Иван_aka_Gaiver писал(а):американский ПР.. круто.. в япе полно субар акпп..
гы... :-D
чёт совсем не подумал про "японку" - даже мысли не было.
Каюсь!!!!
Иван_aka_Gaiver писал(а):ну там вообще все стоит копейки.. не только субары..
ну не скажи - те же роверы и хайлэндеры - не фиг и копейки.
Иван_aka_Gaiver писал(а):конкретно давай, какие узлы изменены и как именно..
ну во-первых в пиндоимпрезах (говорим о 2002 годе) стоял самый правильный двиг - 2.2 (к сожалению недолго - до 2003)
Далее: у них обычно ослабленный вариант передних суппортов - вместо 4-х по 2 цилиндра, ускорение чувсивуется только с 3килооборотов (автомат, что уж тут), при активной езде пахнет трансмиссией (вот две коляски пробовал - на обоих), передний бампер занижен, по-мне так очень, ослаблены амортизаторы (на отбой - вобще жесть), стабилизатор поперечной устойчивости мягче, чем европа, следствия - смерть гранат и т.д.
Или тебе коды з/частей привести? так я их не знаю.
Если по личным ощущениям, импреза-"американка" - авто для 24-летних пацанов для зажигания по ровным американским шоссе с целью поиметь девочек (чем быстрее везёшь - тем больше шансов, что отдастся).
Почему именно 24-летних?
20 - слишком мал для такой,
25-26 - уже слишком стар: нужна машинка по-серьезней.
А вот европейка - это более серьезная коляска.
Хотя - может мне так "повезло".