Страница 2 из 3
Pepelatz
Если Вы посмотрите на мой профиль (раздел - род занятий), то поймете, что я не бросаю слов на ветер.
Прекратите взывать к алчности и прочему. Я другим на жизнь зарабатываю, а защита автомобиля - хобби.
Если Вам все-таки интересно - могу раскрыть (непублично) некоторые методы борьбы с защитными устройствами.
Но, по стилю, чувствуется, что Вы - продавец, а не специалист.
И я понимаю, на чем основывается ваша защита - на том, что Вы предлагаете вскрыть систему. Поймите же наконец, никто её вскрывать не будет, просто приведут ЭСУД к штатному виду и всё. А от ваших приблуд ИЗБАВЯТСЯ. У вора задача уехать на автомобиле, а не обмануть иммобилизатор. Согласны, что основные цепи ЭСУД привести к штатному виду не так уж сложно (а тем более досконально зная электросхему автомобиля)? И часа на это хватит. Условие - открытый капот и возможность применения своих материалов.
Вам нужно продать, большинству автолюбителей - сохранить свой автомобиль. Цели немножко разные, не улавливаете?
И здесь как-то мало лохов, сразу ведущихся на красивые слова. Извините за резкий тон, просто Вы видимо умеете только говорить и не умеете СЛУШАТЬ. Вы можете начать обсуждать (если хотите - в привате) технические аспекты, без разгибки пальцев, и желания что-то продать? Диалог предлагаю последний раз.
Pepelatz
Игорь, майлдемон ругается, что у Вас почтовый ящик переполнен...
Сделайте что-нибудь или дайте другой адрес.
AlexСПб
Господа, коллеги.
Всё дело в том, что угонщики не ходят на угон шоу. Они себя не светят, им ваши гроши за победу, просто смешны.
Приведу вам простой пример.
В своё время широко рекламировали замок для дверей Цербер и тоже устраивали разные шоу с их вскрытием.
Якобы надежная система, ни кувалдой, ни отмычкой, ни чем.
Однако замок поступил в продажу и конечно попал на изучение к ворам.
Меньше чем через год они нашли простой и элегантный способ вскрытия этого замка.
Причём действительно простой, на дверь, где установлен это замок накладывается шаблон, дрелью в определенном месте делают отверстие и открывают дверь просто болванкой ключа.
Всё.
Так как двери не бронированные, то любую дверь, даже из листового железа сверлят за пару минут.
Так же будет с любой системой от угона.
Может быть сейчас она и крута, но через год её уже разработают.
Хотя тут ведь другой эффект.
Система стоит, а это значит, что пока есть машины без противоугона, на который надо тратить время, то угонять будут именно их. Это проще. А человек всегда идёт простым путём.
Не спорьте вы по пустякам.
При выборе системы от угона, надо просто смотреть на цену и соотношение ? цена/качество/стоимость самой машины.
Если вы машину страхуете ? это одно, если надеетесь, только на свои противоугонки и сигнализации ? это другое.
Подходить нужно с позиции разумной достаточности.
Потому что даже персональный вооруженных охранник машины, не гарантия от угона.
Вон посмотрите как у Чубайса угнали машину, которую охраняли телохранители.
Они даже не видели как и кто это сделал.
603
Игорь Д. писал(а):

Т.е. теперь все поняли, что CarMan хоть каких-то денег стоит и если уважаемому 603 нужен еще один автомобиль, то он обязательно приедет в Питер и поучаствует на угон-шоу в реале.

если несложно раскажите пож-ста здесь - как угоняется авто c CarMan-ом??? и пож-ста сравните со сценарием угона с любым другим устройством... 8-)



я уже писАл: делаем "протезы" выбитых зубов, крепим их любым доступным способом лишь бы не отвалились, цепляем принесенный с собой комп на ДПКВ, ДПДЗ, МЗ и форсунки, даже запитывать напрямую БН не нужно если иммо не активировано (в целях рекламы ВАШЕГО изделия он ведь не активирован ПРАВДА?) но даже если и нет - все равно для бригады из 3-х человек нужно время в пределах минут (в основном для затвердения клея)

про Угон-шоу: "сценарий" родился после внимательного прочтения правил угон-шоу, вы (ваша контора) практически прямо указывает на этот способ запрещая его под видом "возможного материального ущерба для машины". Из чего делаем вывод что Вам известно про этот способ.

Вопрос: Зачем пытаться открыть сейфовый замок на стеклянной двери? ее можно просто разбить... так же и у вас

по сравнению например с электромагнитным клапаном на бензопроводе - он намного эффективнее и неожиданнее - завести дает - ехать - нет... никто не будет разбираться в полевых условиях почему... кстати клапан и дешевле...

про угон-шоу: :-D измените правила - приеду :-)

ЗЫ: я понимаю, всем хоцца икру на масло, в совокупности с другими защитными мерами ваша идея неплоха, и всегда найдет покупателя но это буду точно не я...
Игорь Д.
603 писал(а):


про угон-шоу: :-D измените правила - приеду Smile



С вашими мыслями я полностью согласен! Такими способами авто уже пытались заводить в Краснодаре на MOBI2002. Так вот одна команда сделала протез типа зубного моста(машина у них не завелась - по причине неправильного выбора материала зубьев), а вот следующая команда выфрезеровала из другого шкива кольцо которое одевалось на шкив со стороны ремня генератора. Машина завелась за 1 час 20 минут( работало 3 чел. (с инструкцией по установке скачанной с сайта) с серьёзным опытом по ремонту и обслуживанию автомобиля). После запуска двигателя и превышения 3000об. кольцо разлетелось.Как мы неоднократно писали - правила угон-шоу могут быть любыми - вы можете приехать на своём авто, мы поставим на него нашу систему и у Вас час времени(но уже без правил и без инструкции по установке!).
Или например пусть машина не ВАЗ, а например BMW. У нас есть клиент на машине которого стоит наша система и за деньги он без проблем предоставит её на тест по Вашим условиям.
Я предлагаю начать с классики - ВАЗ 2107 трижды выставлялся на Угон-Шоу - попробуйте....

Я не пытаюсь ничего рекламировать - у нас за 11 лет сформировался свой круг покупателей, мы сотрудничаем с огромным числом страховых компаний и сами являемся страховым брокером и Вы совершенно правильно заметили
603 писал(а):

...в совокупности с другими защитными мерами ваша идея неплоха, и всегда найдет покупателя


Так что на икру нам уже давно хватает, просто хотим поделится темой.... 8-)
Pepelatz
to 603
Да ненадо никакие зубья прилеплять, всё гораздо проще Very Happy
Выясняем минмальный период следования зубьев. Допустим, они выломаны сверхсложно, и нет ни одного подряд. Находим минимальный промежуток, и выясняем, сколько зубов в этом промежутке не хватает. Допустим, выломан один зуб (в минимальном промежутке).
Делаем измеритель всего этого хозяйства, с возможностью "обучения"
Измеритель - ну очень не сложный. А измеритель, после этого начинает просто имитировать недостающие импульсы. Контроллер, принесенный с собой даже не будет подозревать о том, что там где-то зубцы спилены. Проблема остается с ВМТ, но и это решаемо. наверняка в системе ВМТ выделена промежутком особой длительности. Вот по нему и вычислять, зная, что частота вращения коленвала не изменяется мгновенно.Данные по искрообразованию (во временной диаграмме) будут опаздывать на два оборота, но это не принципиально. Двигатель заведется и будет ехать.
Игорь Д.
Pepelatz писал(а):

....начинает просто имитировать недостающие импульсы.



Не всё так просто как Вам кажется. Вы попробуйте поиммитируйте....
Мы за свой бизнес спокойны. На месте не стоим и на лаврах не почиваем. А если симмитируете получите автомобиль в подарок или денег и реально продемонстрируете нам и обществу слабые места в этом варианте системы. С уважением Игорь Д.
603
Pepelatz писал(а):

to 603
Проблема остается с ВМТ, но и это решаемо. наверняка в системе ВМТ выделена промежутком особой длительности.

даже проще - зубья вырубаются попарно по диаметру, те ВМТ будет единственной "одинокой" меткой на валу, принципиально это можно организовать на базе ноут+ЦАП между ДПКВ и "пауком" для угон-шоу пойдет но в реале - уж больно экзотично...
Pepelatz
to 603
Ноут и АЦП не нужен. Это из пушки по воробьям Smile

to Игорь Д.
Еще раз повторяю. На коммерческой основе я участвовать в угоншоу не буду. Могу предложить такой вариант:
Вы - даете "напрокат" Ваш суперхитрый шкив коленвала.
Я - ставлю его на свою машину, и после некоторых манипуляций (надо месяцок подготовки, на разработку девайса) завожу свой автомобиль. Получится полная имитация "паука" на автомобиле ( и не будем гробить Ваш автомобиль). Никто никому не платит, все довольные разъезжаются по домам. Я не коммерсант, и подобными вещами на жизнь зарабатывать не хочу.
Или другой вариант - в один из выходных мы встречаемся с Вами и я подробно в теории излагаю, как можно завести автомобиль. Для Вашего развития. Wink Для меня создание подобных девайсов - немного ниже моего уровня и я это уже умею, мне это не совсем интересно. А в теории рассказать - ради бога. Знающий - поймет.
Игорь Д.
to Игорь Д.
Еще раз повторяю. На коммерческой основе я участвовать в угоншоу не буду. Могу предложить такой вариант:
Вы - даете "напрокат" Ваш суперхитрый шкив коленвала.
Я - ставлю его на свою машину, и после некоторых манипуляций (надо месяцок подготовки, на разработку девайса) завожу свой автомобиль. Получится полная имитация "паука" на автомобиле ( и не будем гробить Ваш автомобиль). Никто никому не платит, все довольные разъезжаются по домам. Я не коммерсант, и подобными вещами на жизнь зарабатывать не хочу.
[/quote]

Устраивает! Забирайте модифицированный шкив и как только заведете давайте встречаться. 8)
603
Игорь Д. писал(а):

Устраивает! Забирайте модифицированный шкив и как только заведете давайте встречаться. 8)



Pepelatz - мы за тя болеем!!!
Pepelatz
Как я уже говорил, мне потребуется месяц-два на подготовку.

Этап первый - программная эмуляция события. Т.е. на входе "испорченная" временная диаграмма, на выходе - нормальная.
Вся эмуляция - на компьютере, думаю будет весьма убедительно.

Этап второй (если не убедит этап первый) - реализация в железе. Тут несколько сложнее, т.к. от основной работы отрываться не буду, а тут - другая задача. Но, если настаиваете - ради бога. Еще один аспект - висящее на стене ружье когда-нибудь , да стреляет. Кто мне даст гарантии, что этот девайс после демонстрации умрет раз и навсегда?

И еще, несколько вопросов к Игорю
1. Сколько импульсов за период формирует Ваш шкив?
2. Как выглядит ВМТ? Т.е. какова длительность "0" к длительности "1"?

Я думаю "угонщик" вправе поизучать, что он будет "угонять"? :-D
ЗЫ Ответы на вопросы можно в почту.
Игорь Д.
Pepelatz писал(а):

И еще, несколько вопросов к Игорю
1. Сколько импульсов за период формирует Ваш шкив?
2. Как выглядит ВМТ? Т.е. какова длительность "0" к длительности "1"?



Смотря как пилить....(для Ваза 58-х, где х количество спиленных зубьев, х может быть равно и 57),а ВМТ выглядит, ...замечательно - нет на ней зубьев...., а длительность 0 к 1 хм... опять таки как пилить...
Восьмеркин
Послушайте, тут типа Гарант хвалили...Да, это надежная штука для неподготовленного вора. Но у нас в Москве их давно снимают....Были старые версии Гаранта-просто шприц в личинку вставляли и давлением масла шконка утапливалась.ВСЕ. Позже производитель модифицировал изделие и теперь они продаются с отверстиями в 2-х местах чтоб шприц потерял актуальность...Но всегда найдутся кулибины...Теперь они мощный магнит ставят на то место где шконка перемещается, и через адаптер-к прикуривателю.ВСЕ.ПОЕХАЛИ. :ooo:
Den21113
Восьмеркин писал(а):

Послушайте, тут типа Гарант хвалили...Да, это надежная штука для неподготовленного вора. Но у нас в Москве их давно снимают....Были старые версии Гаранта-просто шприц в личинку вставляли и давлением масла шконка утапливалась.ВСЕ. Позже производитель модифицировал изделие и теперь они продаются с отверстиями в 2-х местах чтоб шприц потерял актуальность...Но всегда найдутся кулибины...Теперь они мощный магнит ставят на то место где шконка перемещается, и через адаптер-к прикуривателю.ВСЕ.ПОЕХАЛИ. :ooo:



Ну ка, ну ка! поподробнее плиз про магнит! К Викингу тоже такая штука подходит? :-D
al_nikolaev
Игорь Д. писал(а):

to Игорь Д.
Могу предложить такой вариант:
Вы - даете "напрокат" Ваш суперхитрый шкив коленвала.



Мужики глупый вопрос. А не проще заменить шкив на нормальный?
GPF
проще, но ооооочень долго, угонщик не будет столько времени тратить
Smartyyy
Мужики не видитесь на эту рекламу... про угон-шоу... пусть сначала отдадут машинку мужику, который один раз уже завел тачку на их угон-шоу...
P.S. как еще один рубеж защиты я согласен... но не надо так нагло уверять, что эта система панацея от угона... И не красиво так поступать... человек реально указал на дыру в вашей системе, вы ее устранили. Но она ведь не единственная... А тачку он все же заслужил...
P.P.S. А не угоняют тачки с этой приблудой только потому, что она не так сильно распространена...
zarub
Den21113 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Послушайте, тут типа Гарант хвалили...Да, это надежная штука для неподготовленного вора. Но у нас в Москве их давно снимают....Были старые версии Гаранта-просто шприц в личинку вставляли и давлением масла шконка утапливалась.ВСЕ. Позже производитель модифицировал изделие и теперь они продаются с отверстиями в 2-х местах чтоб шприц потерял актуальность...Но всегда найдутся кулибины...Теперь они мощный магнит ставят на то место где шконка перемещается, и через адаптер-к прикуривателю.ВСЕ.ПОЕХАЛИ. :ooo:



Ну ка, ну ка! поподробнее плиз про магнит! К Викингу тоже такая штука подходит? :-D



Мляяяяя...... Shocked
Так как насчёт Викинга?
Наврите мне, для спокойствия, что он мало распространён и трудновскрываем!
Philippus
После трагической гибели авто остался иммобилайзер CarMan.
никто не хочет оснастить свою "десятку" этим иммобилайзером?

Отдам с установкой за 6000 р., что составляет полцены от нового...

В Питере...
Tom669
Philippus писал(а):

После трагической гибели авто остался иммобилайзер CarMan.
никто не хочет оснастить свою "десятку" этим иммобилайзером?

Отдам с установкой за 6000 р., что составляет полцены от нового...

В Питере...



На мыло мне напиши. Думаю, что возьму.
Philippus
Tom669 писал(а):

Philippus писал(а):

После трагической гибели авто остался иммобилайзер CarMan.
никто не хочет оснастить свою "десятку" этим иммобилайзером?

Отдам с установкой за 6000 р., что составляет полцены от нового...

В Питере...



На мыло мне напиши. Думаю, что возьму.



твое мыло не отвечает,
позвони 8-911-............
или кинь свой телефон мне на мыло.

Филипп.

Последний раз редактировалось: Philippus (26 Сентября 2005 13:03), всего редактировалось 1 раз
Shura_with_KINEF
Pepelatz писал(а):

Как я уже говорил, мне потребуется месяц-два на подготовку.

Этап первый - программная эмуляция события. Т.е. на входе "испорченная" временная диаграмма, на выходе - нормальная.
Вся эмуляция - на компьютере, думаю будет весьма убедительно.

Этап второй (если не убедит этап первый) - реализация в железе. Тут несколько сложнее, т.к. от основной работы отрываться не буду, а тут - другая задача. Но, если настаиваете - ради бога. Еще один аспект - висящее на стене ружье когда-нибудь , да стреляет. Кто мне даст гарантии, что этот девайс после демонстрации умрет раз и навсегда?

И еще, несколько вопросов к Игорю
1. Сколько импульсов за период формирует Ваш шкив?
2. Как выглядит ВМТ? Т.е. какова длительность "0" к длительности "1"?

Я думаю "угонщик" вправе поизучать, что он будет "угонять"? :-D
ЗЫ Ответы на вопросы можно в почту.



Да, забыли про старый добрый карбюратор.
Вместо гофры к дроссельному патрубку карбюратор от мотоцикла без дроссельной заслонки, жиклеры настроить на любом 1,5л двигателе. На шкиве откусить все зубы кроме двух (девятнадцатом и 49-ым, это В.М.Т. первого и второго цилиндров) и нагрузить ДПКВ на два коммутатора от ВОЛГИ с ее двухвыводными катушками, между ДПКВ и коммутаторами простейшая логика на триггерах и на старт. Можно просто не заморачиваться на какие-то там блокировки и пр. електрические защиты.
А, забыл у нас же есть штатный МЗ с проводами, в МЗ пока блокировок не научились ставить, тогда коммутаторы и катушки тож не нужно, что у нас осталось - кабюратор, две микросхемы типа 561ТМ2 и откусить зубы. Засекаем время?
Proffik1
Shura_with_KINEF писал(а):


Да, забыли про старый добрый карбюратор.
Вместо гофры к дроссельному патрубку карбюратор от мотоцикла без дроссельной заслонки, жиклеры настроить на любом 1,5л двигателе. На шкиве откусить все зубы кроме двух (девятнадцатом и 49-ым, это В.М.Т. первого и второго цилиндров) и нагрузить ДПКВ на два коммутатора от ВОЛГИ с ее двухвыводными катушками, между ДПКВ и коммутаторами простейшая логика на триггерах и на старт. Можно просто не заморачиваться на какие-то там блокировки и пр. електрические защиты.
А, забыл у нас же есть штатный МЗ с проводами, в МЗ пока блокировок не научились ставить, тогда коммутаторы и катушки тож не нужно, что у нас осталось - кабюратор, две микросхемы типа 561ТМ2 и откусить зубы. Засекаем время?


Как всегда-коротко,ясно,по делу! Bravo
Philippus
Вчера пытались угнать мою десятку...

отчет - http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11329
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы