Страница 1 из 1
Z
Привет!

Сегодня обратил внимание, что на холостых оборотах иногда ничинает гореть лампа давления масла. Сегодня замечено дважды. При подгазовке тухнет.

Раньше никогла такого не было. Стоит защита поддона стальная, но контактов с картером не было никаких т.е. маслоприемник не задавлен.


После того как я это заметил я остановлися и машина стояла минут 20 /ходил по магазинам/ после этого на холостых не горит.


Недавно заменил дохлый дачик давления - может у новго порог срабатывания ниже?

Лампа уровеня рабочая /проверятеся бордюром/ но не горит.


Вопросы: 1. В чем может быть дело?
2. Может ли быть как-то связано с маслофильтром?
3. СРОЧНО!!!! СКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ДЕЙСТЕВЕННУЮ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ КАК НА 2106. ПРОШУ КОНУРЕТНОГО СВОЕТА, А ТО ОЧЕНЬ БОЮСЬ ЗА МОТОР....
moonchild
...сгоняй в сервис...пусть манометр подсоединят...проконтролируешь...
BIG
Если ф масл. фильтре не закрывается редукционный клапан - лампа гореть может элементарно. Попробуй, для начала, поменять фильтр.
qwwerty
А сколько лет машине, что за двигатель?
Если скопился нагар и использовалась промывка, в особенности 5-минутка мог засориться сетчатый фильтр в картере и в двигатель из картера не поступает достаточно масла. Надо на сервис.
Z
Спасибо отозвавшимся.

Мотор 2112, пробег небольшой, промывок не было никогда, масло одинаковое с рождения меняется раз в 5-7 тыков 5-40.

Фильтр Чемпион С230 - маленький такой - выбрал его только потому, что летом после запуска мотора лампа давления масла горела пару секунд. Поменял несколько фильтров - на Чемпионе этого не было. Знающие коллеги просветили что это связано с клапаном в фильтре.

Думаю может новый датчик давления показания некорректно показывает - т.к. очень странно она промигивала - причем начиналось это внезавно /ехал с погазовкой/ и после стоянки прекращалось.


Сечас рассматриваю вариант вжывления прибора для масла от 2106.

Фильтр менять по любому буду - время как раз подходит - почти 7 тыков на последеней замене прошел и они на холод пришлись.


Кто-нить имеет опыт вживления в 12 мотор прибора от 2106. Там говрят тройник нужен, а поместится ли он?


С проводами проблем нет.
Skydive
Z писал(а):

Спасибо отозвавшимся.



Кто-нить имеет опыт вживления в 12 мотор прибора от 2106. Там говрят тройник нужен, а поместится ли он?


С проводами проблем нет.


У меня стоит манометр от 2106, стандартный "тройник" не подойдет будет упираться в корпус воздушного фильтра, выхода два или ставить "нулевик" или делать другой "тройник".
Я себе сделал другой тройник, потребовались услуги фрезеровщика Very Happy , форма переходника выложу на фотке.
Вот что интересно, на полностью прогретом моторе на ХХ стрелка лежит на нуле, при 5000 об/мин, показывает 4 атмосферы Surprised , если масло не прогрето на ХХ показывает 2 атмосферы
Skydive
Фотки переходника под датчик давления масла 2106 на двигатель 2112

http://photofile.ru/default/do?sp=&sn=&id=1324156#sm
HotDog (ex Kiss)
Не работает сцылка....
Кинь на мыло, А ?????

mortalle@serviceline.ru
Z
1. Проблемка решилась неожиданно просто. Новый датчик давления просто "прорвало" /я еще искал где делись грамм 150 масла/.

2. Манометром определили, что на прогретом до 90 моторе, после 10 км пробега давление на холостом ходу 1,1-1,3 кг

3. Датчик просто заменили.


Просьба - дай черетж переходника, а то изготовить есть кому, но они просят картинки.
Skydive
2 HotDog - мыло отправил
2 Z - давай мыло, отправлю фотку с даччиком, чертежа нет, делалось по месту по эскизам
Z
585@ukrpost.net - давай сюда, тока желательно не более метра....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы