Страница 6 из 13
stealth3000
газую и удерживаю обороты или нажать для подскока и отпускать? Если держать то рев стоит
Serg65
stealth3000 писал(а):

нажать для подскока и отпускать?


угу
stealth3000
тэнкью гуд мэн =)))а то какаюсь я обычно, трусики пачкаюца =)
Serg65
stealth3000 писал(а):

а то какаюсь я обычно, трусики пачкаюца


сидушку не забудь отмыть Very Happy
conceptual
Serg65 писал(а):

Выжимаешь сцепу. Газуешь, для выравнивания оборотов валов. Включаешь пониженную и отпускаешь сцепу.


а разве не двойной выжим сцепления надо делать?
Serg65
conceptual писал(а):

а разве не двойной выжим сцепления надо делать?


все делается автоматически, не думая. Поеду попробую :-D
Chud
conceptual писал(а):

Serg65 писал(а):

Выжимаешь сцепу. Газуешь, для выравнивания оборотов валов. Включаешь пониженную и отпускаешь сцепу.


а разве не двойной выжим сцепления надо делать?


Иногда на это не остается времени. Very Happy
Serg65
Chud писал(а):

Иногда на это не остается времени.


даже без перегазовки Very Happy
Chud
Serg65 писал(а):

Chud писал(а):

Иногда на это не остается времени.


даже без перегазовки Very Happy


Когда все происходит быстро,то я даже не знаю,чего я там делаю.
Но делаю как-то и вроде правильно. Smile
Serg65
Chud писал(а):

Когда все происходит быстро,то я даже не знаю,чего я там делаю.
Но делаю как-то и вроде правильно.


Главное, что бы было поступательное движение :cool:
_oz_
Про быдло на дороге...

Переходил сегодня дорогу по пешеходному переходу. Слева медленно катила шкода, ну я и пошел по переходу. Он остановился, пропустил меня, и когда я уже почти закончил переходить улицу, начал гудеть. Я развернулся и покрутил пальцем у виска, мол, чего гудишь-то, перехода не видишь...

Он включил аварийку и вышел из машины)) начал кричать, мол, чего ты хочешь, чего ты хочешь, я ему вежливо показал, что "вот зебра, дурень, че нервничаешь?". на что был легонько толкнут в грудь. На всеобщее разочарование остановившейся толпы злиться и разбираться я не стал, ибо что взять с чурки нерусской, который даже правил в жизни не читал...

Не, ну это нормально, а?
dark-hunter
Есть же... Быдло... Пипец... нет слов
wraithik
Serg65 писал(а):

Неправда Ваша, даденька. До отсечки сток разгоняется.


Любую машину выгодно крутить чуть выше оборотов максимально мощности. У тазика 8кл если не ошибаюсь максималка 5200. Собствено на 5000 можно уже на высшую идти.

stealth3000 писал(а):

а поподробнее плизз, а то в такие моменты у меня очко узкое становится


Способ быстрый: выжимаешь сцепу, не отпускаешь газ, втукаешь пониденную отпускаешь сцепу и получаешь пинок под зад.
Способ правильный: выжимаешь сцепу, не отпускаешь газ, нейтралка, отпускаешь сцепу, выжимаешь сцепу, пониженная, отпускаешь сцепу.

Serg65 писал(а):

даже без перегазовки


Двойно выжим делатется для:
а) при переходе вниз - перегазовки
б) при переходе вверх - остановки первичного вала
Если не делать перегазовку двойной выжим для пониженой не только не нужен, но еще и вреден.
Так у тебя вал на 3000 крутился, на пониженную должен до 4500 разгнаться. Если бузе выипонов, то он пусть до 2800 сам остновится и потом его до 4500 синхр раскрутит. А если с выипонами но без перегазовки, то он успет сильнее остановится, до 2000 скажем, и синхру придется с 2000 до 4500 его разгонять.
wraithik
dark-hunter писал(а):

Есть же... Быдло... Пипец... нет слов


+100
conceptual
wraithik писал(а):

Двойно выжим делатется для:
а) при переходе вниз - перегазовки
б) при переходе вверх - остановки первичного вала


+1
но по опыту скажу, что никогда перегазовку не делаю, так как обороты почти всегда держу (когда надо ехать быстро) в зоне 4500-5500, то есть легко можно как вверх перейти, так и вниз, хотя вниз при таких оборотах переходить смысла нет - машинка и так тянет почти на максимальной мощности.
Dima!!!
TDreamer писал(а):

Еду вчера по дороге 1+1, обгон разрешен. Спереди меня газель грузовая, плетется со скоростью не больше 30 км/ч, сзади уже образовался за ней хвост длинный. Ну я немного за ним потошнил, дождался пока по встречке никого, иду на обгон. Включаю поворотник, перестраиваюсь, равняюсь с ним. И тут это чудо врубает 4 тыщи оборотов (слышу ревет двигло не по деццки), разгоняется и не дает мне обогнать. По тормозам и назад не могу - место уже заняли. А спереди скоро уже поворот дороги, за которым ничего не видно, оттуда обычно по встречке вылетают со скоростью не меньше 70-80-ти, разгон перед ним хороший. Короче притормаживаю, включаю правый поворотник, один меня впустил обратно. А это сцука сразу красиво так притормаживает и опять едет 30-40 км/ч, хорошо хоть свернул он скоро с дороги. Ну не быдляк ли! Слава Богу по встречке никого не было.



Я догнал бы ,притер к обочине и так бы въебал....
wraithik
conceptual писал(а):

но по опыту скажу, что никогда перегазовку не делаю, так как обороты почти всегда держу (когда надо ехать быстро) в зоне 4500-5500, то есть легко можно как вверх перейти, так и вниз, хотя вниз при таких оборотах переходить смысла нет - машинка и так тянет почти на максимальной мощности.


Хоть ты их задержись. Если ты шел на Х оборотв, то при переходв вверех должны быть Х/1.4, при переходе вверх 1.4*Х. Двойной выжим это замена синхрам, а в данном случае облегчение их работы.
conceptual
wraithik
ну подумай: если я иду на 5500, а максимальная мощность где-то 6000, то чтобы вверх переключиться без потери мощности, мне проще без всяких перегазовок довести обороты до 6 тыщ и переключиться, ну максимум, что я потеряю - это где-то тысячу оборотов. Если при этом я буду делать перегазовку, то потеряю в два раза больше.
А вниз переключаться при таких оборотах для увеличения динамики вообще нет смысла, ничего не выиграешь, имхо. Если только двигателем тормозить, то тогда да - надо с перегазовкой втыкать пониженную.
wraithik
conceptual
Еще раз: двойной выжим (в частности перегазовка) на КПП с синхрами нужна ТОЛЬКО для того чтобы СИНХРЫ ДОЛЬШЕ ЖИЛИ. Без нее пеключаешься быстрее.
conceptual
wraithik
ок, понял твою мысль Drinks or Beer
я немного про другое
док
Пару часов назад был свидетелем охрененного ДТП (и чуть не стал его участником).
Трогаюсь по ул. н. Островского (г. Астрахань) маленький перекрёсток с ул. Бэра, светофор. Движение - одностороннее, две полосы, я ехал в левой, справа шестёрка, впереди меня дорога свободная (время около 20, воскресенье, вечер), справа значительно впереди движется пассажирская Газель. Так как препятствия впереди нет прибавляю газку. Вижу в зеркала, что шестерку объезжает 12-я и догоняет меня. Меня это малось задело, газ не сбавляю и не даю ему обогнать меня справа. Он попался настырный, прёт не дуром, я не уступаю. Однако вижу что уже довольно близко очередной перекрёсток с ул. Кирова и очередной же светофор. Метров за 40-50 начинаю довольно интенсивно тормозить (сзади меня никого, шестёрка осталась далеко). Останавливаюсь метров за 10-15 до сфетофора, в правом ряду впереди перед красным светофором стоит Газель, а двенадцатая вылетает по диагонали справа сбоку вперед и налево, такое впечатление что не тормозя. Со всей дури бьёт правым своим боком (задней частью) Газель, отчего теряет управление ещё больше, её закручивает и выносит на перекрёсток и там она сталкивается с 15-той и наконец останавливается повернувшись мордой против движения. Морда, да и остальные места побиты капитально. Вокруг полно разбитой пластмассы и прочих деталей.
Я про себя просто охреневаю. Тут откуда-то со стороны ул. Кирова подъезжает ментовская машина (видно проезжали мимо), загорается зелёный светофор, мне сзади сигналят подъехавшие машины и я пока движение не перекрыто потихонько объезжаю битые части валяющиеся среди дороги и еду дальше.

Про себя некоторое ощущение вины - не надо было с ним так гнаться. Но с другой стороны - я же, видя впереди перекрёсток затормозил и сделал это вовремя и даже с запасом (думаю, если бы я позже остановился - то он бы въехал и в меня и разворотил бы мне правый борт), но он-то какого чёрта летел обгонять справа??? Тем более впереди него по его полосе Газель? А водитель 15-той вообще пострадал ни за что...
dark-hunter
док писал(а):

Пару часов назад был свидетелем охрененного ДТП (и чуть не стал его участником).
Трогаюсь по ул. н. Островского (г. Астрахань) маленький перекрёсток с ул. Бэра, светофор. Движение - одностороннее, две полосы, я ехал в левой, справа шестёрка, впереди меня дорога свободная (время около 20, воскресенье, вечер), справа значительно впереди движется пассажирская Газель. Так как препятствия впереди нет прибавляю газку. Вижу в зеркала, что шестерку объезжает 12-я и догоняет меня. Меня это малось задело, газ не сбавляю и не даю ему обогнать меня справа. Он попался настырный, прёт не дуром, я не уступаю. Однако вижу что уже довольно близко очередной перекрёсток с ул. Кирова и очередной же светофор. Метров за 40-50 начинаю довольно интенсивно тормозить (сзади меня никого, шестёрка осталась далеко). Останавливаюсь метров за 10-15 до сфетофора, в правом ряду впереди перед красным светофором стоит Газель, а двенадцатая вылетает по диагонали справа сбоку вперед и налево, такое впечатление что не тормозя. Со всей дури бьёт правым своим боком (задней частью) Газель, отчего теряет управление ещё больше, её закручивает и выносит на перекрёсток и там она сталкивается с 15-той и наконец останавливается повернувшись мордой против движения. Морда, да и остальные места побиты капитально. Вокруг полно разбитой пластмассы и прочих деталей.
Я про себя просто охреневаю. Тут откуда-то со стороны ул. Кирова подъезжает ментовская машина (видно проезжали мимо), загорается зелёный светофор, мне сзади сигналят подъехавшие машины и я пока движение не перекрыто потихонько объезжаю битые части валяющиеся среди дороги и еду дальше.

Про себя некоторое ощущение вины - не надо было с ним так гнаться. Но с другой стороны - я же, видя впереди перекрёсток затормозил и сделал это вовремя и даже с запасом (думаю, если бы я позже остановился - то он бы въехал и в меня и разворотил бы мне правый борт), но он-то какого чёрта летел обгонять справа??? Тем более впереди него по его полосе Газель? А водитель 15-той вообще пострадал ни за что...



Ну на хрен такими придурками гонятсо, себе дороже, есди таких встречаю на дороге, пропускаю и даю уехать подальше. Один раз пропустил такого на сузуи гранд витара, так через 1,5 км увидел как он лоб в лоб лексусом встретился на встречке... Так что для себя я твёрдо решил с таким быдлом не гоняться...
TDreamer
Да и вообще - дорога не место для гонок и самоутверждения. Видишь, что человек дурак неадекватный - дай ты ему проехать, он потом с таким же как он встретится рано или поздно, благо их сейчас полно. Вот друг друга и научат на всю жизнь, если живы, конечно, останутся. А так ну столкнешься ты с таким, кучу времени и нервов потеряешь, да будешь потом еще по страховым бегать, да по сервисам. Оно надо дураков за свой счет учить?
dark-hunter
Chud
wraithik писал(а):

conceptual
Еще раз: двойной выжим (в частности перегазовка) на КПП с синхрами нужна ТОЛЬКО для того чтобы СИНХРЫ ДОЛЬШЕ ЖИЛИ. Без нее пеключаешься быстрее.


Синхронизаторы в КПП установили для удобства юзеров,как раз чтобы забыть про двойной выжим,ан нет....никак забыть не можем. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы