Страница 1 из 2
rust_2112
Есть вопросы,долго сегодня ездил купил диски литье кулз,5,5j на 185,60,r14,оделись и отбалонсировались супер,все четыре колеса один к одному,какие мнения? диски красава восемь спиц сайт www.kulz.ru
Qiller
Хз.. Confused
В первый раз такие диски вижу.

Сам уже третий год на дисках "Прома" езжу. Впечатления только положительные.

Рекомендую!



http://www.proma-wheels.ru/
ДИА
А я на КиК Канкан Алмаз, если картинка не получится не ругайте в первый раз пробую
http://www.kk-wheel.ru/img.php?id=373
ДИА
Это ж надо получилась!
Ярик
нет дизайна такого на сайте, да и с данными тяжко. Сложно сказать. Но вообще, наши диски очень ничего. У меня всмпо 5 комплектов :)

rust_2112 писал(а):

Есть вопросы,долго сегодня ездил купил диски литье кулз,5,5j на 185,60,r14,оделись и отбалонсировались супер,все четыре колеса один к одному,какие мнения? диски красава восемь спиц сайт www.kulz.ru

ШнурОк
rust_2112 писал(а):

Есть вопросы,долго сегодня ездил купил диски литье кулз,5,5j на 185,60,r14,оделись и отбалонсировались супер,все четыре колеса один к одному,какие мнения? диски красава восемь спиц сайт www.kulz.ru



А где ж их в розницу можно приобресть? Цена большая?
кеды глухаря
///У меня всмпо 5 комплектов

Ставите по настроению? :)
Ярик
а зачем портить резину постоянной перебортировкой?

adav писал(а):

///У меня всмпо 5 комплектов

Ставите по настроению? Smile

rust_2112
ШнурОК писал(а):

rust_2112 писал(а):

Есть вопросы,долго сегодня ездил купил диски литье кулз,5,5j на 185,60,r14,оделись и отбалонсировались супер,все четыре колеса один к одному,какие мнения? диски красава восемь спиц сайт www.kulz.ru



А где ж их в розницу можно приобресть? Цена большая?



В Питере на салова купил,у знакомого,по закупке,звезды щас у каждого второго, Shocked
Секретки вот у них же купил за 550р Shocked
[/img]
rust_2112
кеды глухаря
//а зачем портить резину постоянной перебортировкой?

у Вас пять комплектов резины? :)
Qiller
adav писал(а):

//а зачем портить резину постоянной перебортировкой?

у Вас пять комплектов резины? Smile



Да нет! Я так понял, что комплект - это диск+шина, т.е. смонтированное колесо! Вот и получается, что 4 рабочих комплекта (колеса) + запаска = 5 комплектов (колёс) :-D

Остаётся только вопрос - диски, что, ВСЕ РАЗНЫЕ?? Shocked Shocked Shocked Sad :-D
HotDog (ex Kiss)
у Вас пять комплектов резины? :)[/quote]

Ну и чего удивительного???
У меня, например, три -
- UG500 на мефро, зима
- Р6000 на АТ, лето
- Кама на штате- для гуана и ям в межсезонье.
кеды глухаря
У Вас все-же три комплекта. Если придумаете, для чего использовать еще два, то, возможно, я и соглашусь, что в этом нет ничего удивительного :)
кеды глухаря
Qiller писал(а):

Да нет! Я так понял, что комплект - это диск+шина, т.е. смонтированное колесо! Вот и получается, что 4 рабочих комплекта (колеса) + запаска = 5 комплектов (колёс) :-D

Остаётся только вопрос - диски, что, ВСЕ РАЗНЫЕ?? :shock: :shock: :shock: :( :-D



Вообще-то в исходнике сообщалось о пяти комплектах ВСМПО ;)

P.S. А фотографии будут? :)
Andrey 2112
У меня диски фирмы "BSA"
http://www.bsa.com.my/wheels/282.htm
точно такая же модель как в фильме "Форсаж 1" на вишневой машине на каторой ездила подружка Дизеля, тока размер меньше,у меня на 14.
HotDog (ex Kiss)
[quote="adav"]У Вас все-же три комплекта. Если придумаете, для чего использовать еще два, то, возможно, я и соглашусь, что в этом нет ничего удивительного :)[/quote]

Легко...
Если бы был стритракером(слава богу нет!) то прикупил бы широкие лапти-слики, например якогамму...Это плюс раз.
Если бы матался на отдых за 2 тык. км - то поставил бы ярославку,
чтобы смело по куевско-тутуевским разрытиям скакать...Это плюс два.
Лужок шипы запретит - это три....

Потом, мож у него три машины...
Хе-Хе.....
___________________________
Бабло побеждает зло!!!
OlegD
Вот хочу тоже попробовать на литье перейти, подскажите были у кого случаи попадания в серьезные ямы и в каком состоянии выходили из этого всего диски. И вообще стоит ли связываться с ними или остаться на штамповках. Очень часто говорят, что они колятся и еще резину портят, не хочется чтобы диски за 1,5 штуки просто так на первой приличной канаве раскололись.
кеды глухаря
///Если бы был стритракером(слава богу нет!) то прикупил бы широкие лапти-слики, например якогамму...Это плюс раз.
Если бы матался на отдых за 2 тык. км - то поставил бы ярославку,
чтобы смело по куевско-тутуевским разрытиям скакать...Это плюс два.
Лужок шипы запретит - это три....


При этом ставить бюджетные покрышки для плохих покрытий нужно, конечно же, на хорошую ковку )))
Да, действительно, вполне обычный расклад :)))
Вот бы к этим всем коплектам еще личную команду механиков :)


///Потом, мож у него три машины...

А вот это уже разговор.
кеды глухаря
OlegD писал(а):

Вот хочу тоже попробовать на литье перейти, подскажите были у кого случаи попадания в серьезные ямы и в каком состоянии выходили из этого всего диски. И вообще стоит ли связываться с ними или остаться на штамповках. Очень часто говорят, что они колятся и еще резину портят, не хочется чтобы диски за 1,5 штуки просто так на первой приличной канаве раскололись.



Есть еще третий вариант (помимо литья и штатной штамповки) - кованые диски. Они легче литья и штамповки, гораздо прочнее литых и, тем более, штампованных. При очень сильном ударе они не раскалываются, как литье, а гнутся. Но это все теория, а на практике, наверное, такие удары реализовать очень трудно :)

Вообще, информации по выбору колесных дисков в сети (да и тут, на форуме) очень много.
OlegD
adav писал(а):

Но это все теория, а на практике, наверное, такие удары реализовать очень трудно :)

Вообще, информации по выбору колесных дисков в сети (да и тут, на форуме) очень много.



Ну теория это сильно сказано, я на практике столкнулся. Когда купил 6-ку и ей исполнился месяц я ехал по Кутузовскому примерно 80, был уже вечер и темно, как вдруг передомной возникает люк, я даже не успел понять как, но увидел что он без крышки и ХРЯсь едем дальше ... Итог: переднюю полуось провернолу (загнуло) по своей оси на 20% (зрительно одна смотрит вверх - это обычная, а вторая вниз - это загнутая) сам я тогда не заметил, а в сервисе заметили, но после проверок сказали, что все ок и кроме зрительного эффекта, других ухудшений не наблюдается. Лучше всего вышли из этой ситуации диски, я так понимаю что резина смялась до диска т.к. приехав домой обнаружил на переднем и заднем колесах приличные вмятины (выправил молотком и диски до сих пор ходят) резина не пострадала (на тот момент стояла матадор).

А по сему у меня скорее вопрос не по фирме и выбору самого диска, сколько об их устойчивости к подобному удару. Ведь мы живем в России и открытый люк - э то вполне штатная ситуация Smile Сами понимаете не хотелось бы улететь с дороги из-за подобной неприятности ведь и машину можно повредить. У кого-нибудь были подобные казусы и как из этого всего вышли диски.

Я смотрел и кованные и литье, меня смущает выбор кованных (их как правило не много и внешний вид не всегда нравится + цена самая высокая).
AL*21120
adav писал(а):

OlegD писал(а):

Вот хочу тоже попробовать на литье перейти, подскажите были у кого случаи попадания в серьезные ямы и в каком состоянии выходили из этого всего диски. И вообще стоит ли связываться с ними или остаться на штамповках. Очень часто говорят, что они колятся и еще резину портят, не хочется чтобы диски за 1,5 штуки просто так на первой приличной канаве раскололись.



Есть еще третий вариант (помимо литья и штатной штамповки) - кованые диски. Они легче литья и штамповки, гораздо прочнее литых и, тем более, штампованных. При очень сильном ударе они не раскалываются, как литье, а гнутся. Но это все теория, а на практике, наверное, такие удары реализовать очень трудно :)

Вообще, информации по выбору колесных дисков в сети (да и тут, на форуме) очень много.



Пару лет назад на девятке обутой в ВСМПО попал в глубокую яму, удар был очень сильный. Итог: резина с грыжей на выброс, диск загнулся миллиметров на пять (заметно, если присмотреться), купил новую покрышку и поставил это колесо назад. Думаю литой диск треснул бы и неизвестно какой гиморрой я бы получил в итоге(скорость была около 90). Кстати, сейчас сам думаю что покупать, склоняюсь сначала добить штатную каму на штатных дисках.
кеды глухаря
OlegD писал(а):

Я смотрел и кованные и литье, меня смущает выбор кованных (их как правило не много и внешний вид не всегда нравится + цена самая высокая).



Ну, цена-то как раз и не очень высокая - в районе 1700-1800 р. за 13'' колесо, и 2000 р. за 14''. Литое не намного дешевле стоит. А что касается выбора, то тут, конечно, дело вкуса. Но, ИМХО, из того, что предлагают хотя бы ВСМПО + АТ достойные варианты выбрать можно. Хотя, возможно, все дело в том, что мне просто нравятся консервативные рубленые звезды :)

По поводу ударов. Господа, ну если исходить из того, что "полет" по открытым люкам на 90 км/ч является обычной ездой и вероятность этого события довольно высока, то я даже не знаю, какие тут диски будут "оптимальными" :))) Тогда, наверное, имеет смысл оставить все как есть - штатную штамповку. Она, легко промявшись, хоть поглотит часть удара, облегчив страдание ходовой. С другой стороны, тогда, наверное, и машину надо соответствующую - БТР, или на худой конец - Хаммер, чтобы открытые люки лишний раз не отвлекали внимание :))
DEN_103
Я поставил Корметал с вылетом ЕТ=18 (J5,5 R14). Но вот теперь незадача, сзади справа резина чуть-чуть затирает изнутри по арке при проседании жопы на ямках, а вот слева еще и запас есть меж резиной и крылом 5мм. Во кака фигня приключилась. Я так понимаю ЕТ=18 это максимум для 10-ки. Ну разве что если резину ставить узкую 175, потому как у меня стоит 185. Может поможет.

По поводу ударов: на базаре видел диск Корметаловский с ХОРОШЕЙ вмятиной по ободу, т.е. он не треснул и развалился, а вмятина как раз по форме бордюра.

Для информации: вес стального диска 14" - 7,4кг. Сам взвешивал. Просто когда я искал эту инфу мне никто так и не ответил. Ща литые у меня по 6,5 кг. Хотя в магазине говорили 7,5кг. Может они с коробками взвешивают?
moonchild
DEN_103 писал(а):

Я поставил Корметал с вылетом ЕТ=18 (J5,5 R14)



Surprised ...и не жаль тебе ступичные подшипники и рулевое!?....руль из рук не вырывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы