Страница 1 из 7
Y_a_r
Здравствуйте!
Извините, что выношу в отдельный топик, но сегодня поеду разбираться в сервис, который год назад мне вклеивал стекло.

Сфоткал повреждения кромки крыши.
Посмотрите! Кто что думает по этому поводу?

http://photofile.ru/default/do?id=1296680

Могла ли резинка протереть такую бороздку?
У кого что-нибудь подобное было?

Спасибо!
Всего наилучшего!
Ярослав.
GPF
Я думаю, что резинка так протереть в принципе не может, слишком узенькая канавка.
gl2112
Курыша видимо крашеная не на заводе, тогда может.
Y_a_r
gl2112 писал(а):

Курыша видимо крашеная не на заводе, тогда может.


Крыша крашена на заводе, никто ее не перекрашивал.
Машине 2,5 года, стекло лобовое менялось 1 раз.

Удачи!
Ярослав.
Колебас
При замене стекла как раз хреновину и напороли. Надо ехать к этим представителям автосервиса и разбираться.
AL*21120
По ходу когда они старое стекло снимали, прошлись чем-то острым по периметру, чтоб уплотнитель отодрать, вот теперь результат и проявился. Я бы заехал в любой другой сервис, который ставит стекла и посоветовался с мастером, чтоб ехать разбираться во всеоружии.
Kazancev
Ребя!
Как Вы будете доказывать, что у тебя раньше этого не было?
НИКАК....Машину принял - принял....Стекло криво вклеено - нет...КАКИЕ ВОПРОСЫ?

Примерно так ответят в сервисе.....

Бери братву и гасить их на месте!
Y_a_r
Kazancev писал(а):

Ребя!
Как Вы будете доказывать, что у тебя раньше этого не было?
НИКАК....Машину принял - принял....Стекло криво вклеено - нет...КАКИЕ ВОПРОСЫ?

Примерно так ответят в сервисе.....

Бери братву и гасить их на месте!



Это конечно так. Но если это было до вклеивания стекла, то почему сервисмены не предупредили об этом? Залили бы мовилем и не было бы проблемы вообще.
А раз не сообщили, теперь вот и возникают вопросы.
Ну не захотят признавать свои ошибки, хотя бы сообщу общественности имя сервиса, благо он очень популярен на авто.ру. Что б другие на эти же грабли не наступили.

Удачи!
Ярослав.
Kava
Ярослав, автосервис не "Северянин-АВТОВАЗ" случайно? Я там на днях тоже лобовуху вклеивал, только пока не смотрел под уплотнитель, а вклеили вродебы ничего - аккуратненько так.
ШнурОк
Y_a_r писал(а):

Kazancev писал(а):

Ребя!
Как Вы будете доказывать, что у тебя раньше этого не было?
НИКАК....Машину принял - принял....Стекло криво вклеено - нет...КАКИЕ ВОПРОСЫ?

Примерно так ответят в сервисе.....

Бери братву и гасить их на месте!



Это конечно так. Но если это было до вклеивания стекла, то почему сервисмены не предупредили об этом? Залили бы мовилем и не было бы проблемы вообще.
А раз не сообщили, теперь вот и возникают вопросы.
Ну не захотят признавать свои ошибки, хотя бы сообщу общественности имя сервиса, благо он очень популярен на авто.ру. Что б другие на эти же грабли не наступили.

Удачи!
Ярослав.



Назови контору-то, чтоб на всякий случай её стороной объезжать.
GPV
Судя по фотке типичный косяк при "вырезании" старого стекла.Дело в том что герметик которым стекло вклеено на заводе "дубовый" и "пропилить" струной по периметру все стекло зае...шся (аж дым идет а толку мало)Вот челы тебе вместе со стеклом и крышу струной подпилили (устали видимо) а потом еще "обезжирили" растворителем идущем в комплекте с герметиком для вклейки стекла...
AL*21120
Kava писал(а):

Ярослав, автосервис не "Северянин-АВТОВАЗ" случайно? Я там на днях тоже лобовуху вклеивал, только пока не смотрел под уплотнитель, а вклеили вродебы ничего - аккуратненько так.



Сколько по деньгам обошлось все вместе, если не секрет? А то я на днях камень поймал на Ярославке (уроды там песком с камнями дорогу посыпают)
Y_a_r
GPV писал(а):

Судя по фотке типичный косяк при "вырезании" старого стекла.Дело в том что герметик которым стекло вклеено на заводе "дубовый" и "пропилить" струной по периметру все стекло зае...шся (аж дым идет а толку мало)Вот челы тебе вместе со стеклом и крышу струной подпилили (устали видимо) а потом еще "обезжирили" растворителем идущем в комплекте с герметиком для вклейки стекла...



Приветствую!
Ездил я к ним.
Естественно никто не хочет брать ответственность на себя.
Для себя понял, что струнйо так прорезать нельзя, не такой принцип работы.
Сервисмены предположили 2 варианта возникновения проблемы:
1. Проела резинка (во что я все-таки мало верю). Мы посмотрели несколько десяточек у них, везде есть намеки на потертость, но не такую сильную как у меня.
2. Когда делали антикор под резинкой, поцарапали пистолетом полоску, антикор вымылся и царапина начала ржаветь. (это более правдоподобный вариант)

Ну и от себя добавлю, что вполне возможно процарапали чем-то острым, когда снимали стекло (хотя сервисмены это категорически отрицают)

Сейчас заехал в сервис (простенький, но известный на авто.ру), локальная покраска крыши будет стоить 70 долл. + 18 долл. обработка очагов ржи цинкором 18$, замена стекла - 70 долл. (поскольку все-равно сколы есть), ну и само стекло долл. 50-60.

Вот так то!

Удачи всем!
Ярослав.
GPV
Согласен потертости от резинки есть,но не да металла же!Понятно что "вклейщики" могут говорить что хочеш и приводить доводы в свою пользу.С большой долей вероятности "накосячили" именно они (конечно если это сейчас имеет значение)
ЗЫ Заменял стекло на 2110 своими силами (друг помогал) и "мысля" подложить досочку между кузовом и струной как-то сама собой пришла...
Y_a_r
Kava писал(а):

Ярослав, автосервис не "Северянин-АВТОВАЗ" случайно? Я там на днях тоже лобовуху вклеивал, только пока не смотрел под уплотнитель, а вклеили вродебы ничего - аккуратненько так.



Сервис называется "Центр автомобильной безопасности" - www.autosecurity.ru.
В-принципе, сервис хороший, персонал достаточно вежливый и доброжелательный, помещение чистое (и я был очень доволен, что к ним попал на устанвку стекла и сигнализаций).
Специализируются на автозвуке, защите от угона, вклеивании стекол, полировке, химчистке и антикору.
И, если честно, то я сам не уверен, что этот косяк их рук дело. Но вклеивали стекло мне они, и больше никто к стеклу и крыше не притрагивался.
Так что...

Удачи!
Ярослав.
Y_a_r
Да, и еще. Они даже сфоткали повреждения моей машины, чтобы в будущем при возникновении подобных проблем сразу сообщать клиентам.
Хотя, еще раз повторюсь, на тех 5-6 машинах 10-го семейства я не обнаружил таких сильных повреждений.
Да, были потертости, где-то царапинки, гдето что-то типа ступеньки, но подобного безобразия не было.

Было высказано еще предположение о заводском браке покраски, но это уже не знаю как оценить.

Так что следите за своими машинками, регулярно проверяйте и антикорьте под резинкой лобового стекла, дабы не наступить на мои грабли.

Удачи!
Ярослав.
AndreyZA
Я хочу огорчить хозяина этой машины: это резинка протерла канавку до металла, а влага сдела своу черное дело. У меня такая же беда, как и у собратьев по несчастью из Северодвинска, Питера, Волгограда, Новоросийска и еще много других городов (я с ними переписывался - и у всех один и тот же дефект, причем ни кто не менял лобовое стекло). Так что сервис не виноват. Я пробывал судиться с заводом (АВТОВАЗом) - меня хватило на три месяца, и я понял что здоровье важнее (мое). Один автовладелец из Питера уже почти два года судится ( с апреля 2002).
Удачи!
Oleg78r
Y_a_r писал(а):


Сейчас заехал в сервис (простенький, но известный на авто.ру), локальная покраска крыши будет стоить 70 долл. + 18 долл. обработка очагов ржи цинкором 18$, замена стекла - 70 долл. (поскольку все-равно сколы есть), ну и само стекло долл. 50-60


Ярослав, причем сдесь авто.ру - это ведь такая же бесплатная рекламная газета, только вертуальная!
Обязательно поинтересуйтесь какими материалами они будут грунтовать (обрабатывать поверхность) и чем красить (в смысле названия или марки материалов)! Так как вероятно применение при покраске дешевых и не надежных материалов.
От себя добавлю если краска, то лучше фирм "Standox" или Дюпон, НЕ "Helios", не "Sadolin", не "Mobihel" - металлики этих марок быстро мутнеют и очень капризны к качеству работ, а в нашей стране с качеством работ, сами знаете, дела как обстоят. По грунтам и шпаклевкам, могу сказать только, что опять же лучше "Standox" (очень хорош но дорог) или Дюпон, либо производств США или Англии (марки забыл).
Если собираетесь экспл. машинку где-то годик, то все без разницы, но сервис (с документально оформленной гарантией или "зарекомендованный") - это главное.
Данные советы известны мне от моего друга - в прошлом професс. автомаляра, он как-то мне машинку красил Standox/ом - сказка, три года - хоть бы хны, а его сотрудник покрасил свою мазду Helios/ом - через год казалось, что машину обтянули бычьим пузырем - металлик помутнел!
Да, чуть не забыл, в тот сервис (о котором Вы упомянули) ни ногой - ржу надо не обрабатывать (насчет обработки ржи каким-то "цинком" - просто смех) А УСТРАНЯТЬ ПОД КОРЕНЬ (из одного оставленного мелкого черного пятнышка на металлке обязательно появится "жучек", а потом ржа, как его не поливай сверху, при этом металл все равно будет гнить внутрь, т.е. насквазь)
Y_a_r
AndreyZA писал(а):

Я хочу огорчить хозяина этой машины: это резинка протерла канавку до металла, а влага сдела своу черное дело. У меня такая же беда, как и у собратьев по несчастью из Северодвинска, Питера, Волгограда, Новоросийска и еще много других городов (я с ними переписывался - и у всех один и тот же дефект, причем ни кто не менял лобовое стекло). Так что сервис не виноват. Я пробывал судиться с заводом (АВТОВАЗом) - меня хватило на три месяца, и я понял что здоровье важнее (мое). Один автовладелец из Питера уже почти два года судится ( с апреля 2002).
Удачи!



Привет, AndreyZA!

А как исправляли проблему?
И, если исправили, то какую профилактику сейчас применяете, дабы не повторилась?

Спасибо!
Ярослав.
Y_a_r
Oleg78r писал(а):

Ярослав, причем сдесь авто.ру - это ведь такая же бесплатная рекламная газета, только вертуальная!
Обязательно поинтересуйтесь какими материалами они будут грунтовать (обрабатывать поверхность) и чем красить (в смысле названия или марки материалов)! Так как вероятно применение при покраске дешевых и не надежных материалов.
От себя добавлю если краска, то лучше фирм "Standox" или Дюпон, НЕ "Helios", не "Sadolin", не "Mobihel" - металлики этих марок быстро мутнеют и очень капризны к качеству работ, а в нашей стране с качеством работ, сами знаете, дела как обстоят. По грунтам и шпаклевкам, могу сказать только, что опять же лучше "Standox" (очень хорош но дорог) или Дюпон, либо производств США или Англии (марки забыл).
Если собираетесь экспл. машинку где-то годик, то все без разницы, но сервис (с документально оформленной гарантией или "зарекомендованный") - это главное.
Данные советы известны мне от моего друга - в прошлом професс. автомаляра, он как-то мне машинку красил Standox/ом - сказка, три года - хоть бы хны, а его сотрудник покрасил свою мазду Helios/ом - через год казалось, что машину обтянули бычьим пузырем - металлик помутнел!
Да, чуть не забыл, в тот сервис (о котором Вы упомянули) ни ногой - ржу надо не обрабатывать (насчет обработки ржи каким-то "цинком" - просто смех) А УСТРАНЯТЬ ПОД КОРЕНЬ (из одного оставленного мелкого черного пятнышка на металлке обязательно появится "жучек", а потом ржа, как его не поливай сверху, при этом металл все равно будет гнить внутрь, т.е. насквазь)



Олег, согласен с Вами, но просто полностью перекрашивать крышу совсем не хочется, а локально не все возьмуться, как я понял!

Значит обрабатывать будут так: снимать лобовое стекло, зачищать до металла всю ржавчину, обрабатывать цирконием, шпаклевать и красить переходом.

Сказали, что первое время будет немного заметен переход (из-за отполированности), но после 2-3 моек и езды по трассе все сравняется.

Какими материалами будут делать я не узнавал, знаю, что подбор красок Дюпон.

Ярослав.
GPV
Интерестно как это многокомпонентный металлик "мутнеет".Мутнеет как правило лак которым "кроют" основу и причин этому оч. много (и производитель не на первом месте).В случае с крышей (как понял аппарат цвета металлик) ограничится "переходом" ну а "лачить" целиком.Желательно посмотреть на качество ремонта и подготовки (что бы все обклеили) перед покраской.
ЗЫ Проконтролируй что бы заматовали (обработали мелкой шкуркой) ВСЮ крышу.
Oleg78r
Как правило при покраске применяют лак того же производителя, что и пигмент, заморачиваются с разными брендами не многие малярки. Так что, если лак мутнеет, то и пигмент - говно, а ньюансов качества пигмента уйма и не все зависят от сервиса!
Локально местами красить не все беруться, так как переход все же будет заметен (я лично незаметных не наблюдал), но ИМХО на крыше это не так страшно (как на капоте или боковых поверхностях), главное, как сказал GPV, что бы всю крышу заматовали и лаком покрыли (ВСЮ). Только как получится преход ни один маляр заранее наверно не скажет, може менее, может более (в общем риск).
НО 70$ за локальный покрас (+ еще 18 за какой-то цирконий)??? Не многова-то ли, сколько же у них стоит покраска одного элемента??? И повторюсь если ржу удалят (ВСЮ) то нах нужен цинк??? Кислотного грунта что ли мало??? Получается если "они" красят новое железо, то его сначало ВСЕ обрабат. цинком??? Если да, то....... наверное хорошо, но я об этом слышу впервые.
Утверждение Ваших сервисменнов о том, что переход будет заметен только в начале - БРЕХНЯ, это что ж, от нескольких моек (каких интересно, мыть можно по разному) и поездок изменит свойства лак и пигмент ???? Surprised - чушь. Либо его нет, либо он есть (переход), только если он будет, и его при продаже увидит покупатель, доказывайте ему, что крышу красили из-за резинки Laughing
Y_a_r
Oleg78r писал(а):

Как правило при покраске применяют лак того же производителя, что и пигмент, заморачиваются с разными брендами не многие малярки. Так что, если лак мутнеет, то и пигмент - говно, а ньюансов качества пигмента уйма и не все зависят от сервиса!
Локально местами красить не все беруться, так как переход все же будет заметен (я лично незаметных не наблюдал), но ИМХО на крыше это не так страшно (как на капоте или боковых поверхностях), главное, как сказал GPV, что бы всю крышу заматовали и лаком покрыли (ВСЮ). Только как получится преход ни один маляр заранее наверно не скажет, може менее, может более (в общем риск).
НО 70$ за локальный покрас (+ еще 18 за какой-то цирконий)??? Не многова-то ли, сколько же у них стоит покраска одного элемента??? И повторюсь если ржу удалят (ВСЮ) то нах нужен цинк??? Кислотного грунта что ли мало??? Получается если "они" красят новое железо, то его сначало ВСЕ обрабат. цинком??? Если да, то....... наверное хорошо, но я об этом слышу впервые.
Утверждение Ваших сервисменнов о том, что переход будет заметен только в начале - БРЕХНЯ, это что ж, от нескольких моек (каких интересно, мыть можно по разному) и поездок изменит свойства лак и пигмент ???? Surprised - чушь. Либо его нет, либо он есть (переход), только если он будет, и его при продаже увидит покупатель, доказывайте ему, что крышу красили из-за резинки Laughing



Полностью покрасить крышу будет стоить 195 долл.
От покрытия цинком можно отказаться, в принципе 18 долл - не напрягают.
Не совсем понял для чего нужно покрывать лаком всю крышу и приходить шкуркой.
На счет видимости перехода объяснили так, что если отшлифовать всю крышу, то перехода видно не будет, а если не шлифовать, то первое время (пока переход будет блестеть) будет заметно, а потом выправиться.
Хотя наверное наверняка действительно ни один маляр сказать не сможет.

А доказать что красили часть крыши из-за резинки проще (тем более фотки есть), чем из-за чего красили всю крышу. Да и машину я ближайшие 2-3 года продавать не собираюсь, а потом уже покупатели мало будут обращать внимания на такие мелочи :о).

Ярослав.
Oleg78r
Y_a_r писал(а):

Полностью покрасить крышу будет стоить 195 долл.
От покрытия цинком можно отказаться, в принципе 18 долл - не напрягают.
Не совсем понял для чего нужно покрывать лаком всю крышу и приходить шкуркой.

А доказать что красили часть крыши из-за резинки проще (тем более фотки есть), чем из-за чего красили всю крышу. Да и машину я ближайшие 2-3 года продавать не собираюсь, а потом уже покупатели мало будут обращать внимания на такие мелочи :о).


200$ за элемент Surprised Shocked Confused Впервые о таком слышу!!!! Может в Москве так???!!! не знаю. Сколько же тогда у "них" стоит капот облить!!! А это куда серьезней (все огрехи на нем будут "огнем" гореть).
Ярослав, попробуте прошвырнуться по другим маляркам, уверен что хотя бы 1-2 найдете, где переходом берутся красить. Заодно и цены (на всю крышу) сравните.
Переход будет менее заметен если будет единое лаковое покрытие и доступа влаге не будет, не будет микрощелей между старым лаком и новым, не будет риска "неслипания" старого и нового лаков.
Но переход будет заметен и за счет пигмента, локально напыленного "поверх" остального! Матовать (слегка зашкуривать) лак по всей крыше необходимо при обливке лаком всей крыши (сори за тавтологию).
Чуть не забыл, если обольете лаком всю крышу, то и полировать не обязательно. Да, сколько у "них" стоит полировка отдельно??? Ведь как я понял, у "них" она входит в фронт работ.
Если 2-3 года хотите пользоваться машиной к вопросу покраски кузова нужно относится очччччччень серьезно! (помните?: скупой платит дважды!).
Y_a_r
Oleg78r писал(а):

200$ за элемент Surprised Shocked Confused Впервые о таком слышу!!!! Может в Москве так???!!! не знаю. Сколько же тогда у "них" стоит капот облить!!! А это куда серьезней (все огрехи на нем будут "огнем" гореть).
Ярослав, попробуте прошвырнуться по другим маляркам, уверен что хотя бы 1-2 найдете, где переходом берутся красить. Заодно и цены (на всю крышу) сравните.
Переход будет менее заметен если будет единое лаковое покрытие и доступа влаге не будет, не будет микрощелей между старым лаком и новым, не будет риска "неслипания" старого и нового лаков.
Но переход будет заметен и за счет пигмента, локально напыленного "поверх" остального! Матовать (слегка зашкуривать) лак по всей крыше необходимо при обливке лаком всей крыши (сори за тавтологию).
Чуть не забыл, если обольете лаком всю крышу, то и полировать не обязательно. Да, сколько у "них" стоит полировка отдельно??? Ведь как я понял, у "них" она входит в фронт работ.
Если 2-3 года хотите пользоваться машиной к вопросу покраски кузова нужно относится очччччччень серьезно! (помните?: скупой платит дважды!).



Капот покрасить у них 140 долл с одной стороны и 200 с двух.
http://www.10x12.ru/rast/3.htm

А вообще цены на покраску в Москве примерно 100-130 долл. за деталь.
Полировка в стоимость не входит.
Может действительно тогда стоит покрасить полностью всю крышу? А то столько всего нужно учесть.....
Только вот непонятно как быть с задним стеклом (его тоже выклеивать надо?), тогда это еще дороже будет....
Мда, крыша не капот, ее просто так не снимешь/покрасишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы