Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Пока машина на прогреется до 96-98 градусов при сбросе газа на оборотах больше 4000 раздается странный такой грохот из района двигателя. После полного и окончательного прогрева все проходит и работает достаточно тихо даже при сбросе газа на 6000 оборотах.
Что-то мне этот звучок совсем не нравится.
Как вариант - погнута защита из-за зимних сугробов.
Ломиком отгните.
Шурик писал(а):Пока машина на прогреется до 96-98 градусов при сбросе газа на оборотах больше 4000 раздается странный такой грохот из района двигателя. После полного и окончательного прогрева все проходит и работает достаточно тихо даже при сбросе газа на 6000 оборотах.
Что-то мне этот звучок совсем не нравится.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
CAIIIA_2111GTE писал(а):Как вариант - погнута защита из-за зимних сугробов. Ломиком отгните.
А после прогрева она сама отгибается
Там 7 мм титан с алюминием
GPV
На форуме 21 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Аппарат "чипованный"?Как вариант возможно "стреляет" в резонатор.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
GPV писал(а):Аппарат "чипованный"?Как вариант возможно "стреляет" в резонатор.
Да, "чипованный", а почему потом все проходит, поясни пожалуйста?
GPV
На форуме 21 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Шурик писал(а):GPV писал(а):Аппарат "чипованный"?Как вариант возможно "стреляет" в резонатор.
Да, "чипованный", а почему потом все проходит, поясни пожалуйста?
Думаю дело в % (стехоометрическом коэффициенте)соотношении воздух-топливо.Он зависит от температуры ОЖ.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
GPV писал(а):Думаю дело в % (стехоометрическом коэффициенте)соотношении воздух-топливо.Он зависит от температуры ОЖ.
Спасибо за мысль :cool:
Покачайте двигатель в продольных направления и посмотрите, живы ли опоры. Может двигатель здорово гуляет.
Шурик писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Как вариант - погнута защита из-за зимних сугробов. Ломиком отгните.
А после прогрева она сама отгибается
Там 7 мм титан с алюминием
GPV
На форуме 21 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Шурик писал(а):GPV писал(а):Думаю дело в % (стехоометрическом коэффициенте)соотношении воздух-топливо.Он зависит от температуры ОЖ.
Спасибо за мысль :cool:
Когда "доводил" прошивку на которой сейчас езжу под "себя" не много экспериментировал.Было что то подобное когда на резком ускорении "бросаеш" педаль газа ( рыкало дай бог
)
ЗЫ Вроде на KMS в тех. разделе подобная тема (что то про свечи) недавно была.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы