Купил сегодня multitronics se-50
Машина 21102
Подключение решил проводить сам =) Паяльник в руках держать умею, паять могу, если будут тыкать что к чему
Так что встал вопрос об алгоритме подключения. Кто проводил сие манипуляции на десятке, поделитесь пожалуйста опытом.
Как я правильно понимаю надо:
1) Подключить К-линию к диагностической колодке
2) Зеленый провод к резистору датчика урвоня топлива
3) Подрубить датчик внешней температуры
4) Черный провод подклчюить массу
5) Красный провод подключить +12
6) Желтый к зажиганию
7) Установить перемычку в разъеме иммобилизатора (ибо иммобилизатор отсутсвует)
8) форсунка (синий) и провод к датчику скорости (фиолетовый) написано, что подключать не надо.
Ничего не упустил?
Собственно по некоторым пунктам возникли вопросы:
2) Где находится резистор?
5,6) Для приоры тут есть пометка, что красный к колодке прикуривателя, а желтый к колодке освещения бордачка. Собственно, на десятке аналогично?
7) Где находится разъем иммобилизатора?