Курыша видимо крашеная не на заводе, тогда может.
Ребя!
Как Вы будете доказывать, что у тебя раньше этого не было?
НИКАК....Машину принял - принял....Стекло криво вклеено - нет...КАКИЕ ВОПРОСЫ?
Примерно так ответят в сервисе.....
Бери братву и гасить их на месте!
Ребя!
Как Вы будете доказывать, что у тебя раньше этого не было?
НИКАК....Машину принял - принял....Стекло криво вклеено - нет...КАКИЕ ВОПРОСЫ?
Примерно так ответят в сервисе.....
Бери братву и гасить их на месте!
Ярослав, автосервис не "Северянин-АВТОВАЗ" случайно? Я там на днях тоже лобовуху вклеивал, только пока не смотрел под уплотнитель, а вклеили вродебы ничего - аккуратненько так.
Судя по фотке типичный косяк при "вырезании" старого стекла.Дело в том что герметик которым стекло вклеено на заводе "дубовый" и "пропилить" струной по периметру все стекло зае...шся (аж дым идет а толку мало)Вот челы тебе вместе со стеклом и крышу струной подпилили (устали видимо) а потом еще "обезжирили" растворителем идущем в комплекте с герметиком для вклейки стекла...
Ярослав, автосервис не "Северянин-АВТОВАЗ" случайно? Я там на днях тоже лобовуху вклеивал, только пока не смотрел под уплотнитель, а вклеили вродебы ничего - аккуратненько так.
Сейчас заехал в сервис (простенький, но известный на авто.ру), локальная покраска крыши будет стоить 70 долл. + 18 долл. обработка очагов ржи цинкором 18$, замена стекла - 70 долл. (поскольку все-равно сколы есть), ну и само стекло долл. 50-60
Я хочу огорчить хозяина этой машины: это резинка протерла канавку до металла, а влага сдела своу черное дело. У меня такая же беда, как и у собратьев по несчастью из Северодвинска, Питера, Волгограда, Новоросийска и еще много других городов (я с ними переписывался - и у всех один и тот же дефект, причем ни кто не менял лобовое стекло). Так что сервис не виноват. Я пробывал судиться с заводом (АВТОВАЗом) - меня хватило на три месяца, и я понял что здоровье важнее (мое). Один автовладелец из Питера уже почти два года судится ( с апреля 2002).
Удачи!
Ярослав, причем сдесь авто.ру - это ведь такая же бесплатная рекламная газета, только вертуальная!
Обязательно поинтересуйтесь какими материалами они будут грунтовать (обрабатывать поверхность) и чем красить (в смысле названия или марки материалов)! Так как вероятно применение при покраске дешевых и не надежных материалов.
От себя добавлю если краска, то лучше фирм "Standox" или Дюпон, НЕ "Helios", не "Sadolin", не "Mobihel" - металлики этих марок быстро мутнеют и очень капризны к качеству работ, а в нашей стране с качеством работ, сами знаете, дела как обстоят. По грунтам и шпаклевкам, могу сказать только, что опять же лучше "Standox" (очень хорош но дорог) или Дюпон, либо производств США или Англии (марки забыл).
Если собираетесь экспл. машинку где-то годик, то все без разницы, но сервис (с документально оформленной гарантией или "зарекомендованный") - это главное.
Данные советы известны мне от моего друга - в прошлом професс. автомаляра, он как-то мне машинку красил Standox/ом - сказка, три года - хоть бы хны, а его сотрудник покрасил свою мазду Helios/ом - через год казалось, что машину обтянули бычьим пузырем - металлик помутнел!
Да, чуть не забыл, в тот сервис (о котором Вы упомянули) ни ногой - ржу надо не обрабатывать (насчет обработки ржи каким-то "цинком" - просто смех) А УСТРАНЯТЬ ПОД КОРЕНЬ (из одного оставленного мелкого черного пятнышка на металлке обязательно появится "жучек", а потом ржа, как его не поливай сверху, при этом металл все равно будет гнить внутрь, т.е. насквазь)
Как правило при покраске применяют лак того же производителя, что и пигмент, заморачиваются с разными брендами не многие малярки. Так что, если лак мутнеет, то и пигмент - говно, а ньюансов качества пигмента уйма и не все зависят от сервиса!
Локально местами красить не все беруться, так как переход все же будет заметен (я лично незаметных не наблюдал), но ИМХО на крыше это не так страшно (как на капоте или боковых поверхностях), главное, как сказал GPV, что бы всю крышу заматовали и лаком покрыли (ВСЮ). Только как получится преход ни один маляр заранее наверно не скажет, може менее, может более (в общем риск).
НО 70$ за локальный покрас (+ еще 18 за какой-то цирконий)??? Не многова-то ли, сколько же у них стоит покраска одного элемента??? И повторюсь если ржу удалят (ВСЮ) то нах нужен цинк??? Кислотного грунта что ли мало??? Получается если "они" красят новое железо, то его сначало ВСЕ обрабат. цинком??? Если да, то....... наверное хорошо, но я об этом слышу впервые.
Утверждение Ваших сервисменнов о том, что переход будет заметен только в начале - БРЕХНЯ, это что ж, от нескольких моек (каких интересно, мыть можно по разному) и поездок изменит свойства лак и пигмент ???? - чушь. Либо его нет, либо он есть (переход), только если он будет, и его при продаже увидит покупатель, доказывайте ему, что крышу красили из-за резинки
Полностью покрасить крышу будет стоить 195 долл.
От покрытия цинком можно отказаться, в принципе 18 долл - не напрягают.
Не совсем понял для чего нужно покрывать лаком всю крышу и приходить шкуркой.
А доказать что красили часть крыши из-за резинки проще (тем более фотки есть), чем из-за чего красили всю крышу. Да и машину я ближайшие 2-3 года продавать не собираюсь, а потом уже покупатели мало будут обращать внимания на такие мелочи :о).
200$ за элемент Впервые о таком слышу!!!! Может в Москве так???!!! не знаю. Сколько же тогда у "них" стоит капот облить!!! А это куда серьезней (все огрехи на нем будут "огнем" гореть).
Ярослав, попробуте прошвырнуться по другим маляркам, уверен что хотя бы 1-2 найдете, где переходом берутся красить. Заодно и цены (на всю крышу) сравните.
Переход будет менее заметен если будет единое лаковое покрытие и доступа влаге не будет, не будет микрощелей между старым лаком и новым, не будет риска "неслипания" старого и нового лаков.
Но переход будет заметен и за счет пигмента, локально напыленного "поверх" остального! Матовать (слегка зашкуривать) лак по всей крыше необходимо при обливке лаком всей крыши (сори за тавтологию).
Чуть не забыл, если обольете лаком всю крышу, то и полировать не обязательно. Да, сколько у "них" стоит полировка отдельно??? Ведь как я понял, у "них" она входит в фронт работ.
Если 2-3 года хотите пользоваться машиной к вопросу покраски кузова нужно относится очччччччень серьезно! (помните?: скупой платит дважды!).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы