Страница 59 из 69
leha
Хрыч-2 писал(а):

неметалическими отделить ручаг с двух сторон от тяги-тот же результат!!


делал на прошлой зубиле. пробки полиэтиленовые загонял :-D
Хрыч-2
Воо!!!Малодца!!!В правильно мнаправлении мыслил!!)) Ну и как помогло?Блин походу это у всех наших переднеприводных такая байда-причем и на старых машинах чтоли?
leha
Хрыч-2 писал(а):

на старых машинах


да на старой,95 год, там по другому не много сделано, но смысл тот же
Хрыч-2
Ну и какой мы сделаем вывод из этой темы?Лучше стали на тазе тачки делать или тот же геморой что и 10 лет назад?
-=Worm=-
Хрыч-2 писал(а):

Лучше стали на тазе тачки делать или тот же геморой что и 10 лет назад?


что-то лучше что-то хуже, главное есть какой никакой прогресс.
leha
ну я например заметил что сейчас хоть мовилят частично, раньше вообще везде сухо было. но раньше и машину купить была проблема, сейчас суки все о системе качества заговорили,кстати и у меня на заводе тоже , что пластмассу гонит на ваз, боятся конкурентов, а раньше по..уй всем было, т.к. машины с руками выдирали.
-=Worm=-
вопрос. как гёдз? а то тёща собралась покупать эдакий экзюмпляр Very Happy
-=Worm=-
leha писал(а):

как гёдз?


так же как вся кАрея Smile
если серьёзно, то так же как и наши, единственное не так гремит.
Dominik
Кароче сегодня решил сделать стеклоподъемник со стороны водителя, который сдох в конце осени, ибо скоро лето а освежаться както надо. Оказалось что слетел тросик в самом движке и заклинил. Пытался перемотать не получилось, после двух-трех прокруток соскакивает и опять сам себя затягивает и клинит, трахался 4 часа... Завтра пойду на рынок за новым, надеюсь удчачно влезет на свое место и я буду ездить с ветерком :cool:
З.Ы. Кстати БСК время от времени начинате загораться при нажатии на стоп. Посоветуйте менять лампочку стопа или чистить контакты? а то стоп то горит то не горит Confused
Kirgudu
luch писал(а):

Давно замечаю типа букс сцепы на 3 передаче при тапке в пол,а может это пробуксовка колёс по мёрзлому освальду(пробег9ккм).На 4 не наблюдается хотя сам понимаю что должно вначале проявляться на 4.
Не встречался никто с таким?



Сцепа на первой бы буксавала капитально. А так - лед.
-=KolasiK=-
пробег 1750км, все тип топ, тока недавно накрылся датчик скорости
До этого съездил на мойку, там помыли так, что на след день спидометр мотал карусель, а пробег то крутил километры, то не крутил Very Happy пипец, стоишь на сфетофоре, а он тебе наматывает км за км ))
вскоре начала глохнуть на ходостых и резко сбрасывать обороты на передаче Shocked поехал в салон там заебался ждать пока моей тачилой кто-нить займется, 3 часа просидел, определили поломку за 3 мин, поменяли за 1 мин. в датчике скорости между контактами водичка, бл, как она там оказалась Shocked . я думал что бенз залил ядренный и пипец моему движку...Слава Богу-обошлось! 8-)
leha
-=KolasiK=-
зачем мыть? мойка- испытать свой авто и без того хуёво противостоящим влаге свой авто. тоже предлагали на въезде на сто. послал нах. и всем говорю так. если помыть, то надо просушить. никому ни дам мыть мотор ибо будут только неприятности только от этого.
Квант
взял 15 в ноябре 2007г. ну и понеслось, уже пробег 15 тыс:
- после первого и последнего гарант ТО через км сто ощутил зади стук, не поверите задняя стойка открутилась от балки
- на 3-ей тысяче здохла вторая передача, на сервисе гарантийном расказали хорошо, ждать мол и т.д. а скока - хз. забил окончательно на гарантию такую, як раз и передаточные поменял на КПП
- потом до сих пор заё_уют ручки наружные откр.двери, то заедают то вообще не откр ну и т.д.
- проверил уже и кузов на прочность Very Happy в зад.лев.крыло мерс бусик 609 влетел, цучара, при моей скорости около 120км/ч, догнал в вальсе ланоса правым передним крылом, и четинько бампером в бампер хюндай сонаты5. маршрутчик благо дело сразу за карман - обошлось без страховой. Итого: - замена переднего бампера, пер.правого крыла, повторителя поворотов, как раз белые поставил Very Happy скажу одно может мне и повезло, но выполняя роль снаряда которому придали ускорение остался с наименьшими повреждениями, про остальных и писать не охота, т.к. у сонаты к примеру капот стрельнул
- щас достает вибрация, в основном от весенних дорог на которых так легко гнуться диски .
- а поменял руль, стало хреново считывать информацию с щитка приборов.
- скрипит тока зади или полка или сидушка
- воет якась хрень на нитральной, на передаче тьфу-тьфу - тихо
- глушитель надо полечить
- вчера при убийстве зуммера, по собствееной глупости была убита кнопка обогр.зад стекла, и перестала гореть подсветка именно счетчика км, может где контакт зацепил
впринципе техникой доволен, задроч в основном по мелочам, а в целом даже очень доволен. кстати про КПП - у меня из этой партии не у одного такая беда
User115
Пробег 8 ткм развалился на две части опорный подшипник стойки, разбило натяжной ролик ГРМ и ремень съехал к двигателю и сточился скраю на около два мм, заменил все ремень ролик шпильку шайбу, все равно съезжает к двигателю и начинает стачиваться ремень.....
Dima red
leha писал(а):

-=KolasiK=-
зачем мыть? мойка- испытать свой авто и без того хуёво противостоящим влаге свой авто. тоже предлагали на въезде на сто. послал нах. и всем говорю так. если помыть, то надо просушить. никому ни дам мыть мотор ибо будут только неприятности только от этого.


Я за полтора года двигун раз пять керхером мыл - проблем не замечал.
Квант
да я смотрю почти у всех одни и те же болячки. кстати у меня жидкость тоже куда-то уходит на 15тыс около 0,7л уже долил, ну и лампочки ОЖ и т.д. иногода в дощ, после того как машина отстоится к примеру с пол-часа может смело загораться индикатор"шото с двиглом", хрен его знает или комутатор отсыревает, но спустя еще пол-часа все о.к.
Tazik140
Квант писал(а):

жидкость тоже куда-то уходит на 15тыс около 0,7л


Тоже уходила! Проверь все хомуты, у меня даже не был закручен хомут на патрубке к термостату!
Квант писал(а):

агораться индикатор"шото с двиглом"


У меня эта херь вылечилась сменой прошивки!
Tazik140
Ребятки привет!
Мож у кого было: открываешь крышку горловины бензобака, а оттуда пшшшшшшшш.... Ну вообщем какие-то лишние пары выходят!
Может дело в клапане(грибок) который стоит рядом с сепаратором???
Очень жду советов!!!
Весельчак У
почему "было"? регулярно есть "пшшшшшшшш". давление-с
Квант
если от полного до 3/4 выезжал вроде без пшии. а так стабильно с нуля - открываешь и туды сосет воздух.
Valiev
Ну я напишу свой отчет:
Купил ВАЗ 21144 в мае 2007 , цвет «сочи». На данный момент пробег 14500, скоро поеду на ТО-2.
Что было за почти 1 год эксплуатации:

1. 3500 км – замена правого опорного подшипника (гарантия).
2. 6000 км - замена правого опорного подшипника (гарантия).
3. 7500 км – замена концевиков дверей, лампы включения ПТФ.(гарантия)
4. 13200 км – замена водительского ремня безопасности (гарантия)
5. 13500 км – не работал блокиратор задней двери (кнопка закрытия двери изнутри), гарантия
Ну, пока (3 раза *тьфу) вроде все поломки.
Что менял сам:
1. Ручки управления дворниками и поворотниками (поставил от Шеви-Нива), штатная ручка повортника заглючила через день после покупки. Не стал заморачиваться с гарантией.
2. Задняя полка скрытая (родная гремела)
3. Вечно дребезжащий рычаг КПП, менял втулку хватило на 2000 км ща опять гремит.
4. Ручка регулировки водительского сиденья, вопрос копеечный сам менял
5. Лампы головного света, поставил Филипс Диамонд Визион
6. Недавно перегорела одна лампа ПТФ (заводская) поменял обе на OSRAM желтые
Масло поменял первый раз на ТО-1 (Мобил 1, п/с), второй раз на 12000 менял сам, залил ЛиквиМоли, тож п/с.

Ремонт по гарантии проходил очень туго, сильно сопротивлялись, но после моего звонка на горячую линию Автоваза и жалобы на дилера, все чудесным образом изменилось.
Rover_61reg
О пользе гарантии.
Сегодня, при То-2 был обнаружен прогорелый глушак.
На старом маркировка 2110блабла. Поиск по каталогу на складах - тока 15 (типа14 вообще не выпускают), нашёлся на складе от 13. Распаковали - маркировка 2110блабла. Smile
Автоваз - жжот, как всегда. Новый потяжелее будет.
Манагер сказал, что на машины с 3х летней гарантией, последняя на глушак -1 год Surprised . (как на компутерные комплектующие).
leha
выкинул тут на днях кат. покатался. машино значительнее пободрее стала. кат. был не забитый, оказывается на самом деле эта бочка душит мотор, а на экологию мне нас..ать. всё ломаю голову. отказаться ли от дк в пользу более красивого хх?
luchsergey
leha
Что хх реально выздоровеет?как ТО потом?
leha
luch писал(а):

leha

Что хх реально выздоровеет?как ТО потом?


ты под чем имеешь ввиду? выкинуть кат. или выкинуть кислородник? если залиться под рцо то хх реально становится стабильнее, даж без вопросов. а выкинутый кат. реально прибавляет резвости машинке.
leha
ТО вопрос косвенный. если не жаловаться на эсуд то никто и не будет смореть твою систему. а так. поставил бочку, зилил родную тупую до57 и вперёд ибать им мозг, хотя ибать там нечего, т.к. нечего ибать. но у меня есть чем зашить прошить и 4 болта открутить закрутить трудности не составит, но и то если будут какие то серьёзные грабли. если гос. то, то опять ставим бочку и едем, потом снимаем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 59 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы