У меня лучше всего получилось отригулировать зажигание после установки БСЗ с коммутатором АСТРО, который с диагностикой, лежит практически во всех магазинах. Есть еще комутатор астро микроэлектронный, тот после настройки, может сам уоз подправлять, я правда не понял пока есть ли от него толк, но за такие бабки наверное чета должен бы делать (1030 стоит, против обыкновенного ценой 230р.).
Последовательности регулировки уоз с использованием коммутаторов астро:
1. выставить колен вал на метку 5-7 градусов (в мурзилке говорят 5, у мя предок классиковод с 20ти летним стажем говорит что 7.5 есть хорошо)
2. выдернуть высоковольтный провод из распределителя зажигания и разместить его конец на растоянии порядка 10мм от корпуса
3. ослабить крепление трамлера, включить зажигание и поворачивать трамлер по часовой стрелке до момента загорания лампочки на коммутаторе, закрепить трамлер.
Все, зажигание настроено. ндя, провод вернуть в крышку.
Злые языки, кстати, говорят что по стробоскопу настраивать тоже нужен нюх, поскольку даже на холостом ходу грузики в трамблере несколько расходятся и дают некий вклад в уоз.