Страница 1 из 1
Kkova
Сразу скажу: проблема не у меня, а у хорошего товарища, сам машинку ещё не смотрел - сегодня собираюсь - хочу предварительно посоветоваться.
Суть: На авто стоит сигналка аллигатор s250 и эл/мех. блокировка барракуда z5 с оригинальным замком зажигания и кнопкой стартёра (это я к тому, что хозяин грешит на неё (сигу и блокировку), но мне кажется напрасно). На холодную всё ОК. На горячую, точнее слегка подостывшую, появляется проблема, особо отмечу НЕ РЕГУЛЯРНО!!: при повороте ключа начинает работать БН, загораются лампочки на панели, всё вообщем как положено, затем, когда тухнут лампочки, нажимаеш на кнопку стартёра и.... тишина - стартёр не крутит, при 2й 3й... попытках то же самое. Только спустя некоторое время (8 - 10 минут), когда двиг подостынет, машинка запускается, причем легко. Вопрос: мне кажется проблема в датчике температуры ОЖ (обрыв в его цепи или внутри датчика, который возникает при температуре, близкой к 90гр.), так ли это? Если нет, жду других вариантов.
Деревянный
прежде чем копатся с сигналками и тд. Советую проверит провода на стартер... особенно уделить внимание массе и проводу от минуса аккума на двигатель... Похоже что при нагреванииотходит масса, потом остынет и снова контачит...
Имайкин Валентин
Была похожая ситуация. Как двигатель горячий, пять минут простоя и не хочет заводиться. Прошлым летом поменял стартер вместе с втягивающим и через какоето время все повторилось. Зиму отъездил вроде нормально, как стало теплеть началось все по новой. Вылечил следующим образом: Снял стартер с машины, принес домой. По большому счету мне нужно было только втягивающее реле, но на стоянке стоя раком перед открытым капотом оказалось проще снять весь стартер. Короче дома разобрал я втягивающее реле. Все контакты, пятаки и прочие механизмы как новые, стартеру то полгода! Но вот какая задница: Там где выводы магнитной катушки припаяны к контактам, вот там полная засада! Люди которые припаяли эти выводы, даже не удосужились зачистить провода от эмали! Снаружи висит здоровый ошметок припоя, а внутри контакт еле-еле! Вобщем зачистил, пропаял, собрал и вот уже месяц ни одного холостого старта! О проблеме забыл! При мне парень на СТО приехал с такой же проблемой, ему тупо поменяли втягивающее, думаю через месяц приедет ещё поменяет.
При чем, пытался я найти решение этой проблемы в этом форуме, и все советы которые тут давались, абсолютно были левые, как то:
Замок зажигания.
Реле блокировки стартера.
Приплетали сюда и имобилайзер.
Щетки стартера и всевозможные короткие замыкания - все фигня!
Если плавающая неисправнсть, проявляющаяся с перепадами температуры, ищи непропай и плохие контакты. Удачи!
stan1y
Реле блокировки стартера. у меня выличилось когда я его убрал.
Loader84
Имайкин Валентин писал(а):

Как двигатель горячий, пять минут простоя и не хочет заводиться.



Но это при условии что при повороте ключа в замке в положение "запуск двигателя" просто тускнеют лампочки в приборке и стартер не отрабатывает?

У меня немного другая проблема: стартер молотит как угорелый, а двигатель пускается только секунд через 10-15. при чем косяк не всегда и только на горячую. я так понимаю дело не в стартере? или тоже может из-за него быть?
!Lnur
Loader84 писал(а):

У меня немного другая проблема: стартер молотит как угорелый, а двигатель пускается только секунд через 10-15. при чем косяк не всегда и только на горячую. я так понимаю дело не в стартере? или тоже может из-за него быть?


Нужно чистить дроссельный узел (забивается РХХ).
Loader84
!Lnur писал(а):

Нужно чистить дроссельный узел (забивается РХХ).


да я уж че только не делал - все без разницы.
создавал уже тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176872&highlight=
так там ничо не подсказал никто, езжу до сих пор матерюсь[/url]
!Lnur
Loader84 писал(а):

!Lnur писал(а):

Нужно чистить дроссельный узел (забивается РХХ).

да я уж че только не делал - все без разницы.
создавал уже тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176872&highlight=
так там ничо не подсказал никто, езжу до сих пор матерюсь[/url]


Ответил в той теме.
Имайкин Валентин
Имайкин Валентин писал(а):
Как двигатель горячий, пять минут простоя и не хочет заводиться.


Но это при условии что при повороте ключа в замке в положение "запуск двигателя" просто тускнеют лампочки в приборке и стартер не отрабатывает?


Все верно, стартер молчал, не смотря на падение напряжения. Плохая пайка во втягивающем реле. Большое сопротивление в месте контакта, как следствие слабый ток через катушку и силы магнитного поля не хватает для втягивания сердечника. Как пропаял, до сих пор забот не знаю.
hakimus
Тоже есть. Проедусь часик, стану возле магаза. Отойду на 10 минут, сажусь, ключ на старт - напряжение падает, стартер молчит. Ключ обратно, снова на старт - молчит. С третьего раза, либо, если подержать подольше - пых, и с полтычка завелись... На замок грешил вообще-то...
hakimus
hakimus писал(а):

Тоже есть. Проедусь часик, стану возле магаза. Отойду на 10 минут, сажусь, ключ на старт - напряжение падает, стартер молчит. Ключ обратно, снова на старт - молчит. С третьего раза, либо, если подержать подольше - пых, и с полтычка завелись... На замок грешил вообще-то...



Очень прошу совета опытных по теме форумчан, без обид для остальных. Описанная в комменте ранее проблема так и осталась. Сегодня при тех же условиях я встал напрочь.
Выхожу, ключ на старт, напруга падает, то есть идет на стартер - тишина. Так я пропробовал минут 15. На момент первой заводки двиг был горячий, при включении зажигания заводился карлсон. При температуре 91 так и не завелся. Та же тишина. Открыл капот, подергал (сразу скажу, что скорее потрогал, нежели подергал интенсивно) тонкий на стартер, провода ДПКВ (скорее всего направно, если бы не контачило - обругался бы БК). Не закрывая капот решил стартнуть еще раз. Завелась сразу же. На момент старта температура - 84. Ну не на концевик же капота грешить :-D
Что сделать, чтобы эта болезнь с заводкой на горячую вылечилась? Спасибо!!!

Upd: Гм, смотрю в книгу... А тут обсуждается та же тема
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=183064&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Кир-кук
hakimus писал(а):

Выхожу, ключ на старт, напруга падает, то есть идет на стартер - тишина. Так я пропробовал минут 15. На момент первой заводки двиг был горячий, при включении зажигания заводился карлсон.


Это - ДТОЖ 8-)
Если с него нет сигнала - горячий двиг не заводицца.
БК при этом находицца в думках Smile
hakimus
Кир-кук
А я как раз звонил тебе вчера в момент трабла - спросить. Кир-кук был непреклонен :-D
Не заводится, или стартер не крутится? У меня-то именно стартер не крутил.
Кир-кук
hakimus писал(а):

Кир-кук
А я как раз звонил тебе вчера в момент трабла - спросить. Кир-кук был непреклонен :-D
Не заводится, или стартер не крутится? У меня-то именно стартер не крутил.

Стартер про мозги ващще не в курсе Smile
Конечно - не заводится.
Не крутит стартер - стартер, сига, замок 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы