Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Привет!
Сегодня обратил внимание, что на холостых оборотах иногда ничинает гореть лампа давления масла. Сегодня замечено дважды. При подгазовке тухнет.
Раньше никогла такого не было. Стоит защита поддона стальная, но контактов с картером не было никаких т.е. маслоприемник не задавлен.
После того как я это заметил я остановлися и машина стояла минут 20 /ходил по магазинам/ после этого на холостых не горит.
Недавно заменил дохлый дачик давления - может у новго порог срабатывания ниже?
Лампа уровеня рабочая /проверятеся бордюром/ но не горит.
Вопросы: 1. В чем может быть дело?
2. Может ли быть как-то связано с маслофильтром?
3. СРОЧНО!!!! СКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ДЕЙСТЕВЕННУЮ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ КАК НА 2106. ПРОШУ КОНУРЕТНОГО СВОЕТА, А ТО ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЗА МОТОР....
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...сгоняй в сервис...пусть манометр подсоединят...проконтролируешь...
BIG
На форуме 20 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Если ф масл. фильтре не закрывается редукционный клапан - лампа гореть может элементарно. Попробуй, для начала, поменять фильтр.
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
А сколько лет машине, что за двигатель?
Если скопился нагар и использовалась промывка, в особенности 5-минутка мог засориться сетчатый фильтр в картере и в двигатель из картера не поступает достаточно масла. Надо на сервис.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Спасибо отозвавшимся.
Мотор 2112, пробег небольшой, промывок не было никогда, масло одинаковое с рождения меняется раз в 5-7 тыков 5-40.
Фильтр Чемпион С230 - маленький такой - выбрал его только потому, что летом после запуска мотора лампа давления масла горела пару секунд. Поменял несколько фильтров - на Чемпионе этого не было. Знающие коллеги просветили что это связано с клапаном в фильтре.
Думаю может новый датчик давления показания некорректно показывает - т.к. очень странно она промигивала - причем начиналось это внезавно /ехал с погазовкой/ и после стоянки прекращалось.
Сечас рассматриваю вариант вжывления прибора для масла от 2106.
Фильтр менять по любому буду - время как раз подходит - почти 7 тыков на последеней замене прошел и они на холод пришлись.
Кто-нить имеет опыт вживления в 12 мотор прибора от 2106. Там говрят тройник нужен, а поместится ли он?
С проводами проблем нет.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Z писал(а):Спасибо отозвавшимся.
Кто-нить имеет опыт вживления в 12 мотор прибора от 2106. Там говрят тройник нужен, а поместится ли он?
С проводами проблем нет.
У меня стоит манометр от 2106, стандартный "тройник" не подойдет будет упираться в корпус воздушного фильтра, выхода два или ставить "нулевик" или делать другой "тройник".
Я себе сделал другой тройник, потребовались услуги фрезеровщика
, форма переходника выложу на фотке.
Вот что интересно, на полностью прогретом моторе на ХХ стрелка лежит на нуле, при 5000 об/мин, показывает 4 атмосферы
, если масло не прогрето на ХХ показывает 2 атмосферы
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
1. Проблемка решилась неожиданно просто. Новый датчик давления просто "прорвало" /я еще искал где делись грамм 150 масла/.
2. Манометром определили, что на прогретом до 90 моторе, после 10 км пробега давление на холостом ходу 1,1-1,3 кг
3. Датчик просто заменили.
Просьба - дай черетж переходника, а то изготовить есть кому, но они просят картинки.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
2 HotDog - мыло отправил
2 Z - давай мыло, отправлю фотку с даччиком, чертежа нет, делалось по месту по эскизам
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы