oleg555
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Авто: "Копейка", антиквариат практически
вчера в самый ливень ехал по Одесской трассе и на ходу замерли дворники на середине цикла. все стекло залито-еле из потока вырулил. сьехал на обочину. открыл капот- заработали. проверил трехрычажник-работает. закрыл капот- опят замерли. короче, доехал с трудом при открытом капоте. смотрел-смотрел- ни х... не понимаю.
кто-то че-нить может подсказать?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Плохие контакты, в первую очередь - в предохранителях. Затем - во всех соединениях проводов и в самом редукторе.
Stillens
На форуме 17 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
посмотри ещё реле поворотников возможно вода в него попала
oleg555
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Авто: "Копейка", антиквариат практически
а как обьяснить связь с открытым капотом? при открытом капоте под проливным дождем все тик-так. при закрытом - рога торчат посредь лобовухи.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Если действительно связано, экспериментируй! Включай дворники и смотри, что меняется в зависимости от положения капота. Может быт, при закрытом что-нибудь куда-нибудь упирается, давит... Попробуй подёргать, подавить, постучать и т.п. Посмотри разъём, которым подключается редуктор. Ну, сам думай.
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
oleg555 писал(а):а как обьяснить связь с открытым капотом? при открытом капоте под проливным дождем все тик-так. при закрытом - рога торчат посредь лобовухи.
как то я так же как и ты попал, в сильный дождь отсановились, отрыл посмтрел заработали, проехал опять остановились, в общем всю эпопею не буду рассказывать, но после опять открыл капот заглянул на мотор-редуктор и увидел намотавшуюся тряпку, а после открывания закрывания она видимо немного "потдавалсь" и они немного работали до следующего подклинивая..
через щит проходит провод к мотору дворников, а за ним разъем, вот его и провода в этом месте посмотри, возможно где то там, правильно сказали ищи плохой контакат...
oleg555
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Авто: "Копейка", антиквариат практически
тряпок сроду не храню в лотках.
на приводе дворников был резиновый щиток. со зла содрал его нах! не помогло 8-) кстати, раньше при наличии этой резинки проблем не было. буду поглядеть контакты, мож подгорели?
в любом случае, спасибо всем, откликнувшимся.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
У меня такое было и на тестевой пятёрке и на моей. На тестевой тряпка попала, еле выдрал её назад. На моей тоже реагировало на капот - разъём который идет от моторчика тронул чуток - заработало. Я его разъединил, продул от мусора и крепенько обратно соединил. Усё работает. Что характерно, в обоих случаях дворники очень были нужны (1-дождь и 2-мокрый снег)
oleg555
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Авто: "Копейка", антиквариат практически
Что характерно, в обоих случаях дворники очень были нужны (1-дождь и 2-мокрый снег)
так если б были не нужны, то не включал бы :grin:
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
А реле дворников не под левой боковой обшивкой? Может когда капот открывал то случайно задевал за проводку этого реле?
oleg555
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Авто: "Копейка", антиквариат практически
релюшка пд капотом на левом крыле. провода не трогал. пока сижу на работе, проверить контакты не могу. до гаража раньше пятницы не доберусь к сожалению. но, как тока шо-то расчухаю, сразу отпишусь
skyL!ck
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
у меня что то подобное было... но причина крылась в том, что на предохранителе F2 намотан проводочек от аккумулятора...провод многожильный и повидимому износился вообщем когда начал вытаскивать предохранитель он оторвался я зачистил наматал обратно и сейчас всё тип-топ...
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Если есть время, рекомендовал бы полностью разобрать всю систему: рычажки ,дворники, моторчик. Все вычистить и смазать. Хуже точно не будет, да и таким образом можно будет найти, что выделывается да заодно проверить техническое состояние деталей. Работы часа на 2-3 максимум.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
oleg555 В вашем случае вероятно всего где то не контачит например в разьемах так что проверьте разьем.
oleg555
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Авто: "Копейка", антиквариат практически
убил целый выходной. разобрал привод до винтика. все провода прозвонил. разъемы зачистил. скажу честно-ни х.... не нашел и еще меньше понял. но по-сухому все работало тик-так. ни черта не понятно. видно, буду менять движок. больше придумать ничего не могу.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Погоди менять то! Пока всё чистил, от дефекта избавился! Может быть, достаточно было пошевелить разъём.
oleg555
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Украина, Киев
Авто: "Копейка", антиквариат практически
да не охота снова в такую ситуевину попасть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы