Была похожая ситуация. Как двигатель горячий, пять минут простоя и не хочет заводиться. Прошлым летом поменял стартер вместе с втягивающим и через какоето время все повторилось. Зиму отъездил вроде нормально, как стало теплеть началось все по новой. Вылечил следующим образом: Снял стартер с машины, принес домой. По большому счету мне нужно было только втягивающее реле, но на стоянке стоя раком перед открытым капотом оказалось проще снять весь стартер. Короче дома разобрал я втягивающее реле. Все контакты, пятаки и прочие механизмы как новые, стартеру то полгода! Но вот какая задница: Там где выводы магнитной катушки припаяны к контактам, вот там полная засада! Люди которые припаяли эти выводы, даже не удосужились зачистить провода от эмали! Снаружи висит здоровый ошметок припоя, а внутри контакт еле-еле! Вобщем зачистил, пропаял, собрал и вот уже месяц ни одного холостого старта! О проблеме забыл! При мне парень на СТО приехал с такой же проблемой, ему тупо поменяли втягивающее, думаю через месяц приедет ещё поменяет.
При чем, пытался я найти решение этой проблемы в этом форуме, и все советы которые тут давались, абсолютно были левые, как то:
Замок зажигания.
Реле блокировки стартера.
Приплетали сюда и имобилайзер.
Щетки стартера и всевозможные короткие замыкания - все фигня!
Если плавающая неисправнсть, проявляющаяся с перепадами температуры, ищи непропай и плохие контакты. Удачи!