1. Боковой электрод свечи BRISK гнется намного легче, чем у наших
2. Качество штамповки цетрального электрода и изолятора у наших свечей все же лучше (внешнее наблюдение) как ни странно
2. В темноте на заведенном двигателе (на свечах BRISK, кстати) видны пробои между наконечниками ВВ проводов и блоком цилиндров. Некие небольшие сияния при подгазовке. С чем м/б связано?
1. Из недорогих свечей (до 250 р/комплект) какие лучше поставить?
Нужно протереть провода и удалить грязь и влагу.
А стоит того 2 или 3 боковых электрода? Или это уже другая ценовая группа?
Физика и в Африке физика. Искра будеть пробивать по наименьшему расстоянию, а много электродов будет ограничивать доступ горючей смеси в искровой зазор и ухудшать поджиг.
Проверку изоляции, по нашему опыту можно делать мегаоометром на 2500в, лучше стационарным постоянного тока, тк видно хорошо коронный разряд у бракованных, а штатного пробоя зазора не будет-мало напряжения.
А по сему есть ряд вопросов:
1. Из недорогих свечей (до 250 р/комплект) какие лучше поставить?
АУ14...,видел в продаже, продавец говорил, что люди брали и остались недовольны. И на Chiptuner.ru в конфе эти свечи не хвалили. Экспериментировать на своей машине??? Не хочу. Завод дает теоретические рекомендации, а на практике сам этого не делает, мол пусть народ испытает, а инженера-разработчики понаблюдают и напишут диссертацию--хорошо, или хуже проходит процес горения топлива в камере ДВС2108 на свечах с калийным числом--14 !! Завод не чего не признал официально, а только дал робкую рекомендацию о возможности установки на зимний период АУ14.... 8-)
Не совсем понял по поводу 2108 - речь про 16V.
Господа!
Два момента.
1.ВАЗ ещё ОФИЦИАЛЬНО не рекомендовал другие свечи.
2. Число не калийное, а калильное, поскольку никакого отношения к калию не имеет, а имеет отношение к температуре центрального электрода.
Меньшее калильное число говорит о более высокой температуре центрального электрода. У таких свечей лучше самоочистка, за счёт более быстрого выхода на "рабочую" температуру. Точнее, самоочистка начинается раньше. Это хорошо при коротких зимних поездках. Летом же, в ВАЗовских двигателях нормально самоочищаются и 17-е свечи. А с 14-ми выше вероятность возникновения калильного зажигания. Что это такое, думаю, знаешь.
Поэтому считаю, применение более "горячих" свечей может быть оправдано зимой. Летом я бы поостерёгся. Может и не будет калильного зажигания, но пока завод рекомендует 17-е, буду ставить их и иноаналоги.
Отговорил?
Меньшее калильное число говорит о более высокой температуре центрального электрода. У таких свечей лучше самоочистка, за счёт более быстрого выхода на "рабочую" температуру. Точнее, самоочистка начинается раньше. Это хорошо при коротких зимних поездках. Летом же, в ВАЗовских двигателях нормально самоочищаются и 17-е свечи. А с 14-ми выше вероятность возникновения калильного зажигания. Что это такое, думаю, знаешь.
Поэтому считаю, применение более "горячих" свечей может быть оправдано зимой. Летом я бы поостерёгся. Может и не будет калильного зажигания, но пока завод рекомендует 17-е, буду ставить их и иноаналоги.
Отговорил?
Ополчились, ироды!
2 DOUBLEV
При коротких зимних городских поездках свечи прогеваются меньше (отсюда же и ухудшающаяся зимой самоочистка их электродов, ты же из-за этого поставил более "горячие" свечи?), только и всего.
Ополчились, ироды!
2 Dr. alex
Статью эту я, конечно, читал и прекрасно помню. Повторюсь, там нет официальных рекомендаций ВАЗа.
Не карбюратор, но когда зажигание включено и двигатель работает, есть что поджигать? Есть. Калильное зажигание подразумевает поджиг смеси не в момент искрообразования, а в момент, когда смесь достигла раскалённого электрода. В этом и заключается его опасность (прогоревший клапан из той статьи). Не важно каб или впрыск, калильное зажигание одинаково опасно. Похоже ты путаешь его с дизелингом у карбов. Там несколько иное.
Кстати, были ДВС (стационарные, как правило) у которых калильное зажигание было штатным. Буквально, раскаляли специальную железяку, вставляли в специальное отверстие в циллиндре и крутили маховик. Двиг пускался, и дальнейшее воспламенение смеси происходило от той раскалённой железяки, температура которой поддерживалась уже горением смеси в КС. Но те двигатели были и соответственно расчитаны.
2 DOUBLEV
Ты немножко подменяешь понятия. Температура пламени одинакова. А вот температура гвоздя, помещённого в пламя, пока горит спичка, будет разная.
При коротких зимних городских поездках свечи прогеваются меньше (отсюда же и ухудшающаяся зимой самоочистка их электродов, ты же из-за этого поставил более "горячие" свечи?), только и всего. Если же ездить достаточно долго, когда температура ОЖ достигла "рабочей" и долго на этом уровне удерживается, тут разницы нет, что зима, что лето. Тогда шанс получить калильное зажигание одинаков.
Убедительных аргументов против более "горячих" свечей у меня нет. У меня нет опытных данных. Только практика использования "нормальных", которые нормально очищаются летом и нежелание рисковать двигателем.
Почти отговорил, к тому же и зима кончилась.
Но попробовать то всеравно хотца.
Кто еще про 14-е свечи скажет??????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы