Страница 2 из 2
Sky112
SMF писал(а):

Sky112 писал(а):

Бу не рассматривается, только новое, принципы мне эти иной раз не понятны, хотя, кому что. Машина не мне.


Ну тогда смотреть нужно действительно хорошую машину, Пассат как минимум...



Вообщем пассат и аккорд пока в лидерах. Я не ездил на пассате, надо тестить. Чтобы понять, надо гонять Very Happy
Муса Джалиль
Sky112 писал(а):

Вообщем пассат и аккорд пока в лидерах. Я не ездил на пассате, надо тестить. Чтобы понять, надо гонять Very Happy


Если рыскать по городу в хорошем темпе, то однозначно Аккорд... Если спокойно передвигаться, то тут мне кажется подойдёт Пассат, хотя это не лишает его прыти... опять же возвращаясь к философии... 8-)
shubin81
Camel писал(а):

2.0 FSI привередливы к нашему не очень хорошему примеру



их кстати вроде все дружно на 95 бензик перевли...вернее допустили его к использованию на 2.0ФСИ
VadimG
shubin81 писал(а):

Camel писал(а):

2.0 FSI привередливы к нашему не очень хорошему примеру



их кстати вроде все дружно на 95 бензик перевли...вернее допустили его к использованию на 2.0ФСИ



Он и раньше был рекомендован для некоторых типов этого двигателя.
Kurakoff
А как у вас с дорогами ? баян низкий по сравнению с остальными

про пассат ничего не скажу....

Но если из японцев то аккорд однозначно)
Dr-Корнцанг
Ну я за пассат Very Happy
Когда выбирали, посидел и покатался на всех машинках из списка сравнения.
Мазда - самая жесткая подвеска из всех вариантов, низкий клиренс, неважная шумоизоляция.
Авенсис - нужен был сарай, а у авенсиса внешность сарайчика на любителя. После поездки - вроде все неплохо, но... чувствую, не мое.
Аккорд - драйверская машина: собранная, резкая... Шумка, действительно, не ах. Показалось, что из-за спортивности меньше комфорта.
Ну и пассат - оказался самым оптимальным вариантом. Подробности:
Взял комплектацию комфорт из-за передних сидушек (в хайлайне жесткие -не для длительных поездок). Двигатель 1,8 TSI (2,0 FSI сняты с производства, распродают остатки). Самый спорный момент - коробка, я взял механику прежде всего из-за соображений надежности, а для души - я люблю управлять, а не ездить Very Happy . Кстати, характеристики движка (макс. крутящий момент 1500-4500) в сочетании с "длинными" передачами - полная иллюзия "автомата" :cool: К комплектации еще несколько опций по мелочам. Пока все работает, не гремит и машина радует.
ПЫСЫ: Мондео (универсал) - просто не понравился
Вольво не рассматривал по причине выпадения из бюджета (для универсала).
OlAlG
Я за авенсис.
Пассат сейчас немецкой сборки по моему уже не купить, только калужской, т.е. российской. Гарантия - всего 2 года. FSI движок уже тоже не взять, атмосферники сняты с производства, теперь только турбины будут... А у турбин обычно срок службы как раз тыщ 80, то есть имеется шанс получить мертвую турбину сразу по окончанию гарантии... (опять же имхо, менеджеры в салоне уверяют ресурс турбины - 150 тык).

Авик- да скоро менятся будет, но мое имхо- лучше брать что, то проверено временем, чем темную лошадку типа мазды 6 новой, в которой могут вылезти косяки, обычно вылезающие почти на каждой свежей модели (авик не исключение кстати был). Сборка правда тоже не японская, но хоть и не русская. Еще минусы авика - дорого каско конечно, и ТО чаще, но за счет этого - гарантия 3 года.

Про аккорд ничего не скажу, не нравится воообще, чисто внешне, не ездил, не сидел.

Кстати D-4 авенсиса, если он 2.0 литра- образец надежности, и КСТАТИ D-4 это то же самое что ваш FSI :grin: - прямой впрыск.
Camel
OlAlG
Цитата:

Пассат сейчас немецкой сборки по моему уже не купить, только калужской, т.е. российской


есть и немецкой

Цитата:

FSI движок уже тоже не взять


остатков еще полно
Цитата:

А у турбин обычно срок службы как раз тыщ 80


150 ходят легко
при нормальном обслуживании и 250

Цитата:

это то же самое что ваш FSI - прямой впрыск


FSI - это не просто прямой впрыск
это c системой регулирования фаз газораспределения
OlAlG
Camel писал(а):

есть и немецкой


Camel писал(а):

остатков еще полно


Ну может быть, я общался с ФЦ "Пулково" мне озвучили ровно наоборот... Если есть, тогда надо хватать, пассат классная тачка конечно и снаружи и внутри. очень ее хотел но отвратило вышеизложенное, ну и по деньгам не доставал малость...
Camel писал(а):

FSI - это не просто прямой впрыск
это c системой регулирования фаз газораспределения


На крышке авиковского движка написано D-4, VVT-i, где VVT-i - это и есть
Camel писал(а):

системой регулирования фаз газораспределения

Camel
OlAlG
ну это же не просто прямой впрыск )))))))

кстати, мне двиги 1.8 TSI кажутся более привлекательными из-за большей мощности/кр.момента и не такой привередливости к нашему бензу. Много случаев не корректной работы FSI двигов именно из-за нашего говенного бенза (((
OlAlG
Дак тойотовский ТОЖЕ НЕ ПРОСТО,а ТОЖЕ с системой регулирования фаз, я про это Smile

TSI имхо это тот же FSI, но с турбиной. Движок судя по описаниям хороший, но я не много про него знаю. Мощность хорошая, это да.
Camel
OlAlG
у тебя 2х литровый?
carib
Camel писал(а):

системой регулирования фаз газораспределения


Так вроде без неё сейчас никто двигателей неделает.
OlAlG
Camel писал(а):

у тебя 2х литровый?


Ага, 147 л.с.
Mightu
Я за Аккорд. Модель хоть и старая, но нравится мне и хоть убейте ... Smile А если брать 2.4, то вообще наверное сказка, сам не катался на такой, но удосужился прокатится на Хонде Торнео(ака Аккорд в старом кузове) Сир, после этого просто влюбился в динамику Хонды.
А новый кузов неизвестно когда ещё выйдет, и попадёт к нам на продажу. Ну и кого интересует фото Аккорд 09:


Как видно Аккорд, стал ещё злее Smile
Муса Джалиль
Mightu писал(а):

после этого просто влюбился в динамику Хонды.


Прокатись на полноприводном Пассате с нормальным движком и влюбишься в него... :-D
Mightu
SMF писал(а):

Mightu писал(а):

после этого просто влюбился в динамику Хонды.


Прокатись на полноприводном Пассате с нормальным движком и влюбишься в него... :-D


Ну про Пассат незнаю, но ни Камри(3.4), ни Тьяна, не дала того же ощущения, что Аккорд - факт! 8-)
И внешне для меня Аккорд намного лучше чем Пассат, это на подсазнательном уровне. Хотя признаю, Пассат тоже не урод, в старом и новом кузове.
OlAlG
Mightu писал(а):

А новый кузов неизвестно когда ещё выйдет, и попадёт к нам на продажу.


Да не пугайтесь Вы смены поколения грядущего, наоборот - то что выйдет - еще темная лошадка, а тут все известно, все глюки выявлены.
Mightu
OlAlG писал(а):

Mightu писал(а):

А новый кузов неизвестно когда ещё выйдет, и попадёт к нам на продажу.


Да не пугайтесь Вы смены поколения грядущего, наоборот - то что выйдет - еще темная лошадка, а тут все известно, все глюки выявлены.


Эм... Что-то я плохо понял, о чём вы мне хотели поведать Very Happy Я так-то наоборот за Аккорд голос дал. Прочитайте пост внимательней, и про выяаленные глюки я тоже недавно писал в какой-то теме. 8-)
Andre2115
Mightu писал(а):

Ну и кого интересует фото Аккорд 09:


вот еще http://autotagil.ru/avtopremery/novaya_honda_accord_2008/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы