Lis(B&B)
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
Доброй ночи. Вот решил тут на выходных заморочиться с тормозами, машина десятка спереди тормоза 13. Хочу перейти на 14 и сделать следущее, но правда до конца не определился, хочется услышать ваше мнение:
1. Установка ВУТ ТоргМаш, только низнаю с каким ГТЦ, родным или ATE, что будет получше и как педаль себя будет вести с этими ГТЦ?
2. Спереди буду менять суппорта всборе (дешевле получается, чем просто скобы и направляющие, которые на Южке 2500р. стоят в Руси в сборе со всеми скидками 2600р. получается), тормозные диски еще не решил какие , думаю или Брембо обычные с колодками ATE, либо... прощу совета
3. Сзади барабаны сток, колодки и цилиндры ATE.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
1. гтц Лукас
2. барыги у вас рулят, я брал пару скоб за 560р. диски завод.
3. пойдет
все ИМХО, но у меня работает. а вообще говоря баян. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1. Ездил на ВУТ ТоргМаш с ГТЦ АТЕ, а потом с ВАЗовским родным. С АТЕ педаль была гораздо приятнее, но АТЕ потек. Так что думай сам.
2. Суппорта в сборе - тоже неплохой вариант.
ДИски Брэмбо "обычные" они же "классик" у меня стоят, диски великолепные. А вот колодки я бы посоветовал Ферродо красные они же "Премьер".
3. Рабочие цилиндры задние либо вообще не трогай, если не текут, либо ставь ВИС. 8-)
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
ВУТ Торгмаш (ГТЦ можно и сток оставить).
диски брембо (брембо-маx)
колодки перед АТЕ (либо феродо-премьер)
по задним хз...всё сток и вообщем-то не парюсь
Lis(B&B)
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
Kirill111 писал(а):1. Ездил на ВУТ ТоргМаш с ГТЦ АТЕ, а потом с ВАЗовским родным. С АТЕ педаль была гораздо приятнее, но АТЕ потек. Так что думай сам.
2. Суппорта в сборе - тоже неплохой вариант. ДИски Брэмбо "обычные" они же "классик" у меня стоят, диски великолепные. А вот колодки я бы посоветовал Ферродо красные они же "Премьер".
3. Рабочие цилиндры задние либо вообще не трогай, если не текут, либо ставь ВИС. 8-)
В чем выражалась приятность педали?
И где покупал диски Брембо, а то те которые мах практически везде, а обычных нет....
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Не пойму смысл замены Тормозных дисков с 13" на 14" при постоянном размере тормозных колодок. Чисто понты?
Lis(B&B)
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
V13 писал(а):Не пойму смысл замены Тормозных дисков с 13" на 14" при постоянном размере тормозных колодок. Чисто понты?
А понятие рычага вам знакомо? (C)
zIBiT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2516
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
V13 писал(а):Не пойму смысл замены Тормозных дисков с 13" на 14" при постоянном размере тормозных колодок. Чисто понты?
Ну ещё можно поставить колодки широкие от Альфа-Ромео. Но их надо подтачивать...
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Lis(B&B) писал(а):V13 писал(а):Не пойму смысл замены Тормозных дисков с 13" на 14" при постоянном размере тормозных колодок. Чисто понты?
А понятие рычага вам знакомо? (C)
Что уже запатентовал.
Рычаг торм силы увеличиться на 1см, а масса с 4кг (13") до мин 5кг (14"), но момент инерции ТД увеличиться в квадратичной последовательности mr2.
Кстат зр были сравнительные тесты ТД 13" и 14" разницы в томозн пути ничтожны.
Последний раз редактировалось: V13 (11 Апреля 2008 14:50), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Lis(B&B)
мож на 15" сразу поменять?
Lis(B&B)
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
#МиХа# писал(а):Lis(B&B)
мож на 15" сразу поменять?
Многовато будет
Lis(B&B)
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2109->ВАЗ 21093->ВАЗ 21102
V13 писал(а): Кстат зр были сравнительные тесты ТД 13" и 14" разницы в томозн пути ничтожны.
ХЗ, какие тесты за рулем, я привык тесты проводить жопомером, так вот он показал, что двенашка знакомого тормозит лучше, чем моя. Хотя на тот момент, пробег всей моей тормозной системы был тысячу километров, только все перебрал. А у него он даже не помнит, когда колодки менял.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
V13 писал(а):Lis(B&B) писал(а):V13 писал(а):Не пойму смысл замены Тормозных дисков с 13" на 14" при постоянном размере тормозных колодок. Чисто понты?
А понятие рычага вам знакомо? (C)
Что уже запатентовал.
Рычаг торм силы увеличиться на 1" (2.5см), а масса с 4кг (13") до мин 5кг (14"), но момент инерции ТД увеличиться в квадратичной последовательности mr2.
Кстат зр были сравнительные тесты ТД 13" и 14" разницы в томозн пути ничтожны.
вы на 14 тормозах ездили после 13?
или очередной теоретиг?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Lis(B&B)
тебе нахер не всрался супорт всборе....тебе нужны только 2 направляющие которые прикручиваютцо к кулаку
всё остальное ты берёшь со старого супорта.....максимум отдаёшь 700-800р
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Lis(B&B) писал(а):Kirill111 писал(а):1. Ездил на ВУТ ТоргМаш с ГТЦ АТЕ, а потом с ВАЗовским родным. С АТЕ педаль была гораздо приятнее, но АТЕ потек. Так что думай сам.
2. Суппорта в сборе - тоже неплохой вариант. ДИски Брэмбо "обычные" они же "классик" у меня стоят, диски великолепные. А вот колодки я бы посоветовал Ферродо красные они же "Премьер".
3. Рабочие цилиндры задние либо вообще не трогай, если не текут, либо ставь ВИС. 8-)
В чем выражалась приятность педали?
И где покупал диски Брембо, а то те которые мах практически везде, а обычных нет....
На АТЕ субъективно ход педали был короче и момент блокировки лучше чувствовался. Диски ищи такие:
359968 09.8903.14 Диск тормозной ВАЗ-2112 вентил. BREMBO Италия компл. ВАЗ 1548,36
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Boriskin писал(а):V13 писал(а):Lis(B&B) писал(а):V13 писал(а):Не пойму смысл замены Тормозных дисков с 13" на 14" при постоянном размере тормозных колодок. Чисто понты?
А понятие рычага вам знакомо? (C)
Что уже запатентовал.
Рычаг торм силы увеличиться на 1 см, а масса с 4кг (13") до мин 5кг (14"), но момент инерции ТД увеличиться в квадратичной последовательности mr2.
Кстат зр были сравнительные тесты ТД 13" и 14" разницы в томозн пути ничтожны.
вы на 14 тормозах ездили после 13?
или очередной теоретиг?
Йа, Очэрядной тиоретик, каторый непечатыит дэнги.
А вы не пробывали сначала , перед колхоз тюнингом, заменить колодки, ТЖ и настроить тормозную систему иногда это ПАМАГАЕТ :grin:
Последний раз редактировалось: V13 (11 Апреля 2008 14:51), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не помогает. Теоретики уже запарили.
.:Green:.
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114
V13
и как это спасет от перегрева тормозов?))))))))
тормозни пару раз со 130-140 до 50 км/ч на 13-ый не вентелируемых - тормозов вообще не буит после такого))))
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Разговор идет про сравнение 13 с 14 вентилируемые.
Повторюсь бюджетно процесс торможения можно улучшить и без увеличения диаметра ТД.
Достаточно заменить ТД на вентилируемые с перфорацией и колодки на ипонского пр-ва Элайд нипон спорт по ядреней., ко всему тормозуху поменяй на BP или Mobil напр.
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
V13
А чем диски с перфорацией лучше обычных? А просто с проточками(типа индикатор износа) против обычных и с перфорацией, что лучше?
Хочу заменить обычные 13" не вент. на 13" вент., только вот не знаю стоит с проточками взять или обычные, будет ли какой-нибудь эффект в обычной эксплуатации?
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Проточки улучшают удаление продуктов износа из пары ТД-колодка, перфорация дополнительная вентиляция- охлаждение ТД.
С перфорацией есть риск преждевременного разрушения диска, но только если это левачье.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
V13 писал(а):Достаточно заменить ТД на вентилируемые с перфорацией и колодки на ипонского пр-ва Элайд нипон спорт
Аццкий бред :ooo: :ooo: :ooo: Еще спойлер Гранд Люкс нада - тогда и тормоза не нужны :cool:
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Не гони.
8-) Конечно диски Брембо. лучше.
Я говорю про бюджетную доработку.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тогда два вопроса:
1) Чем перфорированные диски лучше обычных?
2) Чем хороши колодки ипонского пр-ва Элайд нипон спорт, кроме того что они дымятся и горят при перегреве?
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы