Лично я своим сарайчиком доволен, и вместительный и не такой уж длинномер как многие пишут - в любом случае парковаться удобнее чем на седанах и сама парковка вообще не вызывает никаких проблем IMHO парктроник здесь как собаке стопсигнал. И холодильники возил в нем уже и ночевал - все тип-топ. Про поездку с палатками на юг вообще молчу...
Главная неприятность это тракторный звук, но тут уж движок виноват, да и малость туповата (карбовой девятке по отзывчивости педали газа проигрывает явно) - хочу этой весной перепрошится.
Опять же водительское пронстранство (все по сравнению с той же девяткой) кажется меньше, стекло вверху ближе, садится выходить меннее удобнее. Пассажиры же в явном выигрыше, но только по ширине сиденья и местом над головой, в ногах мне кажется проигрыш, но это не точно т.е. пассажиром езжу очень редко.
Очень сильно на практике отличаются 13'' на девятке и 14'' на сарае, в пользу последнего в плане прохождения одних и тех-же неровностей на дороге.
В управлении сарайчик более острый - тут заслуга гидрача, но на скорости порядка 120 девятка рулится более приятно т.к. руль там тяжелей и машина не вихляет по дороге (это касается дорог с неровным покрытием).
Заднее стекло у 11 пачкается медленне чем у 9.
Все сравнения очень адекватны т.к. постоянно езжу на обоих машинах по одним и тем-же маршрутам.