Роман-НН писал(а):Так это разве дилер должен делать? По-моему - производитель.
Посмотри у себя в книжке перечень работ по предпродажной подготовке, увидишь там регулировку дверей... Даже на Меринах перед продаже регулируют...
Ну вобщем, так или иначе, мне не нравится как они закрываются...
Camel писал(а):теперь ясно почему в салоне у бравы плохо двери закрывались
это видимо массовый баг
Видимо так...
Ещё одно наблюдение, у Бравы более мягкие тормоза, чем на Пунто, после Бравы кажется, что одно прикосновение блокирует колёса...
Гонять уже нет никакого желания, подвеска и длинна базы располагают к вальяжности, не идеал конечно, но с ГП по данному параметру не сравнится... А если нет желания гонять, зачем такой двигатель? Мозг напряжен, т.к. распознал потерю рационализма, ведь за двигатель уплочено, поглядим на трассе... Вобщем езжу по городу на Пунте, иногда хочется проучить какого-нибудь заносчивого фордотайотовода, но чёрт побери никак, только маневренностью можно взять, а учитывая ширину наших дорог и плотность движения, боюсь это не аргумент...
По нашим в смерть убитым дорогам вообще жалко ездить на Браве, т.к. местами в ямы можно уйти по пояс... сейчас начали латать, думаю к лету закончат.
Если снова вернуться к балке, всё таки для меня, как для потребителя, плюсов от неё больше, т.к. благодаря ей, влезло полноразмерное литое колесо 205/60 16, осталось много места под багажник, 400 литров для хетча это более чем, у кого ещё из одноклассников есть такой багажник, и это при том, что на гражданских скоростях рулится она отлично, но крены разумеется больше, чем на многорычажке, если заходить на одинаково большой скорости, больший крен грозит только дискомфортом, т.е. достаточно привыкнуть, ни о каких переворотах и речи нет.