....тебе ВиВ лучше расскажет..... 8-) у него удар посильнее
...
А надо бы по другому, влупить пошлины на все ввозимые подержанные машины, что б стоили они дороже новых. Да и новые не забыть, что б это очень дорогим удовольствием стало, забугорное новое авто купить. Хотят джапы свои машины в Россию продавать - пусть строят тут заводы, на которых будут работать наши рабочие и инженеры. Форд и Хундай так уже поступили. И чем больше будет таких заводов - тем меньше владельцы прулек будут брызгать слюной по поводу ТАЗов. Во первых, прульки сами собой отомрут. А во вторых, ВАЗ либо начнет выпускать импортные авто и учиться, как это надо делать, либо загнется и будет куплен кем-нибудь, под производство нормальных машин..
...
....тебе ВиВ лучше расскажет..... 8-) у него удар посильнее
Речь не столько о правом/левом руле. Речь о том, что сторонники ввоза в Россию японского хлама(по японским меркам) живут по принципу "после нас хоть потоп". Ну и очень хочется, не имея дохода, соответствующего, купить авто покруче, пыль в глаза пускать.
Сами подумайте, японцы сбывают в Россию огромное количество старых машин, вместо того, что бы тратить кучу денег на их уитлизацию. Тем более, все это старье составляет хорошую конкуренцию местным производителям. То есть, все как обычно. Продаем сырье и покупаем промтовары. Всем выгодно, кроме нас. Во всем мире, правительства промышленно развитых стран аггресивно защищают своих промышленников и лишь у нас, в перестроечном угаре некоторые готовы на все насрать, лишь бы подешевле поюзаный девайс из-за бугра привезти, а что их дети будут делать, когда весь лес и всю нефть вывезут...
А надо бы по другому, влупить пошлины на все ввозимые подержанные машины, что б стоили они дороже новых. Да и новые не забыть, что б это очень дорогим удовольствием стало, забугорное новое авто купить. Хотят джапы свои машины в Россию продавать - пусть строят тут заводы, на которых будут работать наши рабочие и инженеры. Форд и Хундай так уже поступили. И чем больше будет таких заводов - тем меньше владельцы прулек будут брызгать слюной по поводу ТАЗов. Во первых, прульки сами собой отомрут. А во вторых, ВАЗ либо начнет выпускать импортные авто и учиться, как это надо делать, либо загнется и будет куплен кем-нибудь, под производство нормальных машин..
Я знал, что это будет сказано, поэтому не зря указал на уже действующие в России невазовские заводы. Читайте внимательнее.
Это как это? Что японцы баржами тащат из Владика б/у ЛР Самары? И гоняют по дорогам на подержаных американских ЛР афто?
Вот об этом и речь в Японии ЛР машин нет! Ну разве только у меньшинств, так в семье не без урода.
Влад, не все сразу. Но, чем раньше начнешь, тем раньше получишь результат.
А насчет каморки, вспомни историю с прокатом в США. Как только местные почуяли сильную конкуренцию со стороны российских производителей - началось. Не надо путать "железный занавес" и таможенные пошлины, направленные на развитие производства внутри страны. Не надо подменять понятия.
Я знал, что это будет сказано, поэтому не зря указал на уже действующие в России невазовские заводы. Читайте внимательнее.
...З.Ы. конкретизируй, плиз, свой вчерашний вопрос, а то я не понял, о чем шла речь...
erg
Пока я не увидел ни одного вменяемого аргумента от Вас. Если хочется сойти за умного, то лучше молчать, чем такие фразы бросать.
Стоила она в начале 2002 года 3500$ (ВиВ - подскажи, плиз, что можно было купить во Владивостоке в 2002 году с бюджетом 2500-2700$ ?)
Вот и стал я смотреть по сторонам - насчет б/у инно. Съездил на наш базар, почитал изруквруки. И все чаще стал поглядывать на правый руль. Начал посещать соответствующие сайты, начав с изучения FAQ, модельных рядов, ТТХ конкретных авто, отзывов владельцев (особенно отрицательных). Ну и вопросы, на которые не нашел ответов, задавал в форумах. Когда все более-менее утряслось в голове, начал искать канал покупки. Их несколько. У каждого свои плюсы и минусы. Есть виртуальные, есть и традиционные.
Через форум дальневосточников нашел тусовку японоводов в своем городе. Начал общаться, приезжать на тусовки, щупать машинки живьем. Ребята рассказали об основных проблемах (плюсы меня не интересовали) владения и содержания японок. Проехал по магазинам на предмет наличия/отсутствия запчастей и расходников. Поговорил с продавцами. Параллельно собирал информацию о перегонщиках и их репутации. Определился, машины каких производителей лучше не покупать
...Насчет :" Ты лично НАЧАЛО почувствовал?????"
Отвечаю. Все, конечно, происходит не так быстро и не том порядке, как бы мне хотелось. Власть у нас, как известно, о России думает в последнюю очередь. Но. У нас, под Питером собирают Форды. Прим. 11000 евро стоит Фокус-универсал в комплектации получше 211-люкс. Гарантия 100 ткм. 6 лет от свозной коррозии(заметьте, у нас, а не Европе) Такая машина-трехлетка может вполне конкурировать по цене с новым 2111. Но она сделана у нас, пусть и не полный цикл производства, но уже что-то. ТАГАЗ(Хундай Акцент), опять же. 10 кбаксов мин. цена.
Что же касается постройки "импортных" автозаводов, то это далеко не заслуга концепции развития автопрома. Даже "За рулем" об этом пишет тут. Вся концепция писалась для ВАЗа и его совместной с GM дочки, которая должна была стать прорывом в отечественном автомобилестроении. Только вот эта дочка до сих пор технологическую цепочку сборки одной единственной модели в двух комплектациях до промышленного уровня не довела. Интересно, ШВивы тоже так же собирать будут?
Влад из Влада
Не надо так орать. Не нервничай. Не кивай на наивных совков. Выглядишь, как скандалист на базаре.
Не изворячивайся насчет проката. Я привел это, как пример защиты своего производителя. Не переводи на качественный-некачественный. Еще раз повторяю, не подменяй понятия, надоела уже тебя носом тыкать.
Насчет :" Ты лично НАЧАЛО почувствовал?????"
Отвечаю. Все, конечно, происходит не так быстро и не том порядке, как бы мне хотелось. Власть у нас, как известно, о России думает в последнюю очередь. Но. У нас, под Питером собирают Форды. Прим. 11000 евро стоит Фокус-универсал в комплектации получше 211-люкс. Гарантия 100 ткм. 6 лет от свозной коррозии(заметьте, у нас, а не Европе) Такая машина-трехлетка может вполне конкурировать по цене с новым 2111. Но она сделана у нас, пусть и не полный цикл производства, но уже что-то. ТАГАЗ(Хундай Акцент), опять же. 10 кбаксов мин. цена.
Вот и я так же пол года выбирал, ездил, узнавал цены, наличие ЗП, стоимость работот по ремонту, комлектации в салонах....кредиты и проценты.
В результате взял 2112.
Езжу и балдею от удовольствия.
Климат контроль ( с кондиш), 90 лошадок, стеклоподъмники, два комлекта резины летняя на литых дисках, идеальное состояние, тонированные стекла, пробег 39 000, двухгодичная.
Купил за 5800 и не евро, а баксов.
А могу бы купить практически такую же - Фокус, только за немереянно Евро и пустую как консервная банка.
И зачем мне эта радость?
Потом посчитайте сколько стоит страховка от угона, плюс обязательно ТО на их станциях, плюс Автогражданку.
И выбор в пользу нашей ВАЗ просто без вариантов.
Хотя опять же, если баксов не мерянно, типа на окне растёт дерево имени папы Карло, то конечно нужно покупать иномарку.
C чего это ЕС доживает последние дни?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы