Страница 3 из 4
sem1sm
Привет всем сараеводам, хоте бы спросить Вас, о 21114 или 21112, то есть о ее достоинствах и не достатках, выбираю между 11 с 8 или 16 и калиной -универсалом, подскажите пожалуйста, что нужно докупить или доделать в первую очередь, что бы было поменьше проблем и ксати какая у 11 высота между сидением и крышей, так как мой рост 190 и длинная спина, в статьях много неточностей, хотелось бы послушать людей, с опытом вождения этих моделей, сразу скажу, что ездил только на задне приводных 2, 5, 6, 7, Нива 21214
Кир-кук
sem1sm писал(а):

калиной -универсалом,


Такое страшко сзади, я ещё не видел Shocked
Вадя™
Кир-кук писал(а):

Такое страшко сзади, я ещё не видел


Филипп..фломастеры на вкус и цвет разные, собако..
Покупают же Пи..ору...
так то ж не страшко..то даже я словей таких не знаю...
имха
такшта..
sem1sm
DeBuk писал:
"После Нивы в первую парковку на Сарайчеке вьехал в Мазду"

Во мужики, я тоже последние 4 года катаюсь на Ниве, тоже думаю, как к этому длинномеру приспособится, а то так задом все посшибаешь, говорите парктроник нужен? А без него, вообще привыкнуть можно?
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

Покупают же Пи..ору...


Так к ней можно подобрать
Вадя™ писал(а):

фломастеры


А к этому шкапчику...., хотя, на фото интересно фотают,
мож потому увидев, прозрел Shocked
Вадя™
Кир-кук
ладно..оставим в покое Кал, которая ина
-------------
sem1sm
Ну вот теперь в теме. Во первых советую почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105086 и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945 . Там много до нас уже обсудили.
Во вторых, расскажи, для чего предполагаешь использовать сарай. Судя по тому, что калина тоже подходит, то не для постоянного таскания объемных грузов.
У мнея 16-ти клап. Вполне доволен. Грузил пока 300-350 кг максимум. В плане динамики такая загрузка малозаметна. Вот на следующей неделе повезу полтонны. Тогда посмотрим.
sem1sm писал(а):

что нужно докупить или доделать в первую очередь


Если на ней возить собираешься, имхо, задние пружины. Может у меня частный случай, но пружины заводские были слабые. К тому же проседали заметно, после каждой поездки с грузом.
sem1sm писал(а):

какая у 11 высота между сидением и крышей, так как мой рост 190 и длинная спина, в статьях много неточностей, хотелось бы послушать людей, с опытом вождения этих моделей


Это только примеркой. Сходи в салон, посиди.
Боцман (ex-Botsman)
sem1sm писал(а):

говорите парктроник нужен? А без него, вообще привыкнуть можно?


Можно конечно, я быть может и не поставил себе (зелёная тварь на мосК давила Very Happy ), но подвернулся случай взять по дешевке и она (тварь) не возразила :-D .
sem1sm
Роман Першин - нет не для таскания грузов, просто люблю выехать куда-нибудь на природу за город, рыбалка там грибы, палатку не люблю, хотелось бы переспать в машине, ну и нужных вещей как всегда, набирается много, вот думаю разложу задние сидения, уложу там все что нужно и ок, или в другой город махнуть к родственикам, тоже вещей наберется, да еще супругу надо где-нибудь разместить, вот такие дела
-------------
sem1sm
Тогда, имхо, все равно 8 или 16 кл. 8 кл. говорят жрет поменьше.

sem1sm писал(а):

да еще супругу надо где-нибудь разместить, вот такие дела


Вот это улыбнуло, сорри, ее тоже в багажник?

Лично мое мнение, при таком раскладе, я бы смотрел калину. Машина посовременнее. Знаю теть большого размера (в высоту), которые ездят в калинах по причине, что им тесно в десятке.
Gloom
Роман Першин писал(а):

Вот это улыбнуло, сорри, ее тоже в багажник?


если разложить сиденье и положить матрасик, то получится неплохая полутораспальная кровать Smile
в это время багаж можно переместить на передние сидухи..
sem1sm
Да, я тут смотрю, Калину опошлили как могли, сараеводы, а потом в 11 по длине места побольше, ноги вытянуть вроде есть где, а в калинке - согнуться придется, то есть ноги поджать, а так и не выспешься, вообщем буду думать, время еще есть, так как бабла все равно не хватает, но 11 все таки больше нравится и изначально вроде на нее настраивался, вроде бы модель давно на конвейре - проверена, хотя думаю все таки как повезет - это все таки Россия.
lp
Gloom писал(а):

если разложить сиденье и положить матрасик, то получится неплохая полутораспальная кровать Smile
в это время багаж можно переместить на передние сидухи..


Это мы два года назад на природу ездили. Два матрасика :cool: Только при росте 185 ноги всё равно не вытянешь.

Gloom
lp
ну так ложечккой... Smile
-------------
lp
Табуреточки еще подставляй.
samlk
sem1sm писал(а):

Да, я тут смотрю, Калину опошлили как могли, сараеводы, а потом в 11 по длине места побольше, ноги вытянуть вроде есть где, а в калинке - согнуться придется, то есть ноги поджать, а так и не выспешься, вообщем буду думать, время еще есть...


Калину по вместительности с 10-м семейством вообще сравнивать не стоит. Ты приди в салон, как тут уже советовали, и попробуй для начала садиться и вылазить. Попробуй садиться и вылазить на пассажирские места и сразу всё поймёшь. А в сарае ещё одно преимущество: задняя (пассажирская) дверь в районе стекла ещё шире, чем в 10 или 12-ке, и это создаёт дополнительное удобство при посадке. Я ненавижу тесноту, а тут обернёшься в салон - и просто песня! И хоть езжу я более 99% вообще с пустым багажником, просто ВОЗДУХА МНОГО! и ДЫШИЦА ЛЕГЧЕ!
Боцман (ex-Botsman)
samlk писал(а):

попробуй для начала садиться и вылазить. Попробуй садиться и вылазить на пассажирские места и сразу всё поймёшь.


А вот посадка в Калине повыше чем в Матрёхе, как следствие садится и вылазить удобно. На Калине езжу как раз на пассажирском сиденье (у братишки Калина), так что не голословен.
samlk
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

А вот посадка в Калине повыше чем в Матрёхе, как следствие садится и вылазить удобно. На Калине езжу как раз на пассажирском сиденье (у братишки Калина), так что не голословен.


Посадка повыше - не всегда есть лучше. За то в матрёхе в цилиндре ездить можно. Я раньше в 6-ке всегда при посадке зимнюю шапку сносил, сносишь её и при посадке в Калину, а на 11-ой я всю зиму без проблем проездил.
Боцман (ex-Botsman)
samlk писал(а):

Я раньше в 6-ке всегда при посадке зимнюю шапку сносил, сносишь её и при посадке в Калину, а на 11-ой я всю зиму без проблем проездил.


Ну может быть, просто я без шапки в машинах езжу. :-D
samlk
Холодно без шапки Very Happy
Sergol
Лично я своим сарайчиком доволен, и вместительный и не такой уж длинномер как многие пишут - в любом случае парковаться удобнее чем на седанах и сама парковка вообще не вызывает никаких проблем IMHO парктроник здесь как собаке стопсигнал. И холодильники возил в нем уже и ночевал - все тип-топ. Про поездку с палатками на юг вообще молчу...
Главная неприятность это тракторный звук, но тут уж движок виноват, да и малость туповата (карбовой девятке по отзывчивости педали газа проигрывает явно) - хочу этой весной перепрошится.
Опять же водительское пронстранство (все по сравнению с той же девяткой) кажется меньше, стекло вверху ближе, садится выходить меннее удобнее. Пассажиры же в явном выигрыше, но только по ширине сиденья и местом над головой, в ногах мне кажется проигрыш, но это не точно т.е. пассажиром езжу очень редко.
Очень сильно на практике отличаются 13'' на девятке и 14'' на сарае, в пользу последнего в плане прохождения одних и тех-же неровностей на дороге.
В управлении сарайчик более острый - тут заслуга гидрача, но на скорости порядка 120 девятка рулится более приятно т.к. руль там тяжелей и машина не вихляет по дороге (это касается дорог с неровным покрытием).
Заднее стекло у 11 пачкается медленне чем у 9.
Все сравнения очень адекватны т.к. постоянно езжу на обоих машинах по одним и тем-же маршрутам.
-------------
Sergol писал(а):

да и малость туповата (карбовой девятке по отзывчивости педали газа проигрывает явно)


Тем не менее с грузом и в гору, а особенно если и то и другое, девятка сдыхает. А сарайчик мой даже не замечает этого, пилит как пилит, и пофик. И расход, если до ТО-1 по городу был 13-14, засекал зимой, но без прогревов, то сейчас стал 8,5-9,5.
Тоже езжу пока и на 9-ке (уже изредка) и на 11-й.
AlexZP
Сараи рулят, ни о какой калине и речи быть не может.
Sergol
Роман Першин
Естественно как вышел на крейсерскую скорость, да обороты в районе 3 тыс и выше - прет очень хорошо и нагрузка особо не сказывается, но расход в любом случае выше девяточного ((
sem1sm
samlk - не согласен, посидел я в калине и в сарайчике, у калины посадка выше и места в салоне больше, садится и вылазить тоже лучше в калине, ты сам сходи в салон, посиди, а потом советы ценные давай, в калине места столько сколько в джипе, и руками пассажира не задеваешь, 11 теснее, но как то надежнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы