Страница 3 из 4
S31
art-xakep
Нулевик ф топку...Кат и прошива хорошая дадут звук чуть приятнее и косяки стоковой прошивки уберет

а крутишь 5-5,5 потому что дальше не едет или потому что не хочешь Smile
art-xakep
S31Ну на 1 ваще ехать на 4.5 перестает...Потом как будто бы еще едет на 5...
Чаще кручу до 4.5, реже до 5. Хоца просто нормально ездить, чтоб резвенько было, а то чет ваще....как самосвал)
х123ас
Нуждин 10.93 тебе поможетWink
х123ас
...

Последний раз редактировалось: х123ас (18 Апреля 2008 18:36), всего редактировалось 1 раз
Neitrino
странно а что у меня на чипе и полном стоке едет после 4.5 имхо что-то не так у вас с жопометром ибо макс мощности на стоке 5500, да на первой есть небольшой косяк но просто надо стартовать с отсечки и с буксом тогда перестанешь чувствовать самосвалом. авообще чтобы перестать чувствовать себя самосвалом поездий пару дней в режиме до 3000 а потом сразу покажется ракета.
П.С. Возможно глупый совет но имхо тюнинг надо продумывать на пару стадий вперед ибо скоро и с валиком тебе покажется что самосвал.....
S31
Neitrino
Вот я и говорю сам к этому пришел...

art-xakep
так что начинай с 16 вольт...буквально соседняя темка вопросы по ресиверу моя почитай куда все придет...так нах тратить лишнее?

S31 писал(а):

Kirill111
Что б ехала...для души...гоняться серьезно не собираюсь но овощем тоже не радует.. Короче правильно с самого начала Stels_dust мне говорил про 16 в не слушал идиот... вместо КПП и вала как раз бы уже сделал.... но нада ж наступить на чужие грабли... так что терь Вас слушаю... лучше неспеша раз собрать чем потом переделывать...



х123ас
Вроди 10,8 кричат лучше?
х123ас
тоже слышал такое мнение, но не понятно чем он может быть лучше,
S31
Вроди фаза больше значит крутиться чуть веселее, хотя тоже интересно про моменд внизу как...
х123ас
Фаза шире,но перекрытие меньше,да и подъём.
neprezent
Kirill111 писал(а):

Лучше озаботиться грамотным забором холодного воздуха с улицы (из крыла или бампера). Cool Cool


Есть какие-нибудь наработки (ссылки) по данной теме?
Kirill111
Берешь трубу и болгарку и колхозишь. Станет потеплее - буду колхозить. Very Happy
art-xakep
Смотрел, смотрел вчера, не нашел дырки Confused
Подскажите, на 2114 де там над радиатором? Может фотку/схему в паинте кто даст?)

Может у 9ок и 14 там какая-то разница есть?
S31
art-xakep
Нет, разницы нет, дырка есть, у себя проверял...над радиатором слева, край на уровне края радиатора. Если не лень открути несколько саморезов, пластиковый кожух над решеткой радиатора и там ее точно хорошо видно.

Она овальная, примерно 2*10 см, на глаз..
art-xakep
Ага, нашел, а как дотуда патрубок довести? Т.е. не то, чтобы как довести, а чем удлиннить?

П.С. ТАм надо заборник делать, чтоб диаметр не уменьшать и видно его не будет...круто)
S31
art-xakep
Можешь такой же гофрой, но такая длина и столько перегибов...как бы хуже не сделать...так что искать что подойдет по месту... хоть пластиковые трубы от канализации д50
art-xakep
Ну делать наерно буду такой же гофрой, а длина, как это не странно, никак не влияет, тут же не провода, которые сопротивление имееют.
Вот встал еще 1 вопрос, как только решится, начну колхозить.
Чем скреплять и как заборнег и 2 гофры? Там же темпетатура, и надо чем-нибудь стойким таким, вот думаю...
Может кто подскажет?
rg-45
art-xakep писал(а):

и надо чем-нибудь стойким таким

сделал из гофры для электропроводки.в стоковую дырку малоэффективно,на светофоре горячий воздух от радиатора идёт на впуск,на ходу получше.пока вколхозил между передней подушкой и защитами,эфекту больше,при работающем карлосоне не больше 20 гр разницы на стоячей.после дождей фильтр сухой и чистый.но всётаки низковато.надо кудато в другое место колхозить.фотки кудато просрал Confused
art-xakep
А разница хоть чувтвуется что есть холодный впуск что его нет?
rg-45
art-xakep писал(а):

что есть холодный впуск что его нет?

при пробке в горку ощутимо,находу практически незаметил
Lacoste
Гофру не рекомендуют.
Разница ощутимая от впуска. Я се поставил алюминивую трубу, которая уходит в крыло под бампер, оттуда и берет воздух. В нише крыла сделал нечто подобное камеры, с москитной сеткой, шоб всякая дрянь не летела туда))
rg-45
Lacoste писал(а):

Гофру не рекомендуют

аргументы?повышеное сопротивление? Very Happy для моих экспериментов сгодилось и то что подруками оказалось
art-xakep
А как гофры между собой скреплять? Или как ваще делать?))
Я так понимаю сие:
Идет гофра родная, ее длины не хватает. Удлинняем ее такой же (достаем где-нибудь). Возникает вопрос №1: чем скрепить ИХ?
Далее. Есть дырка. Чтобы наиболее полно реализовать ее общую площадь, мы, с внутренней стороны делаем воздухозаборник из бутылки (сосуда) с широким горлом (диаметр горла=~диаметру гофры), крепим заборник (это ужО не сложно). И возникает вопрос №2: Чем скрепить заборник и гофру (вопросы 1 и 2 аналогичны)?
art-xakep
Гофра, по-моему, хороша тем, что в ее строении присктствует бумага, которая определенным образом пробускает/НЕ пропускает тепло. След-но она лучше, если родная канешно. Сток все таки разрабатывали не тюненгеры, а инженеры...

Аллюминий же очень хорошо пропускает тепло, и, след-но будет его поглощать и отдавать в воздух...
rg-45
art-xakep писал(а):

чем скрепить ИХ?

одна вставляется в другую,можно попробовать подобрать втулку или сделать из пластиковой бутылки,обмотать скотчем или посодить на клей,можно на клёпки.
art-xakep писал(а):

мы, с внутренней стороны делаем воздухозаборник из бутылки (сосуда) с широким горлом (диаметр горла=~диаметру гофры),

был вотоотчётик бралась бутылка плоская от какогото моющего средства,подрезалась по косой,крепилось клёпками :grin:
art-xakep
На счет диаметра и перегибов и сопротивления это тоже прикольно.
Еслиб воздух шел порциями как бы в шариках таких с интервалом в 1 такт (как только 1 дошел до конца, второй входит в начало), то количество перегибов и длина, конечно, сыграли бы определенную роль. Very Happy
НО
Воздух в трубах как электричество в проводах, и, след-но идет он не порциями, след-но, он там присутсвует всегда и как только возникает необходимость его в конце, он в тот же момент забирается из начала Smile .
Сопротивление от перегибов - имхо глупость Smile , т.к. сопротивление может быть от фильтра Very Happy , перегибы с фильтром даже при самом большом желании сравнить никак нельзя.

Ну, и как сказал мне на этом форуме в этой ветке один из форумчан (к сожалению, не помню ник):
"Тяни хоть через багажник, а если боишься сопротивления, увеличь диаметр трубы на 1 см".

За "начало" мы принимаем воздухозаборник описанной мною выше системы, за "конец" - фильтр воздушный.

На правах догадки Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы