feelgood81
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2109 1500i hanseat; зеленый металлик 1997
Несколько месяцев мучают глюки с электрикой.Когда утром заводишь машину, вольтметр показывает низкое напряжение, не работают индикаторы ближнего света и поворотников на приборке, через некоторое время (обычно минут 15-20, бывает больше) напряжение становится чуть выше и загорается индикатор противотуманок
( иногда вместе с индикатором дальнего света,также выключеного) еще через некоторое некоторое время загорается индикатор ближнего света, напряжение становиться нормальным ,все становится на свои места. Еще прослеживается зависимость- чем сырее погода, тем ниже напряжение и тем дольше время ожидания нормальной работы индикаторов. Решив что виноват "черный ящик" старого образца, поменял его на новый, но все глюки остались на месте :-( :-( .Может кто -нибудь сталкивался с таким, подскажите что делать, плиз?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Похоже на гену, а точнее, регулятор напряжения.
Хм... но с другой стороны, если напруга настолько мала, что не может даже разжечь индикаторы, как же работает машина, мозги?...
Проверь точки крепления заземляющего провода от аккума...
feelgood81
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2109 1500i hanseat; зеленый металлик 1997
замена регулятора напряжения ничего не дает , проверено не однократно
, а напря жение хоть низкое , но некритичное, лампа акумулятора не горит
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Лампа аккума загорается при косяках гены. А на плохую массу она не реагирует вроде...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
тестер в каждую зубилку
и последовательно повсем контактам и проводам согласно схеме.начать с замера акума после стоянки,после завода и тд.массу на двигателе и прочие ...
feelgood81
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2109 1500i hanseat; зеленый металлик 1997
rg-45 писал(а):тестер в каждую зубилку и последовательно повсем контактам и проводам согласно схеме.начать с замера акума после стоянки,после завода и тд.массу на двигателе и прочие ...
хорошо, ну а индикаторы на приборке тут причем?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
feelgood81 писал(а):хорошо, ну а индикаторы на приборке тут причем?
Вариант такой: где-то фиговая масса. Естественно, от плохого контакта клеммы нагреваются, от нагрева металл расширяется , контакт восстанавливается, все работает.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
при малом напряжении в бортсети машинаб незаводилась,мозгам нужно больше 9 вольт.скорей всего проблема в массе приборки,раз всё остальное работает.но бывают хитрые варианты,а 10ти летней машинке небольшая профилактика контактов непомешает
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
как давно заряжалвсь батарейка?
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Смотри места контактов силовых жилок от двигателя, генератора, на кузове и т.д. Просто так напряжение низким быть не может, есть причина.
И, кстати, где и чем ты его измеряешь?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Почисти разъёмы щитка приборов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы