EagleSP
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: 21093 (98 г.в.) => 2115 (2005 г.в.) => 2111 (2006 г.в.)
Art_16R писал(а):Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6
По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...
значится все таки меньше кушает при небольших оборотах?
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Art_16R писал(а):
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
.
Видать совсем много пробок... за 10тку не мог вылезти (при всем желании)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Жек писал(а):И ничего, уже тыс 140 накатал, машина едет, не дымит.
у меня по спидометру 133000,в реале думаю около 200000 и ничаго, поршневую на следующий размер поменял и все
(кручу, предыдущий хозяин тоже любил крутить)
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
EagleSP писал(а):Art_16R писал(а):Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6
По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...
значится все таки меньше кушает при небольших оборотах?
Немного не так, все зависит от степени открытия дросельной заслонки.
sabit
На форуме 17 лет
Сообщения: 80
Откуда: г. Ульяновск
Авто: Ваз 2115 (Январь 7.2 HL52)
Многое зависит от % открытие дроселя!!!
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Art_16R писал(а):Интересное наблюдение:
Сток прошивка - крутил до 4-5 000 об/мин
средний расход 9.4 (с прогревами, пробками)
Прошивка HL52 крутил до 4-5 000об/мин расход 11.5
Езда в пол газа на HL52 - переключения на 2500-3000 -расход 8.6
По мгновенному расходу же видно, что разгон с 50-ти на 4-ой в пол газа, это 8-9 л. на 100, а разгон на 3-ей 16-18...
Нифига се аппетит у машинки!
badman
На форуме 17 лет
Сообщения: 151
Авто: Focus 1 2003г.
3-4 тыщи если не торопишься..
Но люблю и позвенеть до 6.5-7 частенько.. Двигатель на то и двигатель, чтоб крутиться! Тебе же не всю жизнь с ним жить..
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Жек писал(а):сам в нормальном режиме переключаюсь 3000-4000.
Тогда получается, что 60 км\ч надо на второй передаче идти. Ты так и делаешь?
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
А крутить до 2500 это как у дизельного автобуса красная зона. На второй 60 это где-то 4000 или +/- несколько десятков оборотов. Впринципе на 50 можно переключаться
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
KOTOK
если разгоняюсь, то да, если еду ровно, включаю 3.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
badman писал(а):3-4 тыщи если не торопишься..
во ты сказанул я лично скажу по секрету гдето до месяца назад крутил всю жизнь до 2500 оборотов ну и до 3000 на 4ой передаче. Сейчас почитав такие сообщения типо твоего что 3-4 тыщи легко можно крутить стало мне интересно я уже месяц гдето кручу до 3500 с 1ой по 3.ю передачи и заметил что в городе когда еду все едут гораздо медленнее меня т.е. либо такой город у нас но дороги вроде в поряде либо водители такие но я когда стал крутить до 3500 стал замечать что никто у нас так не ездит и я резко выделяюсь своей скоростью среди остальных. Так мне кажется что они двиг ваще не крутят. А ты говоришь 3-4 тыщи если не торопишсься
Так все же кто быстрее поедет на капиталку: крутящий еле еле до 3 тыщ или спиди гонщик крутящий до 4000 и выше?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а вот как учат в автошколе
http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page=literature_view&lang=rus&idt=52
их главная мысль такова:
цитата:
"«Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности (см. график). Именно первый параметр определяет интенсивность разгона машины. Эксперименты и расчеты конструкторов показывают, что для легкового автомобиля с восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,0 – 2,5 л оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента – порядка 3000 – 4000 в минуту. Акселератор при этом следует нажимать примерно на половину его хода – открытие дросселя на больший угол увеличивает расход топлива, но экономит минимум времени."
лично меня удивила такая фраза: "Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. "
А ведь по логике весчей чем больше оборотов тем больше раз поршень трется о цилиндр и тем быстрее износ ваще странно
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
В крупных гордах все в попу ужаленные, не будешь крутить - будешь тормозить весь поток.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
backhand-boy, масло подается тоже больше на больших оборотах, чем на низких.
art-xakep
На форуме 17 лет
Сообщения: 1228
Откуда: Мск
Авто: honda pcx :)
backhand-boy писал(а):крутящий еле еле до 3 тыщ или спиди гонщик крутящий до 4000 и выше?
Нужно учесть, что ваз - это лотерея, один двиг будет пахать и пахать, а другой...
Так что правильней будет звучать так:
"В каком случае двиг раньше придет пора капиталить (берем среднестатистический нормальный двиг), в случае если двиг постоянно крутится (4-6) или в случае, если двиг не крутится(1.5-2.5-3)"
Сам кручу в режиме город от 2 до 3. В режиме "идем на взлет" дрыгатель крутится до отсечки или около того (чуть недоходя :cool: ).
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
backhand-boy писал(а):А ведь по логике весчей чем больше оборотов тем больше раз поршень трется о цилиндр и тем быстрее износ ваще странно
сам поршень практически нетрётся,ктомуже кроме него есть ещё куча движущихся частей на которые и ложится нагрузка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108208 сейчас неоткрывается,но прислучае загляни
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
так чтож выходит до 3-4 тыщ можно легко крутить и не бояться капиталки?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
постоянно крутил в 5-6 тыр на стоке.....недавно снял блок, мотор прошёл 160 тыр без капиталки
хон целый, задиров нет! Кольца не разбирал....наверно рассыпятцо
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
да.
боишься капиталки - храни машину в гараже
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
backhand-boy писал(а):я уже месяц гдето кручу до 3500 с 1ой по 3.ю передачи и заметил что в городе когда еду все едут гораздо медленнее меня т.е. либо такой город у нас но дороги вроде в поряде либо водители такие но я когда стал крутить до 3500 стал замечать что никто у нас так не ездит
Вот-вот! Специально наблюдал - ни таксисты, ни знакомые водители не страраются держать обороты 3000-4000! Обычно движутся с оборотами 1700-2500. При разгоне - да, можно и до 3000 и до 4000, но при ровной езде....Наверное странно было бы двигаться ровно и постоянно со скоростью 40-50 км\ч и при этом держать 3000-4000. Двигатель ревет, трансмиссия гудит, по кузову идет мелкая вибрация, а ты едешь себе 40-50 км\ч...На иномарках другое дело, там обороты вообще не ощущаешь, одно удовольствие.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Баянисты... Крутите сколько хотите, но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Димoн писал(а):езда пенсионера
здорово пионэр
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
rg-45 писал(а):дорово пионэр
Да какой я нах пионэр.
Пионэры ездят на метро.
И в их честь назвали аудиотехнику.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Димoн писал(а):но всё что до 3000 это езда пенсионера в булочную...
ахренеть пенсионеры в булочную ездиют на авто
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы