Страница 13 из 20
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Надо прайсы посмотреть...насколько я помню, да Порш чуть подороже Мазерати, но изрядно дешевле Феррари.


Дело не столько в цене, сколько в философии. Феррари и Порше это претенциозные спорт-кары. Мазератти Гранд Туризмо. Отличия довольно существенны.


Феррари тоже делает кучу моделей с шильдиком GT, а Порш это понятие просто не употребляет, но производит... Спорт-кар в чистом виде (Ламборгини ) это совершенно неудобоваримая машина для простого юзера, тянущемуся к прекрасному Very Happy ,а GT это его"гражданская версия" и основной объём производства и Феррари и Порша приходится именно на эти версии.Другое дело, что Мазерати не делает спорт-каров в чистом виде-с этим согласен (равно как Ламборгини не делает GT)
Муса Джалиль
С Вашего позволения, продолжаю делится впечатлениями...
80 км/ч едет на 6-ой передаче, 2050 обоортов, мнгновенный расход 6,4 литра, при нажатии на газ, нормально разоняется. Проехал в спокойном режиме по городу, перключение 2500-3000 оборотов, пробки, расход 7,8 литра, думаю, если ездить аккуратнее, можно и 7 получить...
Больше 16 литров получить никак не удаётся.
Предпродажка проведена безобразно, нужно регулировать замки всех дверей...
Camel
теперь ясно почему в салоне у бравы плохо двери закрывались
это видимо массовый баг
Роман-НН
SMF писал(а):

Предпродажка проведена безобразно, нужно регулировать замки всех дверей...


Так это разве дилер должен делать? По-моему - производитель.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Так это разве дилер должен делать? По-моему - производитель.


Посмотри у себя в книжке перечень работ по предпродажной подготовке, увидишь там регулировку дверей... Даже на Меринах перед продаже регулируют... Wink
Ну вобщем, так или иначе, мне не нравится как они закрываются...
Camel писал(а):

теперь ясно почему в салоне у бравы плохо двери закрывались
это видимо массовый баг


Видимо так... Smile

Ещё одно наблюдение, у Бравы более мягкие тормоза, чем на Пунто, после Бравы кажется, что одно прикосновение блокирует колёса...
Гонять уже нет никакого желания, подвеска и длинна базы располагают к вальяжности, не идеал конечно, но с ГП по данному параметру не сравнится... А если нет желания гонять, зачем такой двигатель? Мозг напряжен, т.к. распознал потерю рационализма, ведь за двигатель уплочено, поглядим на трассе... Вобщем езжу по городу на Пунте, иногда хочется проучить какого-нибудь заносчивого фордотайотовода, но чёрт побери никак, только маневренностью можно взять, а учитывая ширину наших дорог и плотность движения, боюсь это не аргумент...
По нашим в смерть убитым дорогам вообще жалко ездить на Браве, т.к. местами в ямы можно уйти по пояс... сейчас начали латать, думаю к лету закончат.
Если снова вернуться к балке, всё таки для меня, как для потребителя, плюсов от неё больше, т.к. благодаря ей, влезло полноразмерное литое колесо 205/60 16, осталось много места под багажник, 400 литров для хетча это более чем, у кого ещё из одноклассников есть такой багажник, и это при том, что на гражданских скоростях рулится она отлично, но крены разумеется больше, чем на многорычажке, если заходить на одинаково большой скорости, больший крен грозит только дискомфортом, т.е. достаточно привыкнуть, ни о каких переворотах и речи нет.
Роман-НН
SMF
Вчера читал краткий обзор Браво в "КЛАКСОНЕ". там пишут, что заднее сиденье сильно опущено вниз и приходится сидеть сзади с задранными коленями. Это так?
Camel
Роман-НН
мне заднее сиденье вообще не очень понравилось
даже показалось, что места меньше чем в моем фф
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF
Вчера читал краткий обзор Браво в "КЛАКСОНЕ". там пишут, что заднее сиденье сильно опущено вниз и приходится сидеть сзади с задранными коленями. Это так?


Я тоже об этом читал... подумал тогда, что дискомфортно скорее всего высоким людям, ибо у коротконогих задираться нечему... Сегодня посмотрю... Сзади не ездил, а те кто ездят не жалуются, возможно по разным причинам, одна из них моментальная высадка и поход пешком... Smile Единственное, радуются наличию центрального воздуховода, т.к. прохладой веет не только по ногам, но и в лицо... 8-)
Муса Джалиль
Camel писал(а):

Роман-НН
мне заднее сиденье вообще не очень понравилось
даже показалось, что места меньше чем в моем фф


Знаешь почему оно не понравилось? Потому, что посадка в машину и с переди и сзади отличается от Фокусовской, она очень низкая, т.е. приходится скорее нагибаться или влетать боком, нежели переносить ноги через порог. Меня убивает ещё то, что ручки открывания дверей на уровне яиц, т.е. не нужно сгибать руку, прям не доставая из кармана или не отрываясь от почёсывания причинных мест открыть... Плохо это или хорошо? Думаю дело привычки, сказать честно, я пока ещё не привык... Двери находятся очень низко, сам периметр дверного проема больше чем у конкурентов, за счёт тонкого порога, можно запросто не расчитав ударить дверь об бордюр, короче нижняя часть двери находится на уровне со свесом переднего бампера, надо замеры произвести, ну и пофоткать немного внутри, рассказать подробнее что нравится, а что ахтунг капитулирен... 8-) Буду стараться быть объективным... Wink
Роман-НН
SMF писал(а):

Меня убивает ещё то, что ручки открывания дверей на уровне яиц


В журнале на фото видна была только передняя дверь. там вроде все по типу ФФ2 (примерно конечно), то есть прямая ручка с дыркой и замок опирания вверху ближе к переду. А на задних дверях внизу что-ли?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

В журнале на фото видна была только передняя дверь. там вроде все по типу ФФ2 (примерно конечно), то есть прямая ручка с дыркой и замок опирания вверху ближе к переду. А на задних дверях внизу что-ли?


Передние ручки ниже, задние на том же уровне как на Фокусе... они находятся ниже оси боковины авто.... 8-) http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/one_day/one_day_fiat_bravo_7b.jpg

Толщину порога видишь? Smile Кистю намазан... Интересно, что если на него машину уронить? Не погнётся?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
задние на том же уровне как на Фокусе...

Так почему тогда на уровне яиц? Вроде вполне высоко? Может ты про ручку-подлокотник, а я про саму отпирающую?


Я про наружную ручку отпирания водительской двери... Ты посмотри насколько отличается высота (расстояние от земли) ручек передних дверей и задних... Поворотник видишь на какой высоте? Диаметр колеса 205/60 16 сможешь прикинуть? Вот и соотнеси теперь... Very Happy
Муса Джалиль
Хорошие фотки Браво, в отличном разрешении http://www.autoweek.ru/gallery/photo/fiat/bravo/2007/hatchback/

Если кому-то ещё будут попадаться фотки, кидайте пожалуйста сюда ссылки!!! Заранее спасибо!


Небольшой Офф...
http://www.autoweek.ru/gallery/video/test-drives/30567/
Женский взгляд на ГП... :-D
Роман-НН
SMF писал(а):

Если кому-то ещё будут попадаться фотки, кидайте пожалуйста сюда ссылки!!!


Вот тут немного есть
http://www.drive.ru/fiat/shortnews/2006/08/03/57147.html
Муса Джалиль
Друзья! Есть новость, летом на Бравке будет ахтомат! :cool:
VadimG
SMF писал(а):

Друзья! Есть новость, летом на Бравке будет ахтомат! :cool:



Автомат или робот?
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Автомат или робот?


Как я понял и автомат и робот, причём робот аналог DSG... Wink Короче, как на Альфе, а может и с Альфы...
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Автомат или робот?


Как я понял и автомат и робот, причём робот аналог DSG... Wink Короче, как на Альфе, а может и с Альфы...



Посмотрим. Но я больше Fiat 500 жду.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Посмотрим. Но я больше Fiat 500 жду.


А я бы больше обрадовался кроссоверу... 8-)
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Посмотрим. Но я больше Fiat 500 жду.


Планы Фиат на 2008 год.

апрель-май - начало продаж Ducato
май - GP 120 сил МКП
лето - пробная партия Sedici
август, автосалон - официальный старт 500 и Linea
Linea - уже точно известно, что 77 л.с. мотор НЕ планируется, 120 T-jet будет 100%.
Дизелизация FIAT в России начнется в 2009 году, когда будет на государственном уровне принят новый регламент по топливу.
_____________
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Посмотрим. Но я больше Fiat 500 жду.


Планы Фиат на 2008 год.

апрель-май - начало продаж Ducato
май - GP 120 сил МКП
лето - пробная партия Sedici
август, автосалон - официальный старт 500 и Linea
Linea - уже точно известно, что 77 л.с. мотор НЕ планируется, 120 T-jet будет 100%.
Дизелизация FIAT в России начнется в 2009 году, когда будет на государственном уровне принят новый регламент по топливу.
_____________



То есть Fiat 500 ждать в 2008 году нет смысла?
не Шумахер
SMF писал(а):


Linea - уже точно известно, что 77 л.с. мотор НЕ планируется, 120 T-jet будет 100%.
_


Странно-Линеа массовая машина, типа продвинутого Альбеи или Логана, турбированный мотор как-то не сочетается с этой темой...
mylena
а он что ещё производитсо или это BRAVO-2?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Странно-Линеа массовая машина, типа продвинутого Альбеи или Логана, турбированный мотор как-то не сочетается с этой темой...


Это массковая машина, типа Фокуса и Астры... Wink
VadimG писал(а):

То есть Fiat 500 ждать в 2008 году нет смысла?


Ну почему? 14 марта презентовали Браву, как видишь я уже с 21-го был за рулём... Very Happy
mylena писал(а):

а он что ещё производитсо или это BRAVO-2?


Это Браво II
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/fiat/bravo/
не Шумахер
[quote="SMF"]
не Шумахер писал(а):

Странно-Линеа массовая машина, типа продвинутого Альбеи или Логана, турбированный мотор как-то не сочетается с этой темой...


Это массковая машина, типа Фокуса и Астры... Wink/quote]
Я в курсе Very Happy Я имел в виду, что массовый российский потребитель к турбине морально не готов, опасаясь её маленького ресурса и т.д.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы