Страница 13 из 31
Chud
Vovochka писал(а):

Chud писал(а):

Твой спидометр большой оптимист

твой такой же 8-)


Я и не спорю,хотя они разные оптимисты,один больше,другой меньше. Very Happy
А вообще,как ни крути,зубила тоже давно устаревшая машина,но на порядок лучше классики. Smile
Serg65
Vovochka писал(а):

больше шумел воздух в вентиляции и шины


разве? Движок, коробка, карданы, задний мост - от этого не хилый шум идет.
dmitr033
Роман-НН писал(а):

классика по совокупности свойств лучше зубилы


С моей точки зрения семерка лучше девятки.
1. Существенно больше багажник.
2. Я не упирался плечами ни в стойку, ни в соседа.
3. Сидишь как человек, в девятке почти лежишь, у меня спина устает.
4. Нога в зимнем сапоге не цепляет за педаль тормоза.
5. Лучше обзор.
6. Семерка отнюдь не погремушка.
7. При покатушках по льду управляемый занос, это вешь.
С другой стороны для тех, кто любит погорячее каждый день, восьмерка конечно предпочтительна (но не девятка).
Но я-то не гонщик.
Классика требует гораздо большего внимания при маневрах, да и при езде по прямой тоже. И как попало отпускать сцепление на ней тоже не рекомендуется. Так что она сложней в управлении это точно.
Роман-НН писал(а):

Склонность к заносу гораздо выше


Пробовал бороться со сносом передней оси на переднем приводе? Если нет - очень рекомендую, а потом попробуй этого добиться на классике, о результатах отпишись.
Роман-НН
dmitr033 писал(а):

С моей точки зрения семерка лучше девятки.
1. Существенно больше багажник.


Он гораздо менее удобен в пользовании и, честно говоря вряд ли больше намного...
dmitr033 писал(а):

7. При покатушках по льду управляемый занос, это вешь.


Какие еще могут быть управляемые заносы? Лучше не балуйтесь, по крайней мере на дорогах общнго пользования...
Serg65
dmitr033
В плане комфорта - согласен. Классика и мне нравиться больше чем зубила, но в эксплуатации - звиняйте, на порядок сложнее.
Chud
Serg65 писал(а):

dmitr033
В плане комфорта - согласен. Классика и мне нравиться больше чем зубила, но в эксплуатации - звиняйте, на порядок сложнее.


Какой там комфорт?Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера. Smile
Vovochka
Роман-НН писал(а):

Склонность к заносу гораздо выше из-за жесткого заднего моста и вообще архаичной и при этом разгруженной задней подвески

Что-то никто не отреагировал на мои слова про действия на зубилах при заносе 8-) . И что такое - жесткий ЗМ?
Роман-НН писал(а):

Преодоление рыхлого снега, накатанных подъемов для классики порой непреодолимое препятствие

здесь отчасти согласен, но проблему сглаживает правильный выбор шинИ если потенциальный покупатель классики готов с этим мириться (может, он зимой не ездит) - почему ее надо снимать с производства?
Роман-НН писал(а):

будем доказывать, что классика по совокупности свойств лучше зубилы?

у нее свои + и -, как и у зубилы
Роман-НН писал(а):

дело вовсе не в заднем приводе, а в архаичности конструкции.

в чем архаичность? дословно.
Serg65
Chud писал(а):

Какой там комфорт?Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера.


но лучше чем в зубиле. в зубиле сзади сидеть практически невозможно.
Chud
Serg65 писал(а):

Chud писал(а):

Какой там комфорт?Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера.


но лучше чем в зубиле. в зубиле сзади сидеть практически невозможно.


Сзади меня не сильно волнует,а вот то,что на водительском месте полный караул...
Psychogenic
Chud писал(а):

Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера


Ни фига! Это как раз в зубиле коленями держишь руль, башкой - крышу, правой рукой подпираешь пассажира. Smile
Классика просторнее, а по соотношению необходимой длины рук и ног - обе не фонтан.
Serg65
Chud писал(а):

а вот то,что на водительском месте полный караул...


Опять с Вами не соглашусь, Уважаемый.
Chud
Psychogenic писал(а):

Chud писал(а):

Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера


Ни фига! Это как раз в зубиле коленями держишь руль, башкой - крышу, правой рукой подпираешь пассажира. Smile
Классика просторнее, а по соотношению необходимой длины рук и ног - обе не фонтан.


Почему то я не держу коленками руль и не упираюсь башкой,хотя у меня явно рост выше среднего.Тесновато да,но за рулем зубилы я могу 2-3 часа провести без дискомфорта,а из классики хочется вылезти минут через 20 от силы. Very Happy
Vovochka
Chud писал(а):

Какой там комфорт?Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера

ну вот, я - коротышка 1,90 ростом Very Happy , и что?
Роман-НН писал(а):

Какие еще могут быть управляемые заносы? Лучше не балуйтесь, по крайней мере на дорогах общнго пользования...

для етого голова имеется Smile
dmitr033
Роман-НН писал(а):

Лучше не балуйтесь


Ну, я же написал на покатушках, многие любят порезвится на льду какого нибудь пруда, или карьера. Обратитесь на курсы контраварийной подготовки, наверняка и у Вас в Нижнем такие есть, наверняка у них есть ледяные площадки, хотя теперь это уже следующей зимой. А там как раз и покажут
Роман-НН писал(а):

Какие еще могут быть управляемые заносы


Vovochka писал(а):

Роман-НН писал(а):
Преодоление рыхлого снега, накатанных подъемов для классики порой непреодолимое препятствие
здесь отчасти согласен, но проблему сглаживает правильный выбор шин


А также наличие лопаты, бутылки с песком и цепей противоскольжения в багажнике, кстати и переднему приводу они ни разу не мешают.
Chud
Vovochka писал(а):

Chud писал(а):

Какой там комфорт?Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера

ну вот, я - коротышка 1,90 ростом Very Happy , и что?


Да ничего,бывает у некоторых склонность к мазохизму. Very Happy
Psychogenic
Chud писал(а):

Тесновато да,но за рулем зубилы я могу 2-3 часа провести без дискомфорта,а из классики хочется вылезти минут через 20 от силы.


Не поверишь, но у меня с точностью до наоборот. Никогда не забуду, как через примерно 10 км езды на зубиле у меня правую ногу сводить начало :ooo: :ooo: :ooo: .
Vovochka
Chud писал(а):

за рулем зубилы я могу 2-3 часа провести без дискомфорта,а из классики хочется вылезти минут через 20 от силы

не, не хочется и через 5 часов Very Happy . Видимо, анатомические особенности сказываются, каждому - своё Smile
Роман-НН
Vovochka писал(а):

Что-то никто не отреагировал на мои слова про действия на зубилах при заносе


А что тут непонятного? Действия при заносе на переднем приводе понятны: при заносе передней оси в повороте слегка сбросить газ, подкорректировать траекторию и опять притопить, при заносе задней оси - просто добавить газку (про руль конечно тоже не забываем).
Vovochka писал(а):

И что такое - жесткий ЗМ?


Это значит, что редуктор и полуоси в железном не гибком "чулке". Короче полностью зависимая подвеска.
Vovochka писал(а):

здесь отчасти согласен, но проблему сглаживает правильный выбор шин


Даже самые дорогие шины не спасут классику от подобной проблемы. Кроме того - ну какой владелец классики будет покупать дорогущие зимние шины?
Vovochka писал(а):

у нее свои + и -, как и у зубилы


Я писал "по совокупности потребительских качеств". Тут зубила впереди.
Vovochka писал(а):

в чем архаичность? дословно.


Неужто требуется разжевать?
1. Кузов. коэффициент лобового сопротивления очень велик. Про безопасность вовсе умолчим.
2. Подвеска. Задняя подвеска зависимая, привод на задние колеса. Двигатель впереди (считай ведущие колеса разгружны, ибо о таком понятии как "правильная развесовка по осям" в применении к класике говорить не приходится, не БМВ). Никаких систем стабилизации.
3. Двигатель разработки 1967 года, к которому прилажен инжектор.
Вроде достаточно пока...
dmitr033
Кстати в матрехе места у водителя больше чем в зубиле, однако диапазон регулировок меньше. Так что я рад своему среднему росту. В матрехе седло отодвинуто на максимум. В зубиле на максимуме не дотянутся до рычага КПП, если нормально рычаг и руль - колени упираются в руль. Так что все индивидуально и зависит от соотношения длин рук - ног. В семере был запас! В матрехе еще правда руль двигается.
Кстати в цивике тоже теснее, чем в семере, и тоже лежишь как в зубиле, правда цивиг был 95 года.
Chud
dmitr033 писал(а):


Кстати в цивике тоже теснее, чем в семере, и тоже лежишь как в зубиле, правда цивиг был 95 года.


У меня не столь древний цывег,так что не могу тебе ничего сказать насчет 95-го года. Smile
Vovochka
Роман-НН писал(а):

Vovochka писал(а):
Что-то никто не отреагировал на мои слова про действия на зубилах при заносе

А что тут непонятного?

ну ладно, процитирую себя Smile
Vovochka писал(а):

Да, зубила и классика - приципиально разные, беру свои слова обратно . Если у зубилы заносит жопу, то вопреки здравому смыслу и смыслу безопасности, надо поддать газку (это чтобы впоследствии пригодились все Ахренительные свойства безопасности зубилы ) , на классике же газ надо сбросить, чтобы выровнять машину.


Роман-НН писал(а):

редуктор и полуоси в железном не гибком "чулке". Короче полностью зависимая подвеска.

а зубильна балка, она - гибкая? Very Happy
Роман-НН писал(а):

какой владелец классики будет покупать дорогущие зимние шины?

почему сразу дорогущие? Мне хватает ярославских шипованных. А на шахе вообще ездил круглый год на летней ярославке.
Роман-НН писал(а):

коэффициент лобового сопротивления очень велик.

согласен. Но при разрешенном по пдд мах=90 разницы почти нет, она начинается после 100.
Роман-НН писал(а):

ведущие колеса разгружны

летом неважно, про зиму я говорил выше
Роман-НН писал(а):

Никаких систем стабилизации

это что? Shocked
Роман-НН писал(а):

Двигатель разработки 1967 года, к которому прилажен инжектор.

на зубиле тоже - чуть помоложе, "к которому прилажен инжектор"
Chud
Vovochka писал(а):

А на шахе вообще ездил круглый год на летней ярославке.


Вот и большинство классиководов такие же. Smile
Serg65
Vovochka писал(а):

А на шахе вообще ездил круглый год на летней ярославке.


Surprised Surprised Surprised
Больше можешь ничего не говорить Sad
Psychogenic
Vovochka писал(а):

А на шахе вообще ездил круглый год на летней ярославке.


Блин, не позорь классиководов :-D
Chud
Psychogenic писал(а):

Vovochka писал(а):

А на шахе вообще ездил круглый год на летней ярославке.


Блин, не позорь классиководов :-D


Да куда вас дальше позорить?Совершенно отмороженные и невоспитанные создания. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы