Страница 2 из 2
urban32
А может ли быть такое, что для каждого двигателя нужен свой УОЗ?

Я вот ставлю по стробоскопу 5 градусов как положено, но кажется, это не самая оптимальная регулировка для моего мотора...

Кстати, метки на шкиве и двигателе расположено довольно далеко друг от друга и добиться совпадения трудно имхо, т.к. зависит от положения головы смотрящего, имхо...

А на слух я регулировать не умею, т.к. не слышу особо и бегать туда-сюда мне не нравится
NikVE
Скорее всего каждый двиг уникален. На моей когда поставили БКСЗ, распределитель новый стоит совсем не на той метке (она проведена была краской на приливе отверстия, куда вставляется распределитель). Смещен в сторону + так, что метка находится дальше +, а риски остались значительно левее. Наверное, для нового распределителя и метку новую ставить надо?
Стробоскопа нет, стоит он у нас не 200 р а 350. Думаю, брать или нет для этих целей. Ведь он для таких старинных машинок и нужен, для инжекторов он уже не подходить. Дорогая игрушка, однако...
urban32
ну не такая уж и дорогая... отрегулировать зажигание-то сколько стоит? кстати по Москве за 350 руб можно только весьма паршивенький взять ... наверное... я пользуюсь им

Но на слух и особенно на холостом (есть и такие умельцы) - это плюс минус километр
int21h
У меня лучше всего получилось отригулировать зажигание после установки БСЗ с коммутатором АСТРО, который с диагностикой, лежит практически во всех магазинах. Есть еще комутатор астро микроэлектронный, тот после настройки, может сам уоз подправлять, я правда не понял пока есть ли от него толк, но за такие бабки наверное чета должен бы делать (1030 стоит, против обыкновенного ценой 230р.).
Последовательности регулировки уоз с использованием коммутаторов астро:
1. выставить колен вал на метку 5-7 градусов (в мурзилке говорят 5, у мя предок классиковод с 20ти летним стажем говорит что 7.5 есть хорошо)
2. выдернуть высоковольтный провод из распределителя зажигания и разместить его конец на растоянии порядка 10мм от корпуса
3. ослабить крепление трамлера, включить зажигание и поворачивать трамлер по часовой стрелке до момента загорания лампочки на коммутаторе, закрепить трамлер.
Все, зажигание настроено. ндя, провод вернуть в крышку.

Злые языки, кстати, говорят что по стробоскопу настраивать тоже нужен нюх, поскольку даже на холостом ходу грузики в трамблере несколько расходятся и дают некий вклад в уоз.
Илюшк@
int21h
ну а как детонация присутствует если тапку в пол в при 50-60??и сколько по времени?лампочка какая, красная?
int21h
Илюшк@ писал(а):

int21h
ну а как детонация присутствует если тапку в пол в при 50-60??и сколько по времени?


когда настраивал, после прислушивался- нету детонации вообще, хотя в мурзилке пишут что 1-2 сек должна быть. а свечи хорошие светло серые- знычит все окено. раньше постоянно то черные, то красные были..
Илюшк@ писал(а):

лампочка какая, красная?


если речь о коммутаторе, то да, она там вроде как единственая
organism
Что значят риски на блоке цилиндров? Там их 3: маленькая, средняя, и большая. На какую выстовлять зажигание по стробоскопу?
urban32
Ну по лампочке и на контактном зажигании выставляется легко и точно и даже по руководству так рекомендуется кажется...

Про грузики хорошо замечено, но вроде там почти все совпадет (что на выключенном двигателе что на холостом)...

По детонации у меня вообще ничего не получается (+-30)
Илюшк@
int21h писал(а):


когда настраивал, после прислушивался- нету детонации вообще, хотя в мурзилке пишут что 1-2 сек должна быть


а тянет как, нормально??
может чуть крутануть надо еще??
int21h
Илюшк@ писал(а):


а тянет как, нормально??
может чуть крутануть надо еще??



По первости особых изменений не заметил, кроме того что на горячую заводиться стала хреново. А вот как поставил солекс 73- машина зверь стала, земля и небо, иднако.
Крутить можно до бесконечности, а идеал всеравно не достижим Sad
NikVE
int21h писал(а):

У меня лучше всего получилось отригулировать зажигание после установки БСЗ с коммутатором АСТРО, который с диагностикой, лежит практически во всех магазинах. Есть еще комутатор астро микроэлектронный, тот после настройки, может сам уоз подправлять, я правда не понял пока есть ли от него толк, но за такие бабки наверное чета должен бы делать (1030 стоит, против обыкновенного ценой 230р.).


А можно подробнее проэти коммутаторы? Они лучше простых?
int21h
NikVE писал(а):


А можно подробнее проэти коммутаторы? Они лучше простых?


Просто с диагностикой, принципиально не чем не отличается от обыкновенного коммутатора, просто удобнее настраивать зажигание, и лампочкой показывает шо накрылся датчик хола и дальше не куда не поедим ))
Про микропроцессорный читаем тут http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
насколько хорошо все это работает и работает ли вообще х.з. ))), но много искровой пусковой режим пашет точно.
Айдар990
народ про регулировку карба ссылку скиньте.
Владимирыч
Айдар990 писал(а):

народ про регулировку карба ссылку скиньте.

Лови: здесь и здесь
NikVE
int21h писал(а):

Просто с диагностикой, принципиально не чем не отличается от обыкновенного коммутатора, просто удобнее настраивать зажигание, и лампочкой показывает шо накрылся датчик хола и дальше не куда не поедим ))


А как на практике работает эта штуковина?
В руководстве пишут, что надо устранить всех сверчков из подкапотного пространства и даже содержать в идеале зазоры клапанов. По-моему, на ВАЗ это абсолютно невозможно. Что же тогда будет показывать датчик детонации?!
int21h
NikVE писал(а):

А как на практике работает эта штуковина?
В руководстве пишут, что надо устранить всех сверчков из подкапотного пространства и даже содержать в идеале зазоры клапанов. По-моему, на ВАЗ это абсолютно невозможно. Что же тогда будет показывать датчик детонации?!


Имхо, это ужо отдельную тему создавать нуна. И пусчай более квалифицированные товарисчи деляться своими впечатлениями.
Кстати неисключено что где-то на этом форуме говорили про микропроцессорные астро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы