Твой спидометр большой оптимист
больше шумел воздух в вентиляции и шины
классика по совокупности свойств лучше зубилы
Склонность к заносу гораздо выше
С моей точки зрения семерка лучше девятки.
1. Существенно больше багажник.
7. При покатушках по льду управляемый занос, это вешь.
dmitr033
В плане комфорта - согласен. Классика и мне нравиться больше чем зубила, но в эксплуатации - звиняйте, на порядок сложнее.
Склонность к заносу гораздо выше из-за жесткого заднего моста и вообще архаичной и при этом разгруженной задней подвески
Преодоление рыхлого снега, накатанных подъемов для классики порой непреодолимое препятствие
будем доказывать, что классика по совокупности свойств лучше зубилы?
дело вовсе не в заднем приводе, а в архаичности конструкции.
Какой там комфорт?Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера.
Какой там комфорт?Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера.
Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера
а вот то,что на водительском месте полный караул...
Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера
Какой там комфорт?Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера
Какие еще могут быть управляемые заносы? Лучше не балуйтесь, по крайней мере на дорогах общнго пользования...
Лучше не балуйтесь
Какие еще могут быть управляемые заносы
Роман-НН писал(а):
Преодоление рыхлого снега, накатанных подъемов для классики порой непреодолимое препятствие
здесь отчасти согласен, но проблему сглаживает правильный выбор шин
Какой там комфорт?Разве что для коротышек,а для человека ростом выше среднего это пыточная камера
Тесновато да,но за рулем зубилы я могу 2-3 часа провести без дискомфорта,а из классики хочется вылезти минут через 20 от силы.
за рулем зубилы я могу 2-3 часа провести без дискомфорта,а из классики хочется вылезти минут через 20 от силы
Что-то никто не отреагировал на мои слова про действия на зубилах при заносе
И что такое - жесткий ЗМ?
здесь отчасти согласен, но проблему сглаживает правильный выбор шин
у нее свои + и -, как и у зубилы
в чем архаичность? дословно.
Кстати в цивике тоже теснее, чем в семере, и тоже лежишь как в зубиле, правда цивиг был 95 года.
Vovochka писал(а):
Что-то никто не отреагировал на мои слова про действия на зубилах при заносе
А что тут непонятного?
Да, зубила и классика - приципиально разные, беру свои слова обратно . Если у зубилы заносит жопу, то вопреки здравому смыслу и смыслу безопасности, надо поддать газку (это чтобы впоследствии пригодились все Ахренительные свойства безопасности зубилы ) , на классике же газ надо сбросить, чтобы выровнять машину.
редуктор и полуоси в железном не гибком "чулке". Короче полностью зависимая подвеска.
какой владелец классики будет покупать дорогущие зимние шины?
коэффициент лобового сопротивления очень велик.
ведущие колеса разгружны
Никаких систем стабилизации
Двигатель разработки 1967 года, к которому прилажен инжектор.
А на шахе вообще ездил круглый год на летней ярославке.
А на шахе вообще ездил круглый год на летней ярославке.
А на шахе вообще ездил круглый год на летней ярославке.
А на шахе вообще ездил круглый год на летней ярославке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы