Страница 2 из 4
*sanches*
ДениS
*sanches* писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=0libqva404A


Ето, есичо, не 1.5 Smile
*sanches*
ДениS писал(а):

Ето, есичо, не 1.5


да понянто, но нечто из этого семейства

http://www.youtube.com/watch?v=QBxCyGClj9Y&feature=related
Люся
Говорят, движки летят.
Стих такой. Именно про субариков Shocked

То есть типа ненадежные ( на б/у у многих капиталка, хотя машины не с огромным пробегом). Имхо: владельцы загоняют вусмерть Sad

Новую- стоит попробовать! Smile
*sanches*
Люся писал(а):

Говорят, движки летят



А сломать НАШИ могут что угодно....вообще эти движки миллионники
Димoн
Импреза 2008 полное гавно, особенно 1.5, бензин жрёт, приходу ноль с этого, полный привод там нах вообще не сдался с таким двигалом, плюс нереально задранная цена, одноклассников навалом гораздо лучше за такие деньги и мощнее, а Импреза умерла отныне с появлением этого убого хэтча... Mad

За эти деньги лучше взять Сивик или Астру или Мазду 3, короче выбора до задницы.
БонПари
Зато подвеска у субару раз и навсегда :cool: Там машина наверно быстрее сгниет, чем ходовая развалится Smile
Димoн
БонПари писал(а):

Зато подвеска у субару раз и навсегда



И кто это сказал? Подвеска как подвеска ни разу не лучше чем у остальных...
Тимыч
Димoн
скажи, тринашка лучше полюбому :-D
Димoн
Тимыч писал(а):

скажи, тринашка лучше полюбому



Нет лучше по любому это Астра трёхдверка или Сивик хэтч. :cool:
*sanches*
Димoн писал(а):

Импреза 2008 полное гавно, особенно 1.5



На самом деле уже есть владельцы этого агрегата в России. Ни отдин отзыв не отрицательный. В конце концов не все же гонщики, а по городу и по легкому бездорожью и снегу она самый раз. По отзывам бензин жрет только с новья потом притирается и все в норме, Кстати у меня 15 также сновья поджирала больше чем надо. Тем не менее эти машины уже в дефиците хоть и дорого.
Димoн
*sanches* писал(а):

Ни отдин отзыв не отрицательный.



Может они не видели настоящей Имрезы? Не овоща этого унылого, а нормальную с турбиной и безрамочными стёклами? Импреза теперь как все, она не отличается ничем кроме завышенной цены, полный привод такому мотору только вес лишний, равно как и его рёв тут не в кассу, ибо прихода мало а звука много. Поэтому я и не вижу смысла переплачивать.
*sanches*
Димoн писал(а):

Нет лучше по любому это Астра трёхдверка или Сивик хэтч



Вот еще нарыл, кстати это 1,5 правда предыдущий кузов
http://www.youtube.com/watch?v=c_Z9TEyw82A

наверное на мазда и астра рулят
Димoн
*sanches* писал(а):

кстати это 1,5



99% что нет. Кто на 1.5 будет ставить каркас, да и выхлоп там явно sti это слышно...
Люся
Димoн писал(а):

Не овоща этого унылого...




Красиво сказано. Smile
Самара его порвет что ли
Димoн
Люся писал(а):

Самара его порвет что ли



Не отстанет вот в чём дело...
Konokrad
если тема создана, чтобы выяснить мнение присутствующих - осмелюсь изложить свое.

субары - машины хорошие, но не все.
Я из Сибири, у нас очень ценят полный привод. Это машина для зимы, летом ничего особенного она не покажет. Но зимой... В общем, надо пробовать Wink

По поводу целесообразности покупки движки 1,5 якобы из-за ее якобы экономичности.
Чтобы не утомлять публику расчетами, приведу пример из жизни - имеем 2 хорьков, оба полноприводных, оба ухоженные, в ХТС, но литражи разные - 2,2 и 3.0
Заливаемся и едем ~500 км с крейсерской 130-150. В конце пути опять заливаемся и офигеваем - трехлитровый сожрал на 20% меньше!
но при этом 3литровый мотор когда надо может пульнуть и вдавить в кресло, в то время как 2.2 просто едет. Неплохо едет, но и звезд с неба не хватает.

у субареев самый безпроблемный двиг ej20. Давно известна проблема со стуком 4 цилиндра на холодную - страшного в этом нет ничего, мотор замечательный и при этом не слишком расточительный в плане расхода бенза.
25 ёж склонен к перегреву, была проблема с уходом тосола на ланке 2,5 через поведенную от перегрева башку - победили кое-как с большими затратами. Но, после ремонта - песня. Ну и заботы и контроля, конечно, он требует. Чуть прощелкал - попадос. На них еще ставят 3 литровый мотор - не довелось на таком звере покататься.

В4 турбо выходят за рамки обсуждаемой темы Wink

В общем, для себя пришел к выводу, что атмосферник 2.0 - оптимал.
А что касается новой линии импрез - не цепляется за них глаз, старые кузова пока еще рулят. Wink

Насколько я понял, вопрос стоит о покупке новой машины.
А у вас не возникало желания попробовать для начала правый руль? Просто в этом случае даже если машина не понравится - потеря в стоимости при продаже будет минимальна, да и с выбором достойного лота на аукционе проблем не возникнет, это ведь не турбомотор, который как раз лучше брать новым (кто его знает что с ним в Японии владелец делал).
Но тогда у вас будет свое мнение.
Димoн
Konokrad писал(а):

попробовать для начала правый руль?



Запретить пора этот чёртов руль в бардачке, надоели камикадзе едущие не как все...
*sanches*
Konokrad писал(а):

Но тогда у вас будет свое мнение



Вот все таки не пойму, что японцы такие идиоты, чтобы выпускать такие дохлые движки и ставить их на свои культовые машины? Сомниваюсь. При этом больше 80% импрез выпускается до сих пор с движками 1,5. Японцы, они че, совсем чтоли с ума посходили? Тогда господа пора праздновать начало заката японского автопрома!!! Самаро - рулит
Димoн
*sanches* писал(а):

что японцы такие идиоты, чтобы выпускать такие дохлые движки и ставить их на свои культовые машины?



Это маркетинг обыкновенный. Иначе бы они разорились уже, если бы делали только турбы...
*sanches*
Димoн писал(а):

Это маркетинг обыкновенный. Иначе бы они разорились уже, если бы делали только турбы...



А те кто их покупает не турбы - лохи, логично
Ser_124
*sanches*
выбор хороший, но не бери 1,5 сам потом жалеть будешь.
если денег на 2л нет, то вообще не бери субару.
Димoн
*sanches* писал(а):

А те кто их покупает не турбы - лохи, логично



Лохи не лохи, ну Субару с 1.5 это не Субару, а новая Имреза с 1.5 не Субару вдвойне. Confused
Neitrino
хм а что мешает лансер взять у них как раз вроде был 2.0 на полном приводе наверняка дешевле будет субару, да и дешевле в ремонте. Соглашусь, что субара 1.5 ни разу не понтовый овощ. Можно и мазду взять только с клиренсом не очень будет. А для дачи я бы шкоду октавию 4х4 с турбиной на ручке универсал.
*sanches*
Тем не менее, как инженер, я убежден в правильности своего выбора, и считаю достойным пересесть с 15-шки на эту машину. В общем то мои ожидания по поводу откликов на этот выбор подтвердились. Ничего, посмотрим как вы будете об этих машинах говорить через 2-3 лет, ведь дизайн субар никогда в общем то на ура сразу не принимался. Всем удачи на дорогах, ну гвоздя ни жезла. И всем вам ездить на хороших машинах!!! А я заказываю что задумал. После отпишусь. А вот и статья там и о новых импрезах сказано, факт на лицо - машин в салонах нет идут на расхват и очереди от 2 до 6 месяцев, видимо не все так плохо как вы расписываете.
Всех благ

http://www.subaru.ru/info/publication_article?id=580
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы