Страница 7 из 11
mikal
SMF писал(а):

Ну и у кого? Вот скажи честно, ты можешь по этим графикам всесторонне оценить? Тебе не кажется, что ты заложник стереотипов? Ты можешь ошибаться?


Блин.. Ты нормальный человек или бот? Мы спорим о том, равноценна ли балка по свойствам многорычажке или нет, ты меня отсылаешь к твоей же ссылке. В этой ссылке на диаграме ясно показано, что характеристики многорычажки выше, чего тебе ещё надобно, старче?? 8-)
SMF писал(а):

Ну посмотри сравнения по рулёжке, что машины с торсионной балкой хуже рулятся? Просто ответь, исходя из тестов: хуже или лучше?


Для тех кто в танке повторяю третий раз

Цитата:

mikal писал(а):
Цитата:
многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен.


Вот если бы у тебя Браво был комфортен и при этом также рулился, тогда твои слова имели бы смысл. А так..

Цитата:

SMF писал(а):
Не знаю к чему отнести, но имейте ввиду, подвеска "ощена" жесткая...


SMF писал(а):

Цитата:


И где там про Альфу?? И про то, что на ней будет такая же подвеска?Laughing Confused
mikal
SMF писал(а):

Равноценна...


Всё.. Мочи моей больше нет.. Чуд, сцуко, умнее оказался, с тобой нельзя спорить, тебя можно только подъ...ть Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Равноценна...
Всё.. Мочи моей больше нет.. Чуд, сцуко, умнее оказался, с тобой нельзя спорить, тебя можно только подъ...ть Laughing


Мы разговариваем о разных вещах, ты не понимаешь о чём я толкую, либо не хочешь понять, а я понимаю тебя, но намеряно стою на своём.
Обе подвески имеют плюсы и минусы, обе имеют право на жизнь, как показали тесты, не одна из них не является ущербной, многорычажка не является панацеей в плане управляемости, в теории возможно, а на практике ведь её ещё нужно правильно настроить, а идеалом вообще является задняя МакФерсон... Так? Отсюда и результаты тестов.... просто люди могут почитать и понять тебя неправильно...
Тесты ты можешь прокомментировать? Почему многорычажка не показывает результатов, о которых так много тобой сказано? Вообще, в этом споре многие в чём-то да ошибались, хоть кто-то признал ошибку? И эти люди потом меня тыкают мородой...? Confused

А Чуд не был и не мог оказаться умнее априори... т.к. это не тот человек, который способен доступно разъясняться... под.ебать он мастер, но для клоунов у нас есть спец заведения и спец контингент... :-D

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (08 Апреля 2008 15:45), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

стоп ругачка


Да уже никто не ругается, все устали... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

обе имеют право на жизнь


Имеют. У каждой свои плюсы и минусы.
SMF писал(а):

в теории возможно, а на практике ведь её ещё нужно правильно настроить


Тоже правда. Нужно уметь настроить, так же как и кузов с балкой спроектировать. Речь только о преимуществе при одинаковом уровне инженерии.
SMF писал(а):

а идеалом вообще является задняя МакФерсон...


Нет. Это просто Альфовская фишка, где они собаку съели. По мне, идеал - это Порше, ребята похоже абсолютные перфекционисты и не идут ни на какие компромиссы. Альфа при всей её харизме всё же скована бюджетом. Так что, имхо, лучшее это и передняя, и задняя многорычажка, только вот бухать столько и бесконечно оттачивать и доводить машину позволить себе способны считанные еденицы.
SMF писал(а):

Почему многорычажка не показывает результатов, о которых так много тобой сказано?


Почему не показывает? Выстрои весь список и оцени по связке комфорт-управляемость.
не Шумахер
mikal писал(а):


SMF писал(а):

а идеалом вообще является задняя МакФерсон...


Нет. Это просто Альфовская фишка, где они собаку съели. По мне, идеал - это Порше, ребята похоже абсолютные перфекционисты и не идут ни на какие компромиссы. Альфа при всей её харизме всё же скована бюджетом. Так что, имхо, лучшее это и передняя, и задняя многорычажка, только вот бухать столько и бесконечно оттачивать и доводить машину позволить себе способны считанные еденицы.


Так в одной группе с Поршом работает Мазерати, а Альфа всегда была более "демократичной" Very Happy Только в 2007 Альфа начала конкурировать с Порше напрямую, выпустив 8С за 160000 евров (интересно, какая у неё подвеска Smile )
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я ни в чем не убеждаю,тем более в выборе,ты спросил ,все ответили одно и тоже,если ты сделал вывод,что все не правы,так твое право.


Вот я и говорю, высказалось 4 человека, это называется все? Shocked Кроме как попытки "вылечить" и навязать собственное мнение, ничего не услышал... я изначально говорил, что оба типа подвески имеет право на жизнь, выложил информацию о плюсах и минусах... В ответ получил 5-ти страничные пояснения моей, как оказалось, круглой несостоятельности, причём терпел я долго, видит бог... Confused

Слово то хоть держи, раз дал...
]

Ты так ничего и не понял..Слово не давал,я его ценю.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (08 Апреля 2008 16:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Ты так ничего и не понял..Слово не давал,я его ценю.


Я не тебе это адресовал... тебя и твою позицию я прекрасно понял.
Camel
SMF
Цитата:

не нужно сгибать руку, прям не доставая из кармана или не отрываясь от почёсывания причинных мест открыть...


отжог. зачот. :cool:
Роман-НН
SMF писал(а):

задние на том же уровне как на Фокусе...


Так почему тогда на уровне яиц? Вроде вполне высоко? Может ты про ручку-подлокотник, а я про саму отпирающую?
Camel
Ну может у вас причиныые места на разной высоте? )))))))))))
Роман-НН
SMF писал(а):

Я про наружную ручку отпирания водительской двери...


Ну тогда ясно, а я про внутренние Very Happy
Camel писал(а):

Ну может у вас причиныые места на разной высоте? )))))))))))


у меня средне, ибо рост средний Very Happy
Муса Джалиль
Camel писал(а):

Ну может у вас причиныые места на разной высоте? )))))))))))


Ну у меня рост с утра 176, к вечеру 173... :-D Фигура пропорциональная, т.е. не Дядя Степа и не Гном...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Если кому-то ещё будут попадаться фотки, кидайте пожалуйста сюда ссылки!!!

Вот тут немного есть
http://www.drive.ru/fiat/shortnews/2006/08/03/57147.html


Ага... Спасибо... Скопировал... 8-)
Camel
а какой то кроссовер от сеата вышел же
200 лошадей
VadimG
Camel писал(а):

а какой то кроссовер от сеата вышел же
200 лошадей



А какая связь между Сеатом и Фиатом? Человек сказал, что ждет кроссовер от Фиата Smile


К тому же, у Сеата не кроссовер а полноприводный универсал в обвесе.
Маринер
Роман-НН
Смешно конечно, но когда я написал и отправил свой пост, мелькнула мысль, что первый ответишь именно ты и я не ошибся Very Happy
Роман-НН
Маринер писал(а):

Смешно конечно, но когда я написал и отправил свой пост, мелькнула мысль, что первый ответишь именно ты и я не ошибся


Smile Smile Smile
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Роман-НН
Смешно конечно, но когда я написал и отправил свой пост, мелькнула мысль, что первый ответишь именно ты и я не ошибся Very Happy


"Наверно это лубофф?" (с) Я в хорошем смысле, просто общаемся давно и повадки прогнозируемы... Wink
Роман-НН
SMF писал(а):

"Наверно это лубофф?" (с) Я в хорошем смысле, просто общаемся давно и повадки прогнозируемы...


Кому ж еще постоять за честь серенькой ширпотребной машинки для "манагеров"? Very Happy
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
"Наверно это лубофф?" (с) Я в хорошем смысле, просто общаемся давно и повадки прогнозируемы...

Кому ж еще постоять за честь серенькой ширпотребной машинки для "манагеров"? Very Happy


:-D "Кто поможет обездоленным?" (с) "Робин Гуд!" (с)
BlackCat
SMF писал(а):

Кстати, в салонах появились Долбики Мультиджеты... началась дизелизация!


Ды ты че? Surprised Неужели Фиут стал ставить на свои повозки двигатели? Ну ничего, скоро они освоят выпуск многорычажки, а там глядишь и до корозийной устойчивости кузова доберутся. Этаким темпами году к 2350 научится Фиут делать машины. :cool:
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Кстати, в салонах появились Долбики Мультиджеты... началась дизелизация!

Ды ты че? Surprised Неужели Фиут стал ставить на свои повозки двигатели? Ну ничего, скоро они освоят выпуск многорычажки, а там глядишь и до корозийной устойчивости кузова доберутся. Этаким темпами году к 2350 научится Фиут делать машины. Cool


Отвечу в последний раз невежа...
В отличии от Гетца, на ГП действительно стоит двигатель, а не пародия... Ибо проектировать для городской машины такие моментные характеристики, про КПП я вообще молчу, это верх скотства по отношению к потребителям, но если тебе нравится дрочить педаль сцепления даже для простейшего трогания с места, тогда вперёд за корейской мечтой...
Про эргономику, дизайн и остальные вещи, как я понял тебе рассказывать бессмыслено, т.к. объяснить люмпену что-либо, вообще непосильная задача...
Перестань сравнивать несравнимое, смирись, Гетц и ГП машины разного ценового диапазона и сравнивать их нецелесообразно, т.к. покупатель недорогого авто, никогда не будет рассматривать в виде альтернативы машину, которая в среднем дороже на 20%...
Фиат давно освоил многорычажку и ушёл ещё дальше, его потребители имеют огромный багажник при том, что ездовые качества в гражданских режимах сравнимы с многорычажкой, а гарантия на оцинкованный кузов составляет 7 лет. По поводу двигателей я пожалуй промолчу... 8-)
Для последнего ответа, я приложил достаточно усилий, думаю, что после такого развернутого ответа, даже такой упёртый лупень как BlackCat, перестанет молоть чушь.
Также готов пожелать удачи и уверен, что купив европейский автомобиль, ты проникаешься их заботой о водителе, пассажирах, идеальной эргономикой, управляемости, настройками тормозов, двигателя, подвески... качеством сборки и материалов, покраски...
Вообще покупку корейского авто, на сегодняшний день можно сравнить с покупкой отечественного, т.к. она не является долгосрочной, она является скорее неким необходимым этапом в выборе, хотя многим удаётся избежать этого этапа, например тем, кто склонен учиться на чужих ошибках...


П.с. чес слово никого не хотел обидеть, просто мысли вслух... 8-)
BlackCat
SMF писал(а):

В отличии от Гетца, на ГП действительно стоит двигатель, а не пародия...


А при чем тут Гетц, мы же вроде Фиат Браво обсуждаем? Хочешь флудить, иди в курилку.
SMF писал(а):

Также готов пожелать удачи и уверен, что купив европейский автомобиль, ты проникаешься их заботой о водителе, пассажирах, идеальной эргономикой, управляемости, настройками тормозов, двигателя, подвески... качеством сборки и материалов, покраски...


Все бы хорошо, но у тебя не европейский автомобиль. У тебя ФИАТ. Smile А ФИАТ это ТАЗ. Поэтому у тебя такое трепетное, я бы даже сказал интимное отношение к Калине. Видимо видишь много родного и до боли знакомого. 8-)
А ты не учишся не только на чужих ошибках, но даже на своих. Повторно купил Фиат. Smile Впрочем, при условии, что ты его действительно купил, а не передергиваешь на картинки. Иначе с чего бы вот это:
Цитата:

Если кому-то ещё будут попадаться фотки, кидайте пожалуйста сюда ссылки!!! Заранее спасибо!


Собираешь коллекцию для самоудовлетворения? Ничего, вырастешь и купишь себе машинку. Подрасти пока.

Последний раз редактировалось: BlackCat (14 Апреля 2008 11:46), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
BlackCat
SMF
Господа, ну не похожи вы на идиотов, как бы вы не старались Very Happy
ЗЫ А покрашен ГП (наверное, и Брава тоже) не в пример лучше Хундая- произвёл весеннюю помывку на даче-ни единого скола, у Гётца, помнится, после зимы их пяток был, да и кромки дверей до грунта после первой зимы стёрлись...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы