Страница 2 из 3
maxxic
не буду создавать новую тему, у меня вопросик (да простит меня автор) практически В ТЕМУ!
Проблема в том, что заднее левое схватывается раньше всех, и соответственно раньше всех уходит в юз! Ручник тоже держит только его хорошо, подвешивали машину, на ручник - левое намертво, правое слегка туговато, но прогручивается. Недавно решил заменить внутренности все заднего барабана (за исключением самого барабана). Колодка задняя одна (на левой стороне) неравномерно изнашивается, с одной стороны почти до конца, с другой - еще в норме. Заменил колодки, пружинки, цилиндры, ситуация не изменилась, так же точно оттормаживается сначала левое заднее.
Ручник также только его хорошо держит, и еще.. очень часто приходится ручник подтягивать, слишком быстро прибавляются щелчки.
Alien2112
У тебя контур левый быстрее тормозит, надо регулировать... т.е. у тебя не только заднее левое быстрее схватывает, но и переднее правое.(поставь чела с другой стороны и оттормозись и оно так и будет) по госту разница должна составлять не более 17%. не знаю правда про % или нет, но это мне на ТО2 при проверке тормозной системы сервисмены говорили, за что купил за то продал. т.е. отличие 1 контура от 2 ...
GVG
maxxic
1. Остается поменять тормозные барабаны с лева на право и посмотреть
2. Поменять тросик ручника.
3. Если сильно стерты котодки и короткая распорная планка, крючек ручника снизу упирается в площадку для колодок, и соответственно сколько не тяни толку нет.
4. Бывали длинные пружины на конце ручника, когда тяниш пружина складывается в сплошной цилиндр и все, тросу некуда идти.
GVG
Alien2112 писал(а):

то колодки можно подрегулировать... или нет?


нет.
Alien2112
5. Заклинило колдун, одно колесо перетормаживает, второе не работает.

Но сначала я бы с ручником разобрался.
maxxic
Цитата:

1. Остается поменять тормозные барабаны с лева на право и посмотреть


Спасибо. Блин как то сам не додумался))) :-D попробуем
Цитата:

2. Поменять тросик ручника.


Причем здесь тросик, если и при торможении такая же басня?? (не утверждаю, но если это играет роль - объясни пожалста, какую?)
3. по поводу планки - ее не менял, а она тоже ресурс имеет?
Цитата:

4. Бывали длинные пружины на конце ручника, когда тяниш пружина складывается в сплошной цилиндр и все, тросу некуда идти.


Блин, только что вспомнил, что пружины то меняли токо маленькие которые, те основные по 2 штуки в каждом барабане - не меняли (делал в сервисе, они сначала забыли про них, а потом у меня терпения не хватило бы, если б они опять полезли разбирать).
про контур - не уверен, я не чувствую, что передние тормозят по разному, чувствуется токо, что заднее хватает и когда мокро уходит в юз нафик... терь в сырую погоду ваще тормоза никакие Sad
И еще вопросик:
Когда последний раз в сервисе меняли все это (колодки, цилиндры и т.д.) они посмарели на колдун и сказали, что у меня там че то толи вставлено, толи перекрыто, чтобы все схватывало одновременно типа... потому как у меня зад задран. Что делал старый хозяин я ХЗ... расскажите пожалста че там и как можно перекрыть, вставить или оторвать :-D чтоб был такой эффект? и возможно ли теперь отрегулировать его (кАлдун этот)?
GVG
maxxic писал(а):

Спасибо. Блин как то сам не додумался))) попробуем


Можно и все детали перекинуть в качестве эксперимента Wink кроме ЗТЦ
maxxic писал(а):

Причем здесь тросик, если и при торможении такая же басня?? (не утверждаю, но если это играет роль - объясни пожалста, какую?)


Неисправностей, к сожалению, может быть не одна (возможно проблема и с ручником и с допустим с колдуном), и для того чтобы отделить зерна от шухуи, IMHO надо начинать с ручника. Когда будет работать ручник как надо останется только ЗТЦ, колдун, ну может еще воздух в системе.
maxxic писал(а):

они посмарели на колдун и сказали, что у меня там че то толи вставлено, толи перекрыто, чтобы все схватывало одновременно типа... потому как у меня зад задран


Плохо, колдун заблокирован и не настроен.

Походе проблем 2.
1.) заблокированный колдун дает сразу МАХ возможное усилие на задние тормоза, отсюда ранняя блокировка задних колес.
2.) проблема с правым диском+колодками или механизмом ручника и ЗТЦ

Отсюда зад берет раньше но одной стороной
maxxic писал(а):

те основные по 2 штуки в каждом барабане - не меняли


Они стяжные, на торможение не влияют.
maxxic писал(а):

по поводу планки - ее не менял, а она тоже ресурс имеет?

Да вроде как вечная, вот только длина почемуто у них разная Very Happy (у меня заводские короткие, магазинные длинные) и в зависимости от ее длины будет больше или меньше ходить крючек ручника, а ход его ограничен Wink
Sanek911
Alien2112 писал(а):

Неравномерно колодки задние прижимает... если память не ошибается, то колодки можно подрегулировать... или нет? на 10-ке родственник лечил заменой пружин и еще какие то мелочевки ставил, барабан был в круге без элипса, не знал за что браться.


GVG писал(а):

Если бы переднии било, на педаль бы внимание не обращал, потому как на руле бы это хорошо чувствовалось.


Вспомнил, что когда снял колесо правое заднее, то смотрел как работает суппорт и когда товарищ нажимал на педаль тормоза, то у суппорта одна часть хорошо выходила, а другая слегка. Я WD40 туда напшикал. Может это суппорт?
GVG
Sanek911 писал(а):

Может это суппорт?


Нет если ходит значит работает, возможно конечно что одна сторона закисла, но надо проверять, просто его механизм такой что правая часть (поршень) и левый поршень не связаны, соответственно какому проще двигатся, тот и двигается первым, как он упрется, начинает двигатся второй. Можно посмотреть на конструкцию и сборку разборку ЗТЦ. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/7-7-3-razborka-i-sborka-kolesnykh-cilindrov.html
Я их разбирал еще на четверке, (мало кто знает что они разбираются и тем более как их надо разбирать Wink )
Vlad B
Я бы посадочные плоскости ступицы и барабана сначала наждачкой в ноль вывел. У самого такая хрень была, после смены колес начало бить в педаль. У меня барабаны и диски солдатиками не прикручены, ибо литьё без выемок под них, дык вот, барабан криво или не до конца поставился и как бы восьмеркой его крутило и в педаль отдавало, почистил, поставил обратно и всё, теперь нормально. Хотя барабаны я еще вообще не менял, уже 165тыс.км. 8-)
GVG
Sanek911 писал(а):

Я WD40 туда напшикал


А вот это зря, там лишней смазки быть не должно, а то попадет на колодки, они и не будут тормозить.
Vlad B
GVG писал(а):

А вот это зря, там лишней смазки быть не должно, а то попадет на колодки, они и не будут тормозить.



Первые 5 секунд пока масло не испарится/сгорит. 8-)
GVG
Vlad B писал(а):

Первые 5 секунд пока масло не испарится/сгорит.


Ну не первые пять, задние цилиндры еще надо умудрится нагреть.
Иногда и этого достаточно. Мастер, вроде не первый год занимается ремонтом, поменял клиенту колодки, а после установки прокачать педаль забыл (цилиндры отоплены на МАХ), чуть трогается и пытается проверить тормоза, место ограничено. Результат помята машина клиента, помята машина мастера, Забор почти не пострадал Smile , а всего лиш надо было подвести цилиндры качнув на месте несколько раз педаль тормоза. Вот так.
maxxic
Цитата:

Плохо, колдун заблокирован и не настроен.

Походе проблем 2.
1.) заблокированный колдун дает сразу МАХ возможное усилие на задние тормоза, отсюда ранняя блокировка задних колес.
2.) проблема с правым диском+колодками или механизмом ручника и ЗТЦ


Итак, примерно понятно, НО!
ЗТЦ меняли, колодки тоже (уже 2 раза блин), мастера откручивали (в двух разных сервисах) говорят у тя все в норме вроде бы...

Про колдун, так можно его отрегулировать? разблокировать и т.д.?
GVG
maxxic писал(а):

мастера откручивали (в двух разных сервисах) говорят у тя все в норме вроде бы...


Smile Smile Smile Мастер тот кто сделает, а кто говорит, так.. Было бы в норме - были бы тормоза.
Колодки тоже штука забавная, геометрию их бы проверить Wink Случаем не из одного комплекта были?
maxxic писал(а):

Про колдун, так можно его отрегулировать?


Есть в FAQ, есть в мурзилке http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
Vlad B
GVG писал(а):

Ну не первые пять, задние цилиндры еще надо умудрится нагреть.



По крайней мере с передних дисков ВД-шка нечяннно пролитая испаряется на ура при торможении с 100км в ноль. 8-) 400гр С штука злая. :cool:
maxxic
GVG писал(а):

maxxic писал(а):

мастера откручивали (в двух разных сервисах) говорят у тя все в норме вроде бы...


Smile Smile Smile Мастер тот кто сделает, а кто говорит, так.. Было бы в норме - были бы тормоза.
Колодки тоже штука забавная, геометрию их бы проверить Wink Случаем не из одного комплекта были?
maxxic писал(а):

Про колдун, так можно его отрегулировать?


Есть в FAQ, есть в мурзилке http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html


колодки разные, ну всмысле оба раза разные стояли, первый раз НАЧАЛО, второй раз ВИС. Эффект что от одних, что от других один и тот же..
Sanek911
ВСЁ УРА ПОБЕДА! Поменял передние тормозные диски вместе с колодками и биение педали пропало. А GVG утверждал что 100% это задний контур бъёт. Вот так вот. Спасибо Всем!
GVG
Sanek911 писал(а):

А GVG утверждал что 100% это задний контур бъёт


Не утверждал Wink
GVG писал(а):

Я допускаю варианты, но это самая популярная схема "отдачи"



Sanek911 писал(а):

При скорости за 80, когда нажимаешь слегка на тормоз, то ощущается легкое биение на педаль.


и в руль ничуть не отдавало?
Sanek911
GVG писал(а):

и в руль ничуть не отдавало?


И ничуть не отдавало! Surprised
Максс
Sanek911
Я был прав... Bravo
GVG у меня тоже не отдавало, точно также решилось

Максс писал(а):

Вылечил такое вчера заменой передних тормозных дисков и колодок. Задние не трогал.

Sanek911
Мужики опять эти тормоза!!!!! Sad Sad Sad Поменял я передние тормозные диски и колодки на новые заводские, проездил км. 500 всё было ОК. Ничего не било не трясло. И вот снова началось при скорости 100, слегка нажимаю на педаль тормоза, и чувствуется лёгкая вибрация на педали, а когда почти замедляюсь то вибрация передается на руль. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!! Sad Sad Sad
Sanek911
Помогите решить проблему! Я уже думаю может это ступица кривая?!!!
mr1
Если руль не колбасит, то это овальность барабанов.
Максс
Sanek911
хз у меня таккая же проблема была как у тя в начале, также поменял диски и колодки приблизительно 1-1,5 тык назад - пока все ОК.
Sanek911
Может попробывать по очереди вывесить передние колеса, и раскрутить до 100 км/ч и тормозить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы