конечно - 140 и выше - это стихия для зубилы
то он устойчивее на поворотах зубилы,я не уверен,
почему ты не равнодушен и не гоняешь на нём?
Sanyo
Читайте правильно русские слова-я писал что почти всех,а выше 160 даже которым не тяжко делать эту скорость чувствуют себя некомфортно на трассе по причине их конструктивности:продольная раскачка,козление,перестановка,парусность,крены...
1.Да снять-то ограничитель можно, тока (из личного опыта, гонял по автобанам в Германии) мотает его не по-детски, мало-мальский порыв ветра - уже ловить приходиться. Хотя - каждому своё, хочешь - снимай
Тогда ладно вопрос закрыт. Х5 хуже в поворотах чем зубило, приехали нахер.
Примерно хоть понимаете предназначения и особенности жипов,легковых и прочих...так по вашему молясь на х5 он может и ферари сделает не то что по прямой но и на любом повороте?
.в повороте 2,2 тонны сложнее удержать чем 970 кг..
паркетники тк езда выше 140 не стихия для их компоновки,кузовов
Не повезло? Три вакуума, две помпы, три ГРМ, три стартера, 4 термоса...Это писец как не повезло!
Тогда ладно вопрос закрыт. Х5 хуже в поворотах чем зубило, приехали нахер.
Кстати со слов многих очевидцев подобных авто всё сложнее встретить на дорогах европы.
значит и вертануть его легче.
а теперь почитайте последние две страницы этой темы. заметили?
паркетники тк езда выше 140 не стихия для их компоновки,кузовов
а что в наших зубилках кому-то на 120 страшно и некомфортно.
Для поставивших проставки , домики,багажники...-понятно.а для стока?а для уронивших кузов?а на супернизком профиле?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы