Страница 7 из 8
Леонид из Н-ска
Может у тебя что-то с настройками карба? Когда собирал после чистки мож чего не отладил правильно поплавок там или заслонки, качество смеси? Я вот сам как потеплее станет постараюсь провести эту операцию совместно с чисткой, может ещё расход снижу.
Rezo
Basilio_Cat писал(а):

Rezo писал(а):[/b]
В твоём вопросе мало конкретики, да и вопрос собственно повторяющийся.
По моему уж куда конкретно, а вопрос повторяющийся, так и ветка про это.

Ну скажи тогда, какие конкретные данные, ты привёл в твоём случае, кроме расхода в 14-15 литров и проведения неких профилактических регулировок?
Больше ничего основного и главного - [b]компрессия, пробег, какие были проблемы раньше, уровень топлива в карбе и чётко ли держит этот уровень запорный клапан, качество приготовления рабочей смеси карбом (хотя бы по цвету на свечах), его кол-вом (возможно дозирующие системы не соответствуют), не заклинило ли и абсолютно полностью закрыта ли заслонка 2-й камеры, производительность УН (возможно меняли), полностью ли открывается воздушная заслонка, после того, как убран "подсос", правильно ли отрегулированы клапана, не пропускает ли топливо через мембрану или по штоку (довольно часто) топливо в картер, правильно ли выставлено зажигание, правильные ли фазы газораспределения, при каких условиях проводил контрольный замер
и т.д.и т.п...
И я перечислил ещё не всё, но почти всё, что прямо влияет на расход топлива.
И к тому же нужно быть точно уверенным в том, что те или иные параметры в действительности такие, а не основываться на том, что сказал тебе мастер СТО.
Он тебе скажет то, что ты хочешь услышать, но далеко не всегда то, что есть на самом деле.
Теперь сам и решай, была ли конкретика в твоём вопросе......
Так что не обижайся на наш раздел форума, здесь вряд ли бы безразлично отнеслись к твоему вопросу его участники.
Думаю ты и сам это видишь...
Леонид из Н-ска писал(а):

Может у тебя что-то с настройками карба? Когда собирал после чистки мож чего не отладил правильно поплавок там или заслонки, качество смеси? Я вот сам как потеплее станет постараюсь провести эту операцию совместно с чисткой, может ещё расход снижу.

Хочу ещё раз предупредить, что снизить расход таким образом можно только до предполагаемого (паспортного и с учётом состояния автомобиля)контрольного предела.
Дальнейшее некоторого уменьшения расхода без потери максимальной мощности, можно только очень точной индивидуальной настройкой карбюратора и системы зажигания именно под конкретный двигатель и автомобиль.
Если же есть стремление получить ещё меньший расход, то тут уж без потери маскимальной мощности не обойтись - законы физики однако! Very Happy
На это как правило идут те, которые ездят спокойно и неторопливо, в лучшем случае один пассажир иногда, ну и.... если уж совсем бедный (иначе иномарку давно купил бы :-D ) или просто жадный..... до денег. Laughing
asejko
ВНИМАНИЕ рассход побежден.... сейчас у меня он 10литров а не 17...... а цена вопроса 22рубля! просто поменял экономайзер сэлектроклапаном на обычный малый пятерковский! так то!!!!!!! :cool:
alex.moc-5
asejko писал(а):

ВНИМАНИЕ рассход побежден.... сейчас у меня он 10литров а не 17...... а цена вопроса 22рубля! просто поменял экономайзер сэлектроклапаном на обычный малый пятерковский! так то!!!!!!! :cool:


Не понял, а какая связь ? Он же вроде только за ХХ отвечает, или я туплю ?
electro_on
так как эконамайзер подключается к впускному коллектору...а ели оставить во впускном коллекторе дырку...то расход увеличится....но должно воонять бензином..))
Леонид из Н-ска
Извините тёмного, но что такое экономайзер? Это топливный жиклёр ХХ с запорным клапаном? Если да, то как он влияет на расход, если он для ХХ?
Helg-001
Да, это он. А на расход топлива электромагнитный клапан, начинает влиять тогда, когда не полностью закручен. Причины бывают разные, например плохая резьба, толстая прокладка, грязь.
Леонид из Н-ска
А может расход увеличиться если поплавок был неправильно отрегулирован - там два замера делается по мурзилке - когда поплавок в верхнем положении (это вроде на глаз нормально) и второй между верхней и нижней точкой должно быть 8 мм, а у меня явно больше - за сантиметр точно. Я на глаз немного поджал как написано, завтра точно выставлю. Но вопрос - получается что полплавок больше бензина пропускал раньше (до подгиба) в камеру? Это так? Или я чего-то не понял?
сандро
У меня пока движок обкатывается, но тоже вроде бы расход великоват (таз 21051), но с учетом, что 4 передача у меня не работает как и спидометр, можно сказать, что примерно расход такой же. (оперделяю по пройденному расстоянию).
YZ
alex.moc-5 писал(а):

asejko писал(а):

ВНИМАНИЕ рассход побежден.... сейчас у меня он 10литров а не 17...... а цена вопроса 22рубля! просто поменял экономайзер сэлектроклапаном на обычный малый пятерковский! так то!!!!!!! :cool:


Не понял, а какая связь ? Он же вроде только за ХХ отвечает, или я туплю ?



Да просто лето наступило, двигатель стал меньше греть. Зимой опять "причину" придется искать.
besand76
Lexa21074 писал(а):

заехать надо на диагностику и всё, они скажут в чем проблема. 200р стоит



Это ж где такие цены-то. Я еще с год назад регулировал 350 рупий отдал. Правда отрегулировали отменно. Грех жаловаться.
besand76
Milordk писал(а):

..а я вообще не парюсь.. ну не особо хороший у меня сейчас карб.. видимо старый... заменил зажигание на БК и.. радуюсь жизни (в морозы ой как хорошо заводится).. по субъективным наблюдениям, с учетом пробок зимой есть до 11 литров.. хороший показатель.. (БК+просто почистили карб+регулярная замена фильтра бензина...)



Аналогичный расход зимой. Только КСЗ, карб семерочный и далеко не новый. А топливные фильтры не менял уже тыщ 20, а может ибольше. Вечно забываю про них(у меня два до б/насоса стоит). Так что не факт что зажигание. Скорее дело в регулировке, чистоте и затянутости всех деталей карба.
Леонид из Н-ска
Люди добрые, подскажите пожалуйста, ЭПХХ как правильно проверять что он работает. я проверял на заглушенном моторе с включенным зажиганием - щёлкает. Тут прочитал в одной из веток, что можно проверить на запущенном двигателе (снять с него провод и двигатель должен заглохнуть) - сейчас пошёл проверил - НЕ ГЛОХНЕТ только небольшой спад в оборотах был где-то секунду, а потом опять те же обороты, но правда двигатель холодный был и на подсосе работал. Можно с вытянутым подсосом проверять или надо дать прогреться движку?
Владимирыч
Леонид из Н-ска писал(а):

Можно с вытянутым подсосом проверять или надо дать прогреться движку?

Проверить проще всего так: на прогретом двигателе рукой приоткрыть дроссель, дав повышенные обороты (порядка 2000), и нажимать-отпускать кнопку микрика - датчика положения дроссельной заслонки. Обороты должны меняться - при нажатом меньше. А с чего ты провод то снимал? Может, у тебя не ЭПХХ, а ЭМК - электромагнитный клапан?
Тема много раз поднималась: здесь, здесь, здесь.... зачитаешься 8-)
Леонид из Н-ска
Точно ЭМК, по незнанию написал. Думал они неотличаются. Спасибо за ссылки, только там про ЭПХХ. А про электромагнитный клапан не в курсе, как его проверить, а то чёго-то борьба с расходом у меня нескончаемая, запарила уже Sad А меня сомнения берут, что такой расход от короткой езды на непрогретом двигателе.
Владимирыч
Ладно, объясняю в очередной раз. ЭМК - это жиклёр холостого хода, который запирается иглой, если зажигание выключено. При включенном зажигании по обмотке этого ЭМК течёт ток, игла втягивается, жиклёр открывается. Щелчки - признак того, что игла имеет возможность перемещаться. т.е. не закисла. Если щелчков нет, клапан может быть как в открытом, так и в закрытом состоянии. В первом случае из-за заедания иглы, тогда клапан бесполезен и используется как простой жиклёр. При отключении провода (выключении зажигания) мотор не заглохнет. Во втором случае жиклёр закрыт, холостого хода нет, двигатель не глохнет только при нажатой педальке или вытянутом подсосе, когда работают другие системы карбюратора. Теперь понятно, почему даже при исправном ЭМК двигатель не глохнет, если провод отключен, а подсос вытянут?
Леонид из Н-ска
Спасибо Владимирыч! Очень понятно объяснил! :cool:
Сегодня прогрел машину и снял провод с ЭМК - двигатель заглох, так что работает он - дело не в нём.
Леонид из Н-ска
Уф! Наконец-то поздравьте меня - нашёл причину и устранил. Вчера заморгала лампочка топливомера. Я залил 10 литров из канистры и решил проверить на сколько хватит. Ездил в основном по городу но без пробок (т.к. выходные). Короче режим близкий к трассе. Расход 10л/98,6км! :cool: :cool: :cool: Что сделано - главное, по моему субъективному мнению: закручен винт качества (подкручивал 2 раза - первый раз на 30-40 градусов, второй раз побольше (около 180 градусов), т.к. сажа на свечах еще была после первого раза). Выхлоп на ХХ без подсоса практически не видно (если только присмотреться с разных сторон). Закрутив винт качества немного закрутил и винт количества, т.к. холостые поднялись. Помимо этого были проверены основные узлы карбюратора, отрегулирован поплавок (хотя после регулировки сильной разницы не заметил). Игольчатый клапан проверил грушей резиновой - отсоединил топливный шланг, сжал грушу и вставил туда. Груша не наполняется воздухом - значит клапан держит. Вообще груша вещь очень полезная оказалась Smile я ей и жиклёры продул, вместо насоса очень удобно.
Да, ещё забыл добавить - старался не газовать лишний раз, стиль езды плавный и спокойный. Вот теперь буду экспериментировать и смотреть как стиль езды влияет, как езда на короткие расстояния, резину летнюю поставлю скоро ну и т.д.
А вообще, я благодарен всем за советы, помощь, ссылки и чуткое отношение! Спасибо!
Andreiko
Леонид из Н-ска
Стиль езды влияет кардинально. Можно сказать, это единственный определяющий фактор.
DyUK
Andreiko писал(а):

Стиль езды влияет кардинально. Можно сказать, это единственный определяющий фактор.


+1000
я тут ребенка начал возить через весь город, так расход упал с 12 до 9-10 л/100км, тапку сильно не жмешь ни куда не торопишься..... 8-)

думал для моей машинки расход в 12 литров самое то Smile
Олежек
Andreiko писал(а):

Стиль езды влияет кардинально. Можно сказать, это единственный определяющий фактор.



согласен стиль вождения влияет очень сильно, по городу у меня БК показывает 9,6-10 литров/сотню, вчера ездил по области в основном трасса скорость 90-110, БК показывал 7-7.1 литр на сотню.

зы. прошивка стоковая..
Леонид из Н-ска
Да, в книжке написано , что при плавном нажатии на педаль газа бензин поступает к камеры по отдельному каналу, а не через носик в первой камере. Как раз и получается, что при плавной езде экономия. Кстати я еще не заправлялся, так и езжу на этих 10 литрах, т.к. лампочка постоянно не моргает. Километраж уже за сотню перевалил Very Happy Сегодня буду переобуваться на летнюю (все четыре колеса у меня Амтел Планета 3). По идее это тоже должно на расход влиять. А в какую сторону посмотрю.
Basilio_Cat
Ну что ж, доложу и я о результатах своих исканий. Визит к мотористу, как самый неприятный момент, был поставлен в самую последнюю очередь. Немного послушав, покрутив и померив компрессию (9,5 9,5 9,5 и 6,5) был поставлен диагноз - надо делать моторчик. Вскрытие показало, что предыдущий хозяин перегрел мотор и в первом цилиндре была трещина в тарелке клапана, ну походу дела выявлены другие дефекты, короче получилась почти капиталка на 47 тык. чего я, конечно, никак не ожидал, покупая 2-х летку. Сейчас расход по трассе чуть больше 6 литров.
VladiZlav
Basilio_Cat писал(а):

Сейчас расход по трассе чуть больше 6 литров.

Двигло чтоли закапиталить.... Confused
Shish
Basilio_Cat писал(а):

короче получилась почти капиталка на 47 тык. чего я, конечно, никак не ожидал, покупая 2-х летку. Сейчас расход по трассе чуть больше 6 литров.



И чего делал капиталку? Новый двиг дешевле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы