не могу завести авто ваз 21053 после длительной езду, когда оставляю ее минут на 15
на холодную заводиться элементарно,
свечи, катушка, провода отпадают сразу!
а вообще по теме есть варианты?
Дaн
когда машина холодная газ вообще не трогаю, идеально заводиться!
а вот на горячую так не получаеться заливает свечи, пиходиться газ в пол+на полную подсос и вот тогдатока она может завистись! :-(
как заводишь? если газ не трогаешь то какая рекация при нажатой педали?
покрути с нажатым в пол газом попробуй
раз пять жму тапку в пол , чтобы прокачать бензин, потом тапку в центральное положение и завожу
заменить иголку в карбюраторе и отрегулировать уровень топлива
Вот подсос вытаскивать не стоит
поставить другой бензонасос
а вот на горячую так не получаеться заливает свечи, пиходиться газ в пол+на полную подсос и вот тогдатока она может завистись!
может умер бензонасос? стоит аналог пекаря итальянский двух камерный!
Что мешает проверить уровень бензина, сняв крышку карба, если не заводится? Или хотя бы снять крышку кастрюли и проверить, есть ли струйка бензина из распылителя при открытии дросселя?
Rezo
Поздравляю!!!!
Rezo, с прошедшим! Здоровья тебе и твоей машине!
Rezo
C прошедшим!!! Счастья, здоровья, денег и всего-всего-всего, и побольше!
Rezo
извини но мне действительно не до шуток надо проблему решить и очень срочно!
не могу завести уже на холодную вообще, получилось только после несколькх минут возни! может умер бензонасос?
вот теперь другая ситуация приключилась не могу завести уже на холодную вообще, получилось только после несколькх минут возни! может умер бензонасос? стоит аналог пекаря итальянский двух камерный!
а первый вариант я вообще понять не могу что даст? все равно остаеться бензин к карбе!
Может быть, я отстал от жизни.
На карбюраторах Вебер в свое время был разгрузочный клапан, который открывал сообщение поплавковой камеры с атмосферой. Т.е. устранялась возможность образования бензино-паровой пробки в горячем карбюраторе.
Потом этот клапан в Озоне из конструкции изъяли. То ли за экологию, то ли за экономию боролись. Но пускаться машина по-горячему стала плохо.
И еще, бензино-паровая пробка в жару на горячем движке может образовываться и в бензонасосе.
раз пять жму тапку в пол , чтобы прокачать бензин, потом тапку в центральное положение и завожу
Просто настроение сегодня "лирическое", всё-таки день рождения свой отмечаю!...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы