если тема создана, чтобы выяснить мнение присутствующих - осмелюсь изложить свое.
субары - машины хорошие, но не все.
Я из Сибири, у нас очень ценят полный привод. Это машина для зимы, летом ничего особенного она не покажет. Но зимой... В общем, надо пробовать
По поводу целесообразности покупки движки 1,5 якобы из-за ее якобы экономичности.
Чтобы не утомлять публику расчетами, приведу пример из жизни - имеем 2 хорьков, оба полноприводных, оба ухоженные, в ХТС, но литражи разные - 2,2 и 3.0
Заливаемся и едем ~500 км с крейсерской 130-150. В конце пути опять заливаемся и офигеваем - трехлитровый сожрал на 20% меньше!
но при этом 3литровый мотор когда надо может пульнуть и вдавить в кресло, в то время как 2.2 просто едет. Неплохо едет, но и звезд с неба не хватает.
у субареев самый безпроблемный двиг ej20. Давно известна проблема со стуком 4 цилиндра на холодную - страшного в этом нет ничего, мотор замечательный и при этом не слишком расточительный в плане расхода бенза.
25 ёж склонен к перегреву, была проблема с уходом тосола на ланке 2,5 через поведенную от перегрева башку - победили кое-как с большими затратами. Но, после ремонта - песня. Ну и заботы и контроля, конечно, он требует. Чуть прощелкал - попадос. На них еще ставят 3 литровый мотор - не довелось на таком звере покататься.
В4 турбо выходят за рамки обсуждаемой темы
В общем, для себя пришел к выводу, что атмосферник 2.0 - оптимал.
А что касается новой линии импрез - не цепляется за них глаз, старые кузова пока еще рулят.
Насколько я понял, вопрос стоит о покупке новой машины.
А у вас не возникало желания попробовать для начала правый руль? Просто в этом случае даже если машина не понравится - потеря в стоимости при продаже будет минимальна, да и с выбором достойного лота на аукционе проблем не возникнет, это ведь не турбомотор, который как раз лучше брать новым (кто его знает что с ним в Японии владелец делал).
Но тогда у вас будет свое мнение.