Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Matvei
Скажем, если резюк в разумных пределах выбрать, то и в обычной схему он будет работать, правда чуть дольше.
Как вариант поставить термореле, которое будет закорачивать резюк при сильной жаре или просто тумблер, для ручного управления.
A.S.M.
На форуме 17 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Разумеется, там продумано, начиная с каого напряжения вентилятор начинает крутиться.
Регулирующий каскад там импульстынй, с ШИМ подуляцией, на 15 амперах совершенно не греется.
Но будь моя воля, я бы объединил всё это с маршрутным компом, и всё получилось бы совсем супер.
На вчерашнюю поездку "откалибровал" силыча на 105С, потом вернул штатную т-ру на 103, так только она на 103 и срабатывала в пробках...
А когда ставил на 103, так силыч гудел на 88-90 уже...
Что-то мне подсказывает, что те, кто доволен силычем имеют не 5, а 12 вольтовый дтатчие т-ры, и не имеют БК, показывающего т-ру в цифровом виде
Sokl
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Matvei писал(а):Имхо проще доп резистор от калины или шнивы вкорячит
не проще. на калине пропёрдер через резюк включается дополнительным реле, которое управляется ... сами угадайте чем...
Vitalij писал(а):поставить термореле, которое будет закорачивать резюк при сильной жаре
и тут фдрух БАЦ! шламалася она - термариле или водой ийо залило и ана жамёржла! :ooo:
проще - надёжней. сделать кнопку "Лето ON/OFF".
Штурмовик
На форуме 16 лет
Сообщения: 71
Откуда: 163 RUS
Авто: ВАЗ 21102
а у меня почему то начинает вращать на 110 градусах..как только стрелка попадает в красную зону
Антон83
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Авто: 21103 16v
а у меня такой вопрос:
езжу по городу часто и естественно стою в пробках: так вот температура всегда на 110 гр.
да и когда по трассе мчу, температура пости всегда чуть больше 90.
как думаете в чем дело?
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
дело в том что всё работает хорошо!
на ходу обдувает поточным ветром ,а в пробке греетсо пока датчик на 110гр не сработает.
при установке маршрутника можно уменьшить темп вкл как у меня до 100гр.
если нужен маршрутник не дорого - обращайся.я свой продаю в отличном состоянии и за пол цены. Заинтерисовал ? пиши в личку.могу продемонстрировать прям на машине его возможности за бесплатно
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Вот тоже заметил это. При тех же оборотов площадь поверхности лопастей почти в 2раза больше.
Себе менял сразу двигло с 8ми лопастным.
kayur писал(а):Пока отъездил не много в пробках, но первое что заметил интуитивно
это то ,что быстрее сгоняется температура (Я ее отслеживаю по компу ).
A.S.M.
На форуме 17 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
А мне вентилятор поменяли.
В смысле с мотором, а то у старого вал как-то болтался
Причём вентилятор с 8-ми лопасной крыльчаткой и "2105" на корпусе.
Работает действительно тихо, хотя, это я со старым сравниваю
))
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
A.S.M. писал(а):Сама идея плавного управления оборотами очень хороша, но вот её реализация, к сожалению, неудачна.
Нормальная реализация уже давно существует. Пятый год в автосервисах ставят. И на переднеприводные ВАЗы, и на ГАЗы и на иномарки. У всех работает. Потому что настоящее, а не имитатор.
Настроек никаких не требуется. Алгоритм проще простого: каждый, кто постарается описать идеальное поведение вентилятора придет к тому же самому.
A.S.M.
На форуме 17 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Сергей 69Вы какими-то загадками говорите:
"У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем" (С)
Идеальным поведением вентилятора будет такое поведение, которое поддерживает температуру 101-103 градуса, причём учитывает температуру уличного воздуха, обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Вы уверены, что говорили именно об идеале?
Если говорить не об идеалах, а о разумной достаточности, то хватит простого П регулятора, дающего 10% мощности на 92 градусах и 100% на 101 градусе.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
A.S.M.,
Приборы устанавливаются всем желающим, поэтому скрывать что-то бесполезно.
Уверен.
К «разумной достаточности» добавили зависимость мощности от скорости изменения температуры: учли температуру уличного воздуха, обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Чем не идеал?
A.S.M.
На форуме 17 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
И всё таки очень интересно было бы услышать название, артикул и всякие ТТХ.
Шутки шутками, а в данной "системе" всё это учитывать смысла мало, и так как колебания 92-101 вреда не приносят, очевидно и надёжно задать линейную зависмость мощности вентилятора от температуры.
Ну да, в одних ситуациях стабилизироваться будет на 93, в других на 100. Правда, это не страшно? Зато оч. надёжно.
Я даже письмо писал производителям БК, они-то так или иначе видят температуру в виде переменной. Но вывести её в виде ШИМ сигнала возжелать не захотели
Кстати, они там и обороты знают, и положение ДЗ, и скорость...
Но это, повторюсь, лишнее.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
только сейчас прочитал как автор поставил другую крыльчатку.
я себе в прошлом году также делал. но только просверлил неудачно, чет мне показалось вибрация была небольшая. до этого была 21150. так я туда два 8 пропеллерных воткнул (в нивовский корпус). вентиляторы включались и быстрей выключались. и работали они тише в двоем, чем сейчас один 4 лопастной на десятке. скоро его всетаки переделаю на 8 лопастей.
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
A.S.M.,
Мастера сервисов называют систему АРМ (сокращенно от Автоматический Регулятор Мощности). В Авторевю назвали «Адаптивный вентилятор».
Колебания температуры в таком интервале просто необходимы, чтобы в «пробках», работая на хх, двигатель остывал.
A.S.M. писал(а):в одних ситуациях стабилизироваться будет на 93, в других на 100. Правда, это не страшно? Зато оч. надёжно.
И очень комфортно и очень полезно. А чего бояться?
A.S.M.
На форуме 17 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Поискал в яндексе "адаптивный регулятор", и нашёл их только два, один из которых непонравившийся мне "Силыч". Что дальше смотреть?
Сергей 69
На форуме 16 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Тверь
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
все наверное ценник посмотрели и решили что у них он и не шумит
у меня стоит заводской и я рад что иногда чувствую его включение пятой точкой . и при использовании стеклопод-ов у меня нагрузка на генераторе вырастает и чувствуется примерно одинаково.
UniverB
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Пежо 308 12г.в.
Вчера поменял мотор заднего дворника, сигнал и вентилятор радиатора.
Приход ощущуаю на 95% честно - ожидал большего, в частности отсутствия вибрации, при включении, да и обдув не такуой как описывали сотоварищи
Sher_Khan
На форуме 17 лет
Сообщения: 72
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2112 1,5 8кл
UniverB
Не понял, в смысле осталось на том же уровне с 4 крылым?
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
я себе поставил СИЛЫЧ, поначалу были проблемы при подключении к 2хконтактному датчику, т.. завод сэкономил на массовых проводах и из-за разности потенциалов (разных значений массы на ДВС и на корпусе а/м) и вентилятор работал не правильно. Благо разработчик сего девайса в ебурге живет и помог разобраться с проблемами. Подключили к одноконтактному датчику, тоот что на прибрку, она кстати довольно точно показывает, ииии все заработало. Температуру начала включения задл примерно 96-97 град и теперь она выше 99 не поднимается. Вентиль 8ми лопастной не слышу вообще, правда чуть вибрирует на макс оборотоах. В общем покупкой остался очень доволен.
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
kayur писал(а):Основной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы корпуса воздушного фильтра,
Может быть и запоздалый совет, но всёж, вот как можно быстро поставить корпус фильтра
http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/42133
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Я себе такой купил:
Правда пока ещё не поставил.
На крыльчатке присутствуют признаки балансировки
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
а я укратил проще, просто мотор 1.6 16кл работает на газовом впрыске с обедненной подачей смеси и мотор не перегревается и постоянная рабочая температура летом 93-95гр и вентилятор включается крайне редко на 99гр, короче у кого вентилятор почти не выключается летом то нужно разбираться со смесью и повидимому она переобогощенная и желательо поменять прогу
UniverB
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Пежо 308 12г.в.
Sher_Khan
Пока да, включение с той же частотой, а вот его работу по времени не замерял с предыдущим, поэтому субъективно - незнаю, может чем и лучше - тока вот цена вопроса высоковата.
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Ewg писал(а):Я себе такой купил:
Правда пока ещё не поставил.
На крыльчатке присутствуют признаки балансировки
Поставил!
Доволен - как слон.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы