У вас проблемы....давайте поговорим об этом !!!
Короче, история моя, приобрел машинку, сток подвеска не устроила. Поехал к спортсменам, перекачал стойки обрезал сток пружины. Поездил, сначала было нормально, потом разонравилось. Купил стойки Монро газ, вопхнул с резаными пружинами, сначала неплохо, потом стало что то где цеплять и стучать. Решил по другому, купил опоры Асоми, пружин Эйбах -30, остались старые Монро. Теперь ощущения по первой серьезно изменной конфигурации(Эйбах, Монро, Асоми) - машина стала собраннее, пропало бухание, точно могу сказать, что из-за опор. На мелких кочках пропало подрагивание машины - вероятно из-за пружин, работают частые витки. Правда потом стала скакать на больших кочках - через 50 тыс. км пробега кончились амморты, (пружины в этом скорее всего не виноваты, просто езжу очень быстро по очень плохим дорогам, не из-за дурости а из за работы).
Сейчас поставил Кони Спорт со старыми опорниками Асоми, которые в идеале, сток после этого пробега в хлам преваритились и старыми же Эйбахами. Друг, поставил такуюже конфу с какими то пружинами Хайвэй, че за хрень не знаю. Так вот, разница на ходу между Эйбахами и этими Хайвеями огромная и по управляемости и по комфорту. Вывод, не фиг экономить на качестве, полумеры это всегда полумеры и в итоге затраты получатся двоиными, когда поймешь, что эти полумеры тебя не устраивают.
P.S. Фух блин, почти роман написал!