Ну я за пассат
Когда выбирали, посидел и покатался на всех машинках из списка сравнения.
Мазда - самая жесткая подвеска из всех вариантов, низкий клиренс, неважная шумоизоляция.
Авенсис - нужен был сарай, а у авенсиса внешность сарайчика на любителя. После поездки - вроде все неплохо, но... чувствую, не мое.
Аккорд - драйверская машина: собранная, резкая... Шумка, действительно, не ах. Показалось, что из-за спортивности меньше комфорта.
Ну и пассат - оказался самым оптимальным вариантом. Подробности:
Взял комплектацию комфорт из-за передних сидушек (в хайлайне жесткие -не для длительных поездок). Двигатель 1,8 TSI (2,0 FSI сняты с производства, распродают остатки). Самый спорный момент - коробка, я взял механику прежде всего из-за соображений надежности, а для души - я люблю управлять, а не ездить
. Кстати, характеристики движка (макс. крутящий момент 1500-4500) в сочетании с "длинными" передачами - полная иллюзия "автомата" :cool: К комплектации еще несколько опций по мелочам. Пока все работает, не гремит и машина радует.
ПЫСЫ: Мондео (универсал) - просто не понравился
Вольво не рассматривал по причине выпадения из бюджета (для универсала).