брошу свои 5 колпеек.
все тока из собственного опыта.
Во-первых, зубилку обсирать не дам
14 диски 185 р езина, сзади домики, жесткие стойки СС20 Шоссе. Тормоза передние от двенахи и вакуумник ТОргмаш.
МКАД - по спидометру максимум выжал 170. О комофрте речь не шла уже где-то после 130. Нужно быть оч внимательным и остороджным. Никаких резких движений и прочего. Вобщем, режим езды на случай, если надо реально быстро ехать ..или для адреналина. За счет жесткости подвески и относительно неплохих тормозов, увереенность на дороге есть, но расслабиться он не дает.
130 и ниже уже можно откинуться на спинку и просто держать курс.
Теперь касательно паркетникофф.
Был пару раз за рулем х5го. Был зимой, был летом.
Специально максималку не проверял и повороты не закладывал на грани перевертыша, но...
Скорость он набирает как торпеда(и это не самый сильный движок 3,3). Причем, где-нить до 140-160ти набирает на одном дыхании. При активной езхде по городу в поворотах тока барахло по салону летает. Даже не пристегнувшись не летаешь сам и неуверенности в поведении машины не чувствуешь. На том же МКАДе на 160ти чувствует себя этот жип оч и оч уверенно. Колеи почти не замечает, швы и стыки его не волнуют. Тормоза там отменные. Вдавив тормоз, без преувеливения, окажешься мордой в лобовом.
А вот в обычном моосковском дворике удалось его засадить в куче снега прямо на асфальте. Просто сел брюхом на мягкий снег, а колеса беспомощно буксовали, т.к. ни хрена там нет блокировок дифференциала.