HI!
Взял таки приору
уже принял 200 грамм, устал как собако с 11 утра до 6 вечера заняло все от момента перевода бабок, заканчивая прикручиванием номеров.
Итак
комплектация 02-15 (две подушки, ремни с перднатяжителем, птф, ...), климата увы нет
токо к июню обещают:-(((
Посмотрел 4 машины(просто моего цвета небыло больше ), на трех -
люфтят передние двери и задние с различными вариациями
.
Выбрал ту, на которой не люфтили.
Двигатель работает ровно, но звук при движении
менее приятный чем на моей старой
это есть факт
. Он какойто зудящий, не занаю.., мопед блин 6).
На низах тяга лучше это точно
, спокойно с 1500 оборотов разгоняется на высоких передачах.
КОРБКА - превед десятко
)), никакой разницы, что на старой 53 ткм пробега, что на приоре.
Салон -ЗАЧОООТ, в приоре сделан приятнее намного приятнее чем на 21103, даже мой товарищ, котороый собирается брать себе мерс и то отметил, что салон айс для ВАЗа
.
НО, почемуто теснее мне, сидуху ьесли на десятке до конца назад сдвинуть, мне неудобно - далековато до руля и рычага КПП, а на приоре назад до упора отоджвинул - в самы раз... странно.
РУЛЬ- именно с большой буквы РУЛЬ - супер, как сказал товарищ, "куда думаю туда и поворачивает" не больше и не меньше
.
Да и после моей старой руль- пушинка
, а на скорости - обычный десяточный руль.
Хотя, пожалуй на мой вкус немного не достает обратной связи, но не критично.
Электро корректор фар чтото не внушаить, на шниве лучше корректирует.., в темноте посмотрю.
Пока машинку мучали в сервисе перед продажей, чек инж показывал множественные пропуски зажикгания (1,4 цилиндр), пока ждал номера и изредка заводил двигун всё нормализовалось, пока чек инж не горит.
З.Ы. Вот сейчас думаю,со старой машинки снимать ковку (бридж туранза) или нет... мне все друзья говорят что я дурак и ковка и норм резина на цену авто не повлияют кардинально...
З.З.Ы. даа, кстати, третий ремень мне поставили 6) без вопросов, . Салон теперь с заводом разбирается почему такой некомплект пришел - ВСЕ приоры без третьего ремня ...