Люди добрые вот такая фигшня!!!! Как бороться с этим явлением. Раньше это было незаметно, но вот буквально дня 3 назад стало явным. Машинку как буд-то кто-то держит, тупит пострашному. Сначало думал бензин залил говёный, но вчера заправился на другой заправке 95ым бензом, думал разбавится, но нет, и катится с горки неуверенно.
ЧТО ДЕЛАТЬ! КАК ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ЗАСТАВИТь ВОЗВРВЩАТЬСЯ НА МЕСТО!!!!!
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
НевольныйСлесарь
для начала прокачать тормоза
Sergei_093 писал(а):НевольныйСлесарь
для начала прокачать тормоза
Поясни пожалуйсто, это как? В тормазах ничего не смыслю....
А и ещё на панеле приборов иногда загорается красная лампочка где нарисованны колодки ( (!) вот так) и восклицательный знак. Колодки у меня новые. Что за фигня. Мможет это всё взаимосвязанно?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
НевольныйСлесарь
проверь уровень торм жидкости
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
5510
я первыйна
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
НевольныйСлесарь писал(а):А и ещё на панеле приборов иногда загорается красная лампочка где нарисованны колодки
это типа индикатор "выкинь колодки" проводочки мокнут и срабатывает
rg-45 писал(а):НевольныйСлесарь писал(а):А и ещё на панеле приборов иногда загорается красная лампочка где нарисованны колодки
это типа индикатор "выкинь колодки" проводочки мокнут и срабатывает
Понятно...
А механизм или причина того что цилиндр не срабатывает обратно какая? Воздух он что там делает, чему мешает? Ведь тормоза у меня работают нормально, бедалька нормально жмётся...
Сам цилиндр смазывать не надо? Я разбирал одно колесо, снимал цилиндр... он очень туго возвращается обратно я его монтировкой кое как вдавил обратно! Это нормально? Почему он сам не возвращается?
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Срочно поменяй передние колодки!
Дело в том, что при большом их износе, как у тебя, поршень из цилиндра при торможении выходит на приличное расстояние. Обратно он может плохо возвращаться из-за перекоса, и тачка постоянно передом притормаживает. Отсюда и большой нагрев дисков.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
rg-45 писал(а):НевольныйСлесарь писал(а):А и ещё на панеле приборов иногда загорается красная лампочка где нарисованны колодки
это типа индикатор "выкинь колодки" проводочки мокнут и срабатывает
Вот теперь буду знать что красная на панеле - это выкинь колодки!
Автору по теме - замена пер. тормозных цилиндров тебе поможет,
клинят они у тебя, затем прокачка тормозов и уровень тормозухи
потом проверь.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Sergei_093
Читай внимательно вопросы и пояснения автора: ЧТО ДЕЛАТЬ! КАК ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ ЗАСТАВИТь ВОЗВРВЩАТЬСЯ НА МЕСТО!!!!!
Колодки у меня новые.......
savin
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Москва СЗАО
Авто: ваз 21093i
если при замене колодок плохо, с трудом утапливались поршни, возможно они просто закисли. хотя 2003 год, врятли, если машину постоянно используешь. у меня была такая хрень: нарушилась регулировка штока главного цилиндра ( смотри мурзилку) чтоб до него добраться ГЦ нужно отодвигать.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
а как насчет свободного хода педали тормоза? проверь 3-5мм
Yad писал(а):а как насчет свободного хода педали тормоза? проверь 3-5мм
Нет не проверял сегодня посмотрю...
Diman_74ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Миасс
Причин может быть несколько, правильно делаешь, что сам неисправность ищешь. На станции тебя разводить начнут сразу, поменяешь полмашины. Еще можно к мужичку в Факел 1 заехать, грамотному, думаю подскажет, только вот на ремонт к нему очередь. Если хочешь, в личку напишу как его найти.
Diman_74ru
Земеля! Здорова!!!
Напиши пожалуйста как его найти.
Вот опять доехал до работы 2 км. диски горячущие, катлеты можно жарить...
По этому поводу у меня ещё вопрос, тормозной цилиндр крепится к кронштейну через какие-то подпружиненные гайкошпильки в резиновом чехле, так вот как я понял они подпружиненны для отвода цилиндра от колодок после завершения торможения. Но пружинки там стоят ОЧЕНЬ слабые, одна вообще заедает, может это является причиной, или эти подпружиненнык гайкошпильки особой роли не играют?
Про свободный ход педали... При включенном движке при нажатии с небольшим усилием педаль проходит 25-30 мм. при этом раздаётся звук выходящего воздуха (как из насоса) а потом педаль упирается и дальше уже идёт при приличном усилии. Это нормально?
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
savin писал(а):с трудом утапливались поршни, возможно они просто закисли
А есть вообще такое понятие? У меня поршни свободно никогда обратно не заходят. Я даже своеобразный съемник сконструировал из старой колодки и болта. Диски колес тоже греются (тормозами то пользуешься) Но, правда руку обжечь нельзя, неговоря уж об
НевольныйСлесарь писал(а):катлеты можно жарить
В мурзилке тоже написано - при помощи ломика (и какой то матери)
Какое усилие прикладываемое к поршню считается нормальным?
5510
На форуме 17 лет
Сообщения: 442
Откуда: 116
Авто: 21083 - 1991
Может проверить тогда по трассе? проехаться, и без торможения, накатом остановиться и сравнить температуры
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
НевольныйСлесарь писал(а):Diman_74ru
Земеля! Здорова!!!
Напиши пожалуйста как его найти.
Вот опять доехал до работы 2 км. диски горячущие, катлеты можно жарить...
По этому поводу у меня ещё вопрос, тормозной цилиндр крепится к кронштейну через какие-то подпружиненные гайкошпильки в резиновом чехле, так вот как я понял они подпружиненны для отвода цилиндра от колодок после завершения торможения. Но пружинки там стоят ОЧЕНЬ слабые, одна вообще заедает, может это является причиной, или эти подпружиненнык гайкошпильки особой роли не играют?
Про свободный ход педали... При включенном движке при нажатии с небольшим усилием педаль проходит 25-30 мм. при этом раздаётся звук выходящего воздуха (как из насоса) а потом педаль упирается и дальше уже идёт при приличном усилии. Это нормально?
да это ты не то проверяешь... Проверять надо с выключенным двиглом... Покачай немного педаль, штобы она совсем твердой стала.. Потом рукой на нее нажимаешь - площадка педали должна легко отойти от буфера включения стопов на 3-5 мм и упереться в "стену"...
5510 писал(а):Может проверить тогда по трассе? проехаться, и без торможения, накатом остановиться и сравнить температуры
Да я думал уже про это....
А ещё машинка хуже начала идти накатом, поддамкрачивал все 4 колеса и проверял, крутятся свободно, а вот передние колеса крутятся с усилием, причём слышно что колодки задевают за диск, но основная причина тугости поворачивания колеса это привод т.к. снимал колодки и прокручивал без них, может у меня и с приводом что-то? Или они у всех так туго крутятся?
Yad писал(а):НевольныйСлесарь писал(а):Diman_74ru
Земеля! Здорова!!!
Напиши пожалуйста как его найти.
Вот опять доехал до работы 2 км. диски горячущие, катлеты можно жарить...
По этому поводу у меня ещё вопрос, тормозной цилиндр крепится к кронштейну через какие-то подпружиненные гайкошпильки в резиновом чехле, так вот как я понял они подпружиненны для отвода цилиндра от колодок после завершения торможения. Но пружинки там стоят ОЧЕНЬ слабые, одна вообще заедает, может это является причиной, или эти подпружиненнык гайкошпильки особой роли не играют?
Про свободный ход педали... При включенном движке при нажатии с небольшим усилием педаль проходит 25-30 мм. при этом раздаётся звук выходящего воздуха (как из насоса) а потом педаль упирается и дальше уже идёт при приличном усилии. Это нормально?
да это ты не то проверяешь... Проверять надо с выключенным двиглом... Покачай немного педаль, штобы она совсем твердой стала.. Потом рукой на нее нажимаешь - площадка педали должна легко отойти от буфера включения стопов на 3-5 мм и упереться в "стену"...
Спасибо за информацию! Ато мурзилку некогда читать, и ничего не знаю. На обеде попробую.
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
ну крутится в любом случае будет не так легко как задние, т.к. вал с шестернями в коробке тоже прокрутить надо еще...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы