперы и боковые зеркала в цвет кузова
Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
Фильтр воздуха поступающего в салон автомобиля
Цена за базовую комплектацию: 10620 EUR
+ 930 евро за кузов универсал = 11 550 EUR = 409 910 руб = 14 373$
и это пустая машина без кондея, магнитолы, зимнего пакета и т.д.

Что же касается постройки "импортных" автозаводов, то это далеко не заслуга концепции развития автопрома. Даже "За рулем" об этом пишет тут. Вся концепция писалась для ВАЗа и его совместной с GM дочки, которая должна была стать прорывом в отечественном автомобилестроении. Только вот эта дочка до сих пор технологическую цепочку сборки одной единственной модели в двух комплектациях до промышленного уровня не довела. Интересно, ШВивы тоже так же собирать будут?
erg
Senna писал(а):

Что же касается постройки "импортных" автозаводов, то это далеко не заслуга концепции развития автопрома. Даже "За рулем" об этом пишет тут. Вся концепция писалась для ВАЗа и его совместной с GM дочки, которая должна была стать прорывом в отечественном автомобилестроении. Только вот эта дочка до сих пор технологическую цепочку сборки одной единственной модели в двух комплектациях до промышленного уровня не довела. Интересно, ШВивы тоже так же собирать будут?





А еще интересней сколько будет стоить российский фокус, если поднять все пошлины еще процентов на двадцать???
Влад из Влада
Rudolph писал(а):

Влад из Влада
Не надо так орать. Не нервничай. Не кивай на наивных совков. Выглядишь, как скандалист на базаре.

Не изворячивайся насчет проката. Я привел это, как пример защиты своего производителя. Не переводи на качественный-некачественный. Еще раз повторяю, не подменяй понятия, надоела уже тебя носом тыкать.

Насчет :" Ты лично НАЧАЛО почувствовал?????"
Отвечаю. Все, конечно, происходит не так быстро и не том порядке, как бы мне хотелось. Власть у нас, как известно, о России думает в последнюю очередь. Но. У нас, под Питером собирают Форды. Прим. 11000 евро стоит Фокус-универсал в комплектации получше 211-люкс. Гарантия 100 ткм. 6 лет от свозной коррозии(заметьте, у нас, а не Европе) Такая машина-трехлетка может вполне конкурировать по цене с новым 2111. Но она сделана у нас, пусть и не полный цикл производства, но уже что-то. ТАГАЗ(Хундай Акцент), опять же. 10 кбаксов мин. цена.



Надо быть последовательным. Пошлины на стальной прокат отменили не из-за позиции России, а из-за позиции Евросоюза и Японии-крупнейшего поставщика КАЧЕСТВЕННОГО проката в мире (прикол, но эта страна не имеет собственной металлургической отрасли).

Форд за 11.000 евро, это получается за 14.000 долларов.
За такие деньги и Тойоту можно собирать под Биробиджаном, причем не самую плохую модель. Но вот Тойота финей не занимается и строит заводы где угодно в мире, но только не в России. Для Тойоты, ежегодно выпускающей порядка 8-9 МИЛЛИОНОВ автомобилей главный козырь-надежность. А про гарантию 6 лет от сквозной ржавичины могу тебе дать на Тойоту Кариб родителей....Тойота 1992 года выпуска.

То, что Форд 3 летка через три года будет как огурчик...дико сомневаюсь. Даже на ДВ сичтают год японский=3 русским. Поверь-отсутствие ржавчины...еще не показатель надежности и остаточности ресурса.

Поворяю....для глухих: Говорить о серьезных инвестициях и развитие автопрома в России сегодня НЕПРИХОДИТСЯ!!! Пока существует ВАЗ и верящие в царя-батюшку, глухого и не видящего ситуации в стране.
Концепцию подписывал Касьянов после неоднократных консультаций у Путина. Документ составляло МИНПРОМНАУКИ!!! ТОж вроде не дураки.

Ситуация объективная говорит о том, что (1) нет инвестиционного поля, дающего гарантии мировым производителям, (2) нет конкурентного рынка, (3) нет потребителей, уважающих себя и умеющих считать стоимость собственного времени.

"Мы сегодня настолько бедны, что можем позволить себе покупать дешевые вещи!!!!" (каламбур на тему потребительского девиза в США в 30-х годах).
AlexСПб
Вот и я так же пол года выбирал, ездил, узнавал цены, наличие ЗП, стоимость работот по ремонту, комлектации в салонах....кредиты и проценты.
В результате взял 2112.
Езжу и балдею от удовольствия.
Климат контроль ( с кондиш), 90 лошадок, стеклоподъмники, два комлекта резины летняя на литых дисках, идеальное состояние, тонированные стекла, пробег 39 000, двухгодичная.
Купил за 5800 и не евро, а баксов.
А могу бы купить практически такую же - Фокус, только за немереянно Евро и пустую как консервная банка.
И зачем мне эта радость?
Потом посчитайте сколько стоит страховка от угона, плюс обязательно ТО на их станциях, плюс Автогражданку.
И выбор в пользу нашей ВАЗ просто без вариантов.
Хотя опять же, если баксов не мерянно, типа на окне растёт дерево имени папы Карло, то конечно нужно покупать иномарку.
erg
AlexСПб писал(а):

Вот и я так же пол года выбирал, ездил, узнавал цены, наличие ЗП, стоимость работот по ремонту, комлектации в салонах....кредиты и проценты.
В результате взял 2112.
Езжу и балдею от удовольствия.
Климат контроль ( с кондиш), 90 лошадок, стеклоподъмники, два комлекта резины летняя на литых дисках, идеальное состояние, тонированные стекла, пробег 39 000, двухгодичная.
Купил за 5800 и не евро, а баксов.
А могу бы купить практически такую же - Фокус, только за немереянно Евро и пустую как консервная банка.
И зачем мне эта радость?
Потом посчитайте сколько стоит страховка от угона, плюс обязательно ТО на их станциях, плюс Автогражданку.
И выбор в пользу нашей ВАЗ просто без вариантов.
Хотя опять же, если баксов не мерянно, типа на окне растёт дерево имени папы Карло, то конечно нужно покупать иномарку.



А теперь Вам ТОЖЕ САМОЕ продадут за 7500 не евро а долларов. Это за сколько за год, два ??? Ну чтоб я так жил.
AlexСПб
А что ВАЗ перешёл на Евро?
Вот же мудилы.
Все наоборот переходят на баксы, так как продажи встали по всей России.
В Питере какжется уже все салоны опять перешли на баксы и снизили цены.
Если ВАЗ сделал такую глупость, то конкуренцию с Пежо и Фокусом, да и с другими однокласниками он проиграет точно.
Но думаю я Евро доживает свои последние дни, как и сам ЕС.
Они себя своим Евро загнали в такую ж, что выбраться им будет тяжеловато.
Вообщем мне года два волноваться то не очем, я пока на 2112 покатаюсь, а там будет видно.
MAX_SP
C чего это ЕС доживает последние дни? Shocked
Перец
Мы отвлеклись немного от темы, девушка просит посоветовать а не мусолить одно и то же...
AlexСПб
MAX_SP писал(а):

C чего это ЕС доживает последние дни? Shocked


Кризис у них страшный. Товары стали настолько дороги,( евро ведь стоит дорого) что сбывать продукцию некуда.
В Германии сейчас пошла лавина банкротств среднего бизнеса.
ЕС уже пыталась в феврале договорится с США о том, что бы прировнять евро опять к баксу только на это раз жестко.
Но США сказали, что им и так хорошо. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы